Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
- Ходовая часть
   Защита пассажиров
   Полное цинковое покрытие
   Фалл-Драйв
   Понятие полного привода
   Дистрибутивный torsen-дифференциал
   Динамика движения на сухой дороге
   Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей
   Механизм блокирования дифференциала
   Дополнительные работы над обслуживанием
   Движущее отделение
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Дистрибутивный torsen-дифференциал

1 – двигатель к передовому мосту;
2 – полая шахта (двигатель к передаче);
3 – отличительный случай;
4 – гребень/карданный вал (для двигателя
назад мост);
5 – червь двигателя задней оси;

6 – зубчатое колесо;
7 – ось колес червя;
8 – колеса червя;
9 – червь двигателя передового моста.

Дистрибутивный (центральный) дифференциал служит для выравнивания задней передачи и форварда. (Дифференциалы лобби и задней оси работают независимо от него.)

Он приспосабливает – снаружи не воспринятый как отдельный узел – позади на механической передаче. Инженеры говорят: это объединено.

Имя torsen проистекает из фирмы на производстве передач Глисона, в котором был изобретен этот дифференциал. Его имя - производная английского Вращающего момента писем, Ощущающего, что это означает «чувствовать вращающий момент». Таким образом это уже состоит в этом понятии описание функции, как:

  • дифференциал передает увеличенную силу двигателю той оси, в который лучшее сцепление с почвой;
  • это происходит так эффективно (это вызвано дизайном), что эта ось может перейти в 3,5 раза большим усилием, чем другая ось.
  • но в одинаково хороших свойствах почвы выполнено эквивалентное распределение двигателя к лобби и задней оси, т.е. есть не предпочтение одной оси, вызванной дизайном.

Принцип функционирования

Работа torsen-дифференциала основана на принципе двигателя червя и использует его основные принципы:

  • двигатель червя может быть разработан таким способом, который будет обладать высокой или низкой способностью блокирования (блокирующий размер, в этом случае неоднократно увеличивал силу, с которой передача должна быть превращена);
  • размер ценности блокирования зависит от угла наклона червя, т.е. в черве есть много квартиры или немногих резких раундов;
  • пример плоского червя с высокой степенью блокирования - гнездо, в котором, колено который червь влияние, снимает автомобиль, но автомобиль никогда не может приводить в движение колено за счет веса.

Договоренность

За счет интеллектуальной договоренности в сумме восьми колес червя и 12 колес механизма в сочетании с отличительным случаем, полой шахтой, шахтой власти вперед и шахтой власти лучшее исполнение функции, о которой это было сказано в предпоследнем параграфе, находится позади достигнутого.