Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Поиск сбоев

В нашем поиске сбоев мы признаем, что в двигателе нет никаких механических убытков. Мы предполагаем, что электростанция непреднамеренно останавливается или больше не начинается.

Стартер поворачивает двигатель?

Если это не делает этого или медленно делает, прочитайте, пожалуйста, ниже секции «Источник Сбоев — Электротехническое Оборудование». Наоборот, если двигатель быстро запущен, чтобы сузить круг поиска сбоев, Вы должны ответить на следующие вопросы последовательно.

Свечи зажигания дают искру?

Демонтируйте гнездо свечи, отвинтите свечу, вставку в гнездо свечи. Соединитесь я блистаю со вспомогательным проводом с блоком двигателя так, чтобы обеспечить, проводимость (в рисовании вспомогательного провода был понижен ради представления). Не касайтесь провода воспламенения и свечи – опасность несчастного случая! Если да, очистите следующий вопрос. Если не присутствует, прочитайте далее секцию «Источник Сбоев — Воспламенение».

Топливо прибывает в систему инъекции?

Разъедините топливный шланг в месте его связи винта в движущем отделении (фотография выше – двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л, фотографией ниже – двигатель с шестью цилиндрами). Будьте осторожны: топливо может рассеяться. Поэтому, когда отвинчивание шланга прилагает массивную тряпку при связи винта. Расширьте линию поставки топлива предоставления с подходящим шлангом и ниже в способности. Позвольте своему помощнику, окажется начинающим двигатель.

Если бензин прибывает, работы бензонасоса обычно. Если не присутствует, прочитайте об этой ситуации далее в секции «Источник Сбоев — Поставка топлива». Тогда источник сбоя там - топливная инъекция. Или работы насоса, но создает недостаточное давление.

В начинающемся визуальном контроле

  • Проводное гнездо на узлах системы воспламенения или в узле системы инъекции было разъединено?
  • Проверьте длительность крепления провода воспламенения на катушке зажигания, на дистрибьюторе (двигатель 1,6 л 74 кВт) и на гнездах свечей (воспламенение не включают вообще!).
  • Все шланги пониженного давления в движущем отделении помещены на соответствующий патрубок?
  • Водный конденсат на покрытии дистрибьютора и в нем (только в двигателе 1,6 л 74 кВт)? Все детали системы воспламенения, включая катушку зажигания, должны быть чистыми и сухими, иначе есть опасность появления вползающего тока и крахов напряженности.
  • Запах бензина в движущем отделении? Топливный шланг не труден, или он в целом был разъединен?

Источник сбоев – электротехническое оборудование

  • Лампочки контроля на пульте управления не горят или не закрывают глаза на включенное воспламенение: сумматор был полностью освобожден от обязательств, или штепселя сумматора разъединены.
  • Лампочки контроля замирают в activization начинающего: сумматор был сильно освобожден от обязательств или старел, или короткое замыкание в начинающем.
  • Лампочки контроля в повороте ключа становятся унылыми немного, начинающий не превращен: электромагнитный выключатель зажат, или это дефектное, или начинающий дефектный.
  • Лампочки контроля ярко горят или закрывают глаза на поворот ключа; начинающий не превращен: дефект контакта штепселя 50 В замок воспламенения, был отсоединен провод штепселя, 50 из электромагнитного выключателя или электромагнитного выключателя неисправны.

Источник сбоев – воспламенение

  • Все гнезда в области катушки (катушки) воспламенения и дистрибьютор воспламенения (двигатель 1,6 л 74 кВт) правильно связаны?
  • Трещины в случае катушки воспламенения или в случаях катушек воспламенения, следов ожогов от искр в расстройствах?
  • Только в двигателе на 74 кВт 1,6 л: раскройте дистрибьютора. Следы вползающего тока на его внутренней части видимы? Щетка графита посреди покрытия безупречно весны? Есть yar-medyanka на булавках контактов?
  • Как последняя мера только полная проверка системы воспламенения поможет.

Источник сбоев – поставка топлива

  • Нет никакого бензина в топливном баке, не такое абсурдное как Вы, возможно, будет думать. В наших двигателях с инъекцией отсутствие топлива показывают в форме прерываний в эксплуатации двигателя на поворотах в начале.
  • Бензонасос неисправен.
  • Топливный фильтр был замусорен.
  • При нормальной поставке топлива – например, в постоянных проблемах с запуском двигателя – подозрение падает на систему инъекции.