A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование - Система воспламенения Это обеспечивает воспламенение Когда есть воспламенение топливного и воздушного соединения? Различные системы воспламенения Таким образом, есть искра воспламенения Исполнительный орган Мозг системы Сигналы, прибывающие в блок управления Регулирование взрыва Будьте осторожны в адресе с воспламенением Работы над системой воспламенения Поиск сбоев в воспламенении Дистрибьютор воспламенения Узел высокого напряжения Замена свечей зажигания Правильный выбор свечей зажигания Проверка момента воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Поиск сбоев в воспламенении
Тот, который хочет показать дефект в воспламенении, должен действовать на систему:
- Есть ли в целом искра воспламенения, это становится ясным простым чеком напряженности.
- Предоставление тока к системе воспламенения/инъекции выполнено через замки безопасности 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). В отказе воспламенения проверяют эти замки безопасности (голова Электротехническое оборудование).
- Внимательный визуальный контроль часто находит самые широко распространенные источники сбоев (провода, гнезда, крахи напряженности).
- Только после него последовательно проверяют катушку (катушки) зажигания, датчик Холла, или датчик количества поворотов двигателя или датчик момента воспламенения.
- Если все это было неудачно, впустите семинар, опросит компьютер.
Выключите воспламенение, вынув гнездо на предельных каскадах.
Слева: в двигателе с четырьмя цилиндрами 1,6 л гнездо (2) разъединено на предельном каскаде (3) близость катушка воспламенения (1).
Справа: в турбо двигателе с четырьмя цилиндрами и в двигателе с шестью цилиндрами разъединены оба гнезда (стрела) на предельном каскаде.
Есть ли напряженность воспламенения?
|
- Двигатель на 74 кВт: демонтируйте один из проводов на свече зажигания, отвинтите свечу.
- Снова соедините провод высокого напряжения к свече и поместите его на блок двигателя так, чтобы у этого был надежный контакт с блоком. Еще лучше, для обеспечения проводимости, чтобы соединить вспомогательный стартовый провод сокращает часть свечи к двигателю.
- Позвольте своему помощнику, повернет двигатель начинающий.
- Если на электродах свечи подсовывают сильные искры, напряженность воспламенения, т.е. система работ воспламенения. Но может быть несправедливость главное регулирование дистрибьютора.
- Двигатель на 92 кВт: в принципе тот способ действий как в двигателе на 74 кВт, но необходимо проверить (чтобы быть убежденным, что обе катушки), свечи 1-х и 2-х цилиндров работают.
- Свечи отпуска 3-х и 4-х цилиндров установлены.
- Двигатель с четырьмя цилиндрами на 110 кВт: отвинтите катушку зажигания, отвинтите свечу.
- Снова соедините катушку и свечу и закрепите на двигателе так, чтобы у свечи был контакт с весом, и движение двигателя не могло встряхнуть его. Это достигнуто, например, следующим образом: часть вырезания свечи связана с двигателем, обеспечив проводимость, посредством штепселя вспомогательного провода для его начала.
- Для остальных те же самые действия, как в двигателе на 74 кВт, если это необходимо, повторяют то же самое на других цилиндрах.
- Двигатели с шестью цилиндрами: В принципе тот же самый способ действий как в двигателе на 74 кВт, но необходимо проверить (чтобы быть убежденным что все три катушки) свечи 1, работают 2 и 3 цилиндра.
- Для всех двигателей: если нет никакой искры, повторите попытку со свечой другого цилиндра. Если все еще нет никаких искр, проверьте всю систему воспламенения.
|
|
Слева: есть ли в целом искра в системе воспламенения. Ради надежности свеча должна быть закреплена на двигателе посредством стартового провода для обеспечения проводимости. Здесь это не показывают ради представления.
Справа: на демонтированном гнезде (2) это проверено относительно веса (3), ли напряженность на предельном каскаде (1) шаги.
Откройте дистрибьютора воспламенения (здесь двигатель с четырьмя цилиндрами)
|
Катушка воспламенения двигателя с четырьмя цилиндрами 1,6 л поставляется правильными обозначениями штепселей |
Визуальная проверка системы воспламенения
|
- Все провода и контакты гнезд сильно связаны с катушкой (катушками) зажигания, предельным каскадом, блоком управления воспламенения/инъекции и к дистрибьютору (74 кВт)?
- Возможно, в mnogoshtyrkovy гнездах один контакт shtyrkovy переместился?
- Есть ли на проводах очевидные убытки?
- Отжато ли заполнение веса в катушке зажигания? Возможно, это дефектное за счет него?
- Является ли на случае катушки воспламенения трещины или следов ожогов от уменьшающихся искр?
- Кроме того, проверьте, починены ли провода высокого напряжения сильно и нет ли никаких убытков изоляции. Современные системы воспламенения за счет высокой напряженности воспламенения реагируют на подскакивающие искры и вползающий ток более ощутимо.
- Есть ли убытки на покрытии дистрибьютора воспламенения (74 кВт)? Обратите особое внимание на внутреннюю часть.
- Ли все узлы системы воспламенения, чистого и сухого? Влажная грязь продвигает крахи напряженности.
|
|
|
Совет: При следующих измерениях обращают внимание, что измерение и управляющие устройства должно быть связано и быть скучным только в скучном воспламенении. Если двигатель для проверки и выполнения измерений неоднократно превращается начинающим без начала, ранее необходимо разъединить гнезда проводов на клапанах инъекции. |
Ли, поскольку это должно давать напряженности в системе воспламенения?
Наряду с воспламенением система терпит крах из-за отсутствия напряженности, ее недостаточное предоставление также может вызвать значительные нарушения в работе системы!
|
- Вся безопасность захватывает, как это должно быть?
- Двигатель на 74 кВт: разъедините гнездо на предельном каскаде власти около катушки зажигания.
- Соединитесь измерительный прибор к разъединенному гнезду между контактом 1 (включитесь 15), и свяжитесь 3 (вес).
- Включайте воспламенение.
- Устройство должно показать, по крайней мере, 11,5 веков.
- Если это не показало существование напряженности или слишком низко вообще, дефект покрыт проводом к замку воспламенения.
- Двигатель на 92 кВт: раскройте глав блока цилиндров, разъедините гнездо на предельном каскаде власти на пакете катушек воспламенения.
- Соедините измерительный прибор с разъединенным гнездом контакта черного/синего провода (это среднее), и вес.
- Включайте воспламенение.
- Устройство должно показать, по крайней мере, 11,5 веков.
- Если это не показало существование напряженности или слишком низко вообще, дефект покрыт проводом к замку воспламенения.
- Двигатель с четырьмя цилиндрами на 110 кВт: раскройте глав блока цилиндров, разъедините гнездо на одной из катушек зажигания.
- Соедините измерительный прибор с разъединенным гнездом контакта черного/синего провода и к контакту коричневого/желтого провода (вес). Это гнездится гнезда 2 и 3.
- Включайте воспламенение.
- Устройство должно показать, по крайней мере, 11,5 веков.
- Если это не показало существование напряженности или слишком низко вообще, дефект покрыт проводом к замку воспламенения.
- Двигатель с шестью цилиндрами: разъедините белое гнездо слева на задней стенке движущего отделения (предоставление напряженности к катушкам зажигания), последовательно соедините измерительный прибор между каждым из трех входов штепселя 15 (в верхней части гнезда) и весом.
- Включайте воспламенение.
- Устройство должно показать, по крайней мере, 11,5 веков.
- Если это не показало существование напряженности или слишком низко вообще, дефект покрыт проводом к замку воспламенения.
- Для всех двигателей: мера относительно продолжительности веса - + на блоке управления (красный провод на 16-полярном гнезде). Номинальный размер: напряженность сумматора.
- То же самое измерение на черном/белом проводе на 16-полярном гнезде блока управления во включенном воспламенении.
- Там также устройство должно показать, по крайней мере, 11,5 веков.
|
|
Источники сбоев
- Замок воспламенения дефектный (глава Инструменти и устройства).
- Нет никакой проводимости в проводах между замком воспламенения / в центральном узле переключения и в центральном узле переключения / катушка (катушки) воспламенения или в центральном центре переключения / блок управления. Проверьте провода и гнезда на электрической цепи, данной в управлении.
Проверка катушки воспламенения
Двигатель с четырьмя цилиндрами 74 кВт
|
- Визуальный контроль катушки воспламенения был уже выполнен.
- Для проверки сопротивления, выключив воспламенение, отсоединяют все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
- Проведите измерения, соединив точный омметр между штепселями катушки воспламенения 1/-and 15 / +.
- Номинальный размер: 0,5-1,5 Ома.
- Следующее измерение становится между штепселем 15 и 4 (4 = гнездо штепселя массивного главного провода высокого напряжения).
- Устройство должно показать 5-9 кОм.
- Если названные размеры не получены, заменяют катушку зажигания.
- Невозможно определить короткое замыкание между обмотками этими измерениями. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение, тем не менее, падает на катушку зажигания, Вы должны проверить демонтированную катушку в семинар по ремонту автомобиля электротехническое оборудование.
|
|
Проверка предельного каскада власти
Двигатель с четырьмя цилиндрами 74 кВт
|
- Проверка контроля: разъедините гнезда на предельном каскаде власти около катушки зажигания.
- Соедините измерительный прибор с демонтированным гнездом между контактом 2 (контроль) и свяжитесь 3 (вес). Поверните двигатель начинающий. Устройство должно показать, по крайней мере, 2-й век.
- Проверьте предоставление напряженности для системы воспламенения, как это было уже описано.
- Проверьте катушку зажигания.
- Если в системе воспламенения нет никакой искры, хотя после выполнения трех названных клетчатых дефектов не показаны, источник сбоя должен быть в предельном каскаде власти. В этом случае замените вместе предельный каскад и катушку воспламенения.
|
|
Проверка датчика Зала
Двигатель с четырьмя цилиндрами 74 кВт
|
- Разъедините все гнезда на клапанах инъекции.
- Разъедините гнездо на предельном каскаде власти около катушки зажигания.
- Функционирующая проверка: не согните резиновый наконечник на подключенном гнезде датчика Холла (боком на дистрибьюторе – это отдаленно), чтобы контакты были доступны выполнению измерения позади.
- Светодиодная лампа контроля соединяет со штепселем 1 (зеленый/белый) провод и 2 (зеленый/серый провод).
- Позвольте своему помощнику, повернет двигатель начинающий: светодиод должен вспыхнуть, в этом случае датчик Зала и провод к нему, как это должно быть.
- Если это не начало мигать, проверьте провод обеспечения: разъедините гнездо от датчика Холла, соедините вольтметр со штепселем 1 (зеленый/белый провод) и со штепселем 3 (зеленый/фиолетовый провод) гнезда.
- Включайте воспламенение.
- Взгляд на измерительный прибор: это должно показать 4,5–5,5 веков.
- Теперь соедините вольтметр со штепселем 2 (зеленый/серый провод) и со штепселем 3 (зеленый/фиолетовый провод) гнезда.
- Включайте воспламенение. Посмотрите на измерительный прибор: это должно показать 4,3–5,2 веков.
- Результат: если светодиодная лампа контроля не мигает, хотя индикаторы напряженности исправляют, датчик Холла неисправен.
- Индикаторы напряженности не, как это должно быть: нет никакой проводимости в соединяющемся проводе блока управления.
|
|
|
Предельный каскад власти (2) катушки воспламенения турбо двигателя на 110 кВт 1,8 л помещен в случай воздушного фильтра справа в движущем отделении. |
В рисунках расположение контактов quadripolar гнезда («3» на фотографии) и пятиполярного гнезда показывают («1» на фотографии).
|
В двигателе с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л датчик Зала успокаивается слева на передовой части двигателя. Здесь видимы:
1 – Случай датчика зала; 2 – гнездо. |
|
Датчик Зала (1) находится в двигателе с шестью цилиндрами позади на покинутом главе блока цилиндров (2). |
Проверка катушек воспламенения и предельного каскада власти
Двигатель 92 кВт
|
- Выполните визуальный осмотр, как он описан выше.
- Проверьте предоставление напряженности, как это описано выше.
- Разъедините все гнезда на клапанах инъекции.
- Клетчатые входные сигналы: разъедините гнезда катушек воспламенения / предельный каскад власти. Соедините диодную лампу контроля с одним из внешних контактов гнезда и меры относительно веса.
- Завиваясь двигатель начинающий лампа должна медленно мерцать.
- Проведите те же самые измерения на противоположном контакте гнезда. Там лампа также должна медленно мигать.
- Если диодное управляющее устройство не мигает: дефект в проводе обеспечения, блоке управления или в одном из датчиков блока управления. Замените весь конструктивный узел.
- Все измерения, как это должно быть, но не присутствует искра воспламенения: катушки зажигания / предельный каскад власти дефектные.
|
|
Проверка катушек воспламенения
Двигатель с четырьмя цилиндрами 110 кВт
|
- Разъедините все гнезда на клапанах инъекции.
- В начале выполняют контроль напряженности воспламенения (это описано выше).
- Если нет никакой искры в одной свече зажигания, проверьте предоставление напряженности в системе воспламенения (как это описано).
- Если нет никакой искры в одной свече зажигания, торговых местах катушки: если дефект перемещается с катушкой, причиной в этой катушке.
- Безусловно, торговля помещает все еще свечи зажигания, чтобы исключить источник сбоя.
- Если замена местами катушек не привела к результату, разъедините гнездо на катушке воспламенения неработающего цилиндра и напряженности меры в гнезде.
- Соедините имеющий размеры провод с обоими внешними контактами trekhshtyrkovy гнезда катушки воспламенения.
- Включайте воспламенение, вольтметр должен показать 12-й век. Если напряженность не присутствует, ищите дефект в проводе к плюс и минус.
- Выключите воспламенение.
- Проверка импульсов: соедините индикатор существования напряженности к контактам 2 и 3 гнезда.
- Позвольте своему помощнику, поместит начинающего в действие.
- Светодиод должен мерцать.
- Если диодный индикатор напряженности не мигает: провод обеспечения, предельный каскад власти, блока управления или одного из датчиков блока управления неисправны.
- Выключите воспламенение.
|
|
Проверка предельного каскада власти
Двигатель с четырьмя цилиндрами 110 кВт
|
- Разъедините гнезда на всех клапанах инъекции.
- Разъедините quadripolar гнездо на предельном каскаде власти (под покрытием на случае воздушного фильтра).
- Соедините один провод индикатора LED напряженности к весу.
- Проверьте 1: примените свободный провод индикатора напряженности последовательно к контактам предельного каскада силы shtyrkovy заключения 1, 2, 3 и 4.
- Каждый раз Ваш помощник завивается таким образом двигатель начинающий.
- Индикатор LED напряженности должен мерцать при всех четырех измерениях, в этом случае выходной сигнал предельного каскада власти к катушкам зажигания, как это должно быть.
- Снова соедините гнездо.
- Разъедините пятиполярное гнездо на предельном каскаде власти.
- Проверьте 2: на этот раз примените свободный провод индикатора напряженности к контактам разъединенного гнезда 1, 2, 4 и 5, в это время Ваш помощник, каждый раз поворачивает двигатель начинающий.
- Индикатор LED напряженности должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал предельного каскада власти, как это должно быть.
- Проверьте 3: проверьте, ли, поскольку это должна быть связь с весом в shtyrkovy заключении 3 пятиполярные гнезда.
- Результат: если при эффективной связи с весом входной сигнал, как это должно быть, но не присутствует выходной сигнал, предельный каскад власти, дефектный.
- Если вообще нет никакого входного сигнала, причины дефекта в блоке управления (или в его датчиках) или в проводе обеспечения.
|
|
Проверка датчика Зала
Двигатель с четырьмя цилиндрами 1,8 л и двигатель с шестью цилиндрами
|
- Разъедините все гнезда на клапанах инъекции.
- Не согните резиновый наконечник позади на гнезде датчика Холла (гнездо остается подключенным).
- Проверьте индикатор LED напряженности, есть ли напряженность между штепселем гнезда 1, и 3 (на гнезде штепселя определяются) во включенном воспламенении (минута 4 В).
- Если не присутствует, проверьте провод обеспечения.
- Соедините индикатор LED напряженности между штепселем 2 и 3.
- Позвольте своему помощнику, повернет двигатель начинающий.
- Индикатор LED напряженности должен медленно мерцать — датчик Холла, как это должно быть.
|
|
|
Предельный каскад власти (2) катушки воспламенения в двигателе с шестью цилиндрами находится на случае воздушного фильтра справа в движущем отделении. |
В рисунках расположение контактов гнезда тройного полюса («1» на фотографии) и quadripolar гнезда показывают («3» на фотографии).
В электрической проверке пакета катушек воспламенения (двигатель с шестью цилиндрами) измерения проведены, во-первых, на противоположных гнездах провода высокого напряжения, во-вторых, на гнезде тройного полюса предельного каскада власти позади слева на стене движущего отделения. Ситуацию Ассамблеи показывают на фотографии. Размещение гнезд в рисунке.
Гнезда Shtyrkovy позади посреди движущего отделения для двигателя с шестью цилиндрами
|
Расположение контактов гнезд датчика количества поворотов двигателя и датчика момента воспламенения. |
Проверка катушки воспламенения
Двигатель с шестью цилиндрами
|
- Визуальный осмотр катушек воспламенения был уже выполнен.
- Поскольку проверка сопротивления отсоединяет все провода высокого напряжения на катушках. Мы проводим измерения на вторичной обмотке катушки.
- Проведите измерения точный омметр между гнездами проводов воспламенения 1-х и 6-х цилиндров (1-я катушка). Номинальный размер: 9-14 кОм.
- Повторите то же самое измерение между гнездами проводов воспламенения 2-х и 4-х цилиндров (2-я катушка), и также между гнездами проводов воспламенения 3-х и 5-х цилиндров (3-я катушка).
- Если все в порядке, вторичная обмотка катушек измерена.
- Разъедините белое shtyrkovy гнездо на задней стенке движущего отделения (предоставление напряженности на катушках зажигания), соедините измерительный прибор на выборе к одному из трех гнезд штепселя 15 (в верхней части shtekerny гнезда).
- Разъедините гнездо тройного полюса на предельном каскаде власти (под покрытием воздушного фильтра), соединитесь, второй провод измерительных приборов последовательно ко всем трем включает гнездо.
- Номинальный размер: при всех трех измерениях 0,5-1,0 Ом.
- Если указанные размеры не получены, заменяют пакет катушек воспламенения.
|
|
Проверка предельного каскада власти
Двигатель с шестью цилиндрами
|
- Разъедините гнезда всех шести клапанов инъекции.
- Разъедините гнездо тройного полюса на предельном каскаде власти (под покрытием воздушного фильтра).
- Соедините один провод индикатора LED напряженности к весу.
- Проверьте 1: примените свободный провод индикатора напряженности последовательно к контактам shtyrkovy терминала заключения 1, 2 и 3 каскады власти.
- Каждый раз Ваш помощник завивается таким образом двигатель начинающий.
- Индикатор LED напряженности должен мерцать при всех трех измерениях, в этом случае выходной сигнал предельного каскада власти к катушкам зажигания, как это должно быть.
- Снова соедините гнездо.
- Разъедините quadripolar гнездо на предельном каскаде власти.
- Проверьте 2: примените последовательно свободный провод индикатора напряженности к контактам разъединенного гнезда 1, 2 и 4, в нем время Ваш помощник, каждый раз поворачивает двигатель начинающий.
- Индикатор LED напряженности должен мерцать на всех четырех контактах, в этом случае входной сигнал предельного каскада власти, как это должно быть.
- Проверьте 3: проверьте, ли, поскольку это должна быть связь с весом в shtyrkovy заключении 2 quadripolar гнезда.
- Результат: если при эффективной связи с весом входной сигнал, как это должно быть, но не присутствует выходной сигнал, предельный каскад власти, дефектный.
- Если вообще нет никакого входного сигнала, причины дефекта в блоке управления (или в его датчиках) или в проводе обеспечения.
|
|
Проверка датчика количества поворотов двигателя
Двигатель с шестью цилиндрами
Датчик количества поворотов двигателя расположен на венке механизма махового колеса. Связь Shtyrkovy его провода устранена к руке на задней стенке движущего отделения поэтому, измерения не должны быть проведены под автомобилем.
|
- Наложение следа провода от датчика до руки на задней стенке движущего отделения, проверьте shtekerny гнезда и провод.
- Электрическая проверка точным омметром:
- Разъедините серый тройной полюс shtyrkovy гнездо и соедините омметр с проводом датчика между контактом 1 и 2.
- Омметр должен показать приблизительно 1 кОм, иначе датчик неисправен.
- Третий контакт - провод ограждения.
- Поскольку проверка ограждения соединяет омметр между контактом 1 и 3 теперь, и затем связываться 2 и 3.
- Омметр должен показать u Ом, иначе датчик неисправен.
|
|
Проверка датчика момента воспламенения
Двигатель с шестью цилиндрами
|
Советы: Другая проверка состоит в отвинчивании датчика и очистке его передней стороны. Необходимо обратить внимание: никогда не отвинчивайте руку датчика, но только датчик. |
Датчик момента воспламенения установлен слева позади непосредственно на случае случая. Это проверено на черном тройном поляке shtekerny гнездо в руке на задней стенке движущего отделения.
Прямая проверка идентична тому, как это становится на датчике количества поворотов двигателя. Не необходимо убрать переднюю сторону только.
Проверка блока управления
Для проверки блока управления системы воспламенения/инъекции в традиционном понимании нет никаких методов. Но дефект найден в цехе, читая о компьютере, который является незабываемыми сбоями.
Датчик взрыва
Датчик взрыва (так как их 1,8-литровый двигатель это помещено два) проверен опросом компьютера. Другие возможности для проверки не присутствуют. Иногда дефектный датчик взрыва привлекает к себе внимание с интенсивным кольцом в двигателе при ускорении. При установке нового датчика взрыва, конечно, рассматривают правильный момент вдоха крепежного болта в 20 миллимикронах.
|
|