A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства - Нагревание и вентиляция Проверка нагревания и вентиляции Нагнетатель воздуха Замена пыленепроницаемого фильтра Модуль ручного контроля нагреванием/вентиляцией Поиск сбоев Климатическая установка + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Нагнетатель воздуха
Расположение нагнетателя
|
Когда коробка для перчаток демонтирована, двигатель нагнетателя с колесом поклонника (2) доступен. Это вставлено в вентиляционный канал (1) снизу. |
|
Здесь дополнительное сопротивление нагнетателя (2 – около замка термобезопасности) взято из собрания, открывающегося в коробке (1) нагнетатель. Стрелки показали, что замок возникает из пластмассы. |
Двигатель нагнетателя воздуха работает на четырех скоростях, которые установлены ротационным выключателем «Подача воздуха и Нагнетатель» на пульте управления. Различные шаги скорости достигнуты из-за связи сопротивления различного размера (или их последовательной связи). Сопротивление связано с проводом массы двигателя нагнетателя. Предоставление плюс ток (через замок безопасности) остается к константе – только связываются с весом, «улучшается» или «ухудшается».
Поиск сбоев в двигателе нагнетателя воздуха
|
- Если нагнетатель воздуха не работает в одном из условий выключателя, проверьте соответствующий замок безопасности в начале (стол в голове Электротехническое оборудование).
- Если, несмотря на пригодный к эксплуатации выключатель, также дворники экрана, причина в реле разгрузки H-контакта не работает.
- Проверка двигателя нагнетателя: полностью демонтируйте коробку для перчаток (главный Салон).
- Разъедините биполярное гнездо в проводе к двигателю нагнетателя, соедините два вспомогательных провода с контактами двигателя, свободного теперь: от сумматора плюс связаться, к которому красный провод, и от сумматора минус был связан, чтобы связаться, с которым был связан коричневый провод.
- Если двигатель нагнетателя, как это должно быть, теперь это должно вращаться на максимальной скорости. Если не присутствует, замените его.
- Если двигатель не работает нисколько скорости, возможно, дефект в одном из сопротивления.
- Демонтируйте дополнительное сопротивление, выполните визуальный контроль. Если одно из сопротивления соединилось, замените всю поддержку сопротивлением.
- Если дополнительное сопротивление, как это должно быть, наряду с нарушением проводимости в проводе, как источник сбоя все еще, может быть ротационным регулятором в пульте управления – заменяют весь блок управления нагреванием.
|
|
Демонтируйте двигателя нагнетателя воздуха
|
- Полностью демонтируйте коробку для перчаток (главный Салон).
- Двигатель нагнетателя вставлен в вентиляционный канал в нагревание снизу.
- Разъедините гнездо tokopodvodyashchy провода двигателя нагнетателя и выньте провод от руки.
- Снимите выступ замка слева на случае по зажиму и выньте случай нагнетателя воздуха, повернув его налево (против часовой стрелки).
|
|
Демонтируйте дополнительного сопротивления нагнетателя воздуха
|
- Демонтируйте коробку для перчаток (главный Салон).
- Выловите две пластмассовых весны замка ниже на оплате фиксации дополнительного сопротивления.
- Поднимите оплату фиксации и выньте ее вниз. Если это необходимо, ослабьте связь клея.
- При установке обращают внимание, что главная оплата сопротивления полностью плотно установлена в вентиляционном канале. Если это необходимо, уплотните его с изолятором.
|
|
|
|