A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Поиск сбоев
В нашем поиске сбоев мы признаем, что в двигателе нет никаких механических убытков. Мы предполагаем, что электростанция непреднамеренно останавливается или больше не начинается.
Стартер поворачивает двигатель?
|
Если это не делает этого или медленно делает, прочитайте, пожалуйста, ниже секции «Источник Сбоев — Электротехническое Оборудование». Наоборот, если двигатель быстро запущен, чтобы сузить круг поиска сбоев, Вы должны ответить на следующие вопросы последовательно. |
Свечи зажигания дают искру?
|
Демонтируйте гнездо свечи, отвинтите свечу, вставку в гнездо свечи. Соединитесь я блистаю со вспомогательным проводом с блоком двигателя так, чтобы обеспечить, проводимость (в рисовании вспомогательного провода был понижен ради представления). Не касайтесь провода воспламенения и свечи – опасность несчастного случая! Если да, очистите следующий вопрос. Если не присутствует, прочитайте далее секцию «Источник Сбоев — Воспламенение». |
Топливо прибывает в систему инъекции?
Разъедините топливный шланг в месте его связи винта в движущем отделении (фотография выше – двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л, фотографией ниже – двигатель с шестью цилиндрами). Будьте осторожны: топливо может рассеяться. Поэтому, когда отвинчивание шланга прилагает массивную тряпку при связи винта. Расширьте линию поставки топлива предоставления с подходящим шлангом и ниже в способности. Позвольте своему помощнику, окажется начинающим двигатель.
Если бензин прибывает, работы бензонасоса обычно. Если не присутствует, прочитайте об этой ситуации далее в секции «Источник Сбоев — Поставка топлива». Тогда источник сбоя там - топливная инъекция. Или работы насоса, но создает недостаточное давление.
В начинающемся визуальном контроле
- Проводное гнездо на узлах системы воспламенения или в узле системы инъекции было разъединено?
- Проверьте длительность крепления провода воспламенения на катушке зажигания, на дистрибьюторе (двигатель 1,6 л 74 кВт) и на гнездах свечей (воспламенение не включают вообще!).
- Все шланги пониженного давления в движущем отделении помещены на соответствующий патрубок?
- Водный конденсат на покрытии дистрибьютора и в нем (только в двигателе 1,6 л 74 кВт)? Все детали системы воспламенения, включая катушку зажигания, должны быть чистыми и сухими, иначе есть опасность появления вползающего тока и крахов напряженности.
- Запах бензина в движущем отделении? Топливный шланг не труден, или он в целом был разъединен?
Источник сбоев – электротехническое оборудование
- Лампочки контроля на пульте управления не горят или не закрывают глаза на включенное воспламенение: сумматор был полностью освобожден от обязательств, или штепселя сумматора разъединены.
- Лампочки контроля замирают в activization начинающего: сумматор был сильно освобожден от обязательств или старел, или короткое замыкание в начинающем.
- Лампочки контроля в повороте ключа становятся унылыми немного, начинающий не превращен: электромагнитный выключатель зажат, или это дефектное, или начинающий дефектный.
- Лампочки контроля ярко горят или закрывают глаза на поворот ключа; начинающий не превращен: дефект контакта штепселя 50 В замок воспламенения, был отсоединен провод штепселя, 50 из электромагнитного выключателя или электромагнитного выключателя неисправны.
Источник сбоев – воспламенение
- Все гнезда в области катушки (катушки) воспламенения и дистрибьютор воспламенения (двигатель 1,6 л 74 кВт) правильно связаны?
- Трещины в случае катушки воспламенения или в случаях катушек воспламенения, следов ожогов от искр в расстройствах?
- Только в двигателе на 74 кВт 1,6 л: раскройте дистрибьютора. Следы вползающего тока на его внутренней части видимы? Щетка графита посреди покрытия безупречно весны? Есть yar-medyanka на булавках контактов?
- Как последняя мера только полная проверка системы воспламенения поможет.
Источник сбоев – поставка топлива
- Нет никакого бензина в топливном баке, не такое абсурдное как Вы, возможно, будет думать. В наших двигателях с инъекцией отсутствие топлива показывают в форме прерываний в эксплуатации двигателя на поворотах в начале.
- Бензонасос неисправен.
- Топливный фильтр был замусорен.
- При нормальной поставке топлива – например, в постоянных проблемах с запуском двигателя – подозрение падает на систему инъекции.
|
|