|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi - Ходовая часть Защита пассажиров Полное цинковое покрытие Фалл-Драйв Понятие полного привода Дистрибутивный torsen-дифференциал Динамика движения на сухой дороге Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей Механизм блокирования дифференциала Дополнительные работы над обслуживанием Движущее отделение + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Дистрибутивный torsen-дифференциал Дистрибутивный (центральный) дифференциал служит для выравнивания задней передачи и форварда. (Дифференциалы лобби и задней оси работают независимо от него.)
Принцип функционирования Работа torsen-дифференциала основана на принципе двигателя червя и использует его основные принципы:
Договоренность За счет интеллектуальной договоренности в сумме восьми колес червя и 12 колес механизма в сочетании с отличительным случаем, полой шахтой, шахтой власти вперед и шахтой власти лучшее исполнение функции, о которой это было сказано в предпоследнем параграфе, находится позади достигнутого. |
|