Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Представление Audi A4

В 1972 модель Audi 80 была впервые представлена. С тех пор на рынке 4 поколения моделей из Ингольштадта прибыли. Все они могли выиграть сильное место на рынке благодаря твердой технологии и ненавязчивому появлению, это доказано также статистикой допуска транспортных средств. A4 в любом отношении - доказательство его и достойный преемник.

Традиция обязывает

В 1972 завод по производству автомобилей в Ингольштадте, освободив Audi 80, которая благодаря легкому дизайну и компактным размерам, удобность и вместительность салона и багажника, и также к современным двигателям и образцовой ходовой части основали высокий стандарт автомобиля среднего класса. Audi A4, которая продолжает традиции Audi 80, прибыла в рынок в ноябре 1994. В следующей модели Audi сознательно отказался от крупных внешних размеров. Тем не менее, благодаря квалифицированному использованию пространства, увеличьтесь в течение следа и основы колеса, за этим следовали, чтобы улучшить значительно для заседания в салоне отношение внутренней длины тела к основе.

Двигатели

Наряду с двумя новыми двигателями с пятью клапанами с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается обработанный двигатель с двумя клапанами с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л с недавно главой блока цилиндров, разработанных для A4 со взаимным движением потока воздуха. Кроме того, также два двигателя, уже известные на Audi 80, используются: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л. Все это:

  • двигатель с четырьмя цилиндрами с 74 кВт рабочий объем 1,6 л
  • двигатель с пятью клапанами с четырьмя цилиндрами с 92 кВт рабочий объем 1,8 л
  • двигатель с пятью клапанами с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л и с турбо нагнетанием на 110 кВт
  • V6 с рабочим объемом 2,6 л и 110 кВт
  • V6 с рабочим объемом 2,8 л и 128 кВт

В такой возможности градации выбора между двумя электростанциями идентичной власти, потому что как двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочей мощностью 1,8 л. с. турбо нагнетание и V6 с рабочим объемом 2,8 л имеют с идентичной мощностью 110 кВт, представляет интерес. В идентичной власти в концептуальных особенностях есть различия: это для покупателя - приоритет в двигателе, выбор между увеличенной доходностью или большей удобностью и гладкостью курса может быть сделан.

Технология двигателя с пятью клапанами

Новая голова на старом блоке: двигатель с рабочим объемом 1,6 л для использования на Audi A4 поставляется новым главой блока цилиндров со взаимным потоком воздуха.


Технология двигателя с пятью клапанами, турбо нагнетания и кулера nadduvayemy воздуха в мощности 110 кВт поворачивает двигатель с рабочим объемом 1,8 л в чудо культуры движения и проекта.


Двигатель с пятью клапанами поставляется двумя распредвалами, расположенными сверху, от которого помещает три входных клапана, в то время как другой открывает оба заключительных клапана в действии.

Мощность двигателя наряду с различными параметрами, например рабочий объем и количество поворотов, значительно зависит от этого, газовый обмен, как быстро может быть выполнен. Чем более свежий газ для той же самой единицы времени может добраться до камеры сгорания, тем более интенсивно выход власти. У большинства двигателей Audi есть долгий курс, это означает, что ход поршня больше, чем диаметр цилиндра. Двигатели с долгим курсом позволяют создавать короткие проекты, они это легче, чем двигатели с кратким курсом, обладайте гладкостью в работе, особенно бездельничанье, и отличайтесь, в первую очередь, в этом уже на низких поворотах достигают максимального вращающего момента.

Заполнение камеры сгорания зависит, в первую очередь, на открытии и закрытых клапанах и секциях через проход в клапанах и каналах главы блока цилиндров.

Три входных отверстия и два заключительных клапана, т.е. в сумме пять на каждом цилиндре, обеспечивают максимальную секцию через проход. Это следует из области пластины клапана и размера хода его открытия. По сравнению с широко распространенными multivalvate понятиями технология с пятью клапанами в двигателях с долгим курсом дает самые большие преимущества с точки зрения интенсивности заполнения цилиндров.

В то же время технология двигателя с пятью клапанами позволяет форму камеры сгорания с центральным расположением свечи зажигания, и за счет него, короткий способ искры воспламенения для обеспечения быстрого, эффективного сгорания рабочего соединения возможен. Таким образом также опасность взрыва уменьшается, и за счет высокого сжатия там возможно интенсивное использование топлива. Сгорание рабочего соединения в двигателе с пятью клапанами выполнено «более мягко», чем в два - и двигатели с четырьмя клапанами. Как из-за большего поперечного сечения клапанов силы, помещая их в действие, намного более слабо, в целом во время эксплуатации двигателя с пятью клапанами приятная акустика создан.

Пять клапанов помещены в действие двумя распредвалами непосредственно посредством гидравлических tarelochny толкачей. Сколько времени это принято в Audi, промежуток клапанов не отрегулирован.

Входной распредвал служит на трех клапанах на каждом цилиндре, заключительном распредвале – на два. Оба распредвала связаны между собой посредством цепи, двигателю от коленчатого вала предоставляют пояс механизма.

Философия регулирования двигателя

Высокая плотность движения на наших улицах требует другого понятия двигателя, отличающегося от этого, это существовало в 80-м: не размер максимальной мощности, но баланс расхода топлива, диапазон предлагаемых мощностей, характер выхлопных газов и шума пользуются спросом. Дизайн двигателя, выбранный Audi с сильным вращающим моментом в более низком диапазоне частоты вращения, позволяет движение на низких поворотах и, поэтому, значимое уменьшение в расходе топлива.