A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения - Система инъекции + Система инъекции Motronic - Система инъекции MPI и MPFI Дополнительные функции Узлы системы инъекции Функционирование Регулирование с помощью исследование лямбды Нарушения в работе и самодиагностике Самоусовершенствование Визуальный контроль Проверка узлов Демонтируйте отдельных деталей Кабель клапана-бабочки Входной коллекционер Бездельничанье регулирования Проверка выхлопных газов Помощь в сбоях + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Проверка узлов
В проверках следующих разделов элементов системы инъекции, возможной с использованием любительских средств, описаны.
Клапаны инъекции
Если есть подозрение, что один из клапанов инъекции не функционирует, Вы можете легко узнать его посредством индикатора LED напряженности и точного омметра.
|
- Демонтируйте покрытие двигателя.
- Разъедините гнезда клапанов инъекции.
- В начинающейся проверке напряженности: соедините индикатор LED напряженности (не лампа контроля) к контактам гнезда. Запустите двигатель: светодиод в индикаторе напряженности должен вспыхнуть, если не присутствует, то напряженность не перемещается, или соединительный вес блока управления дефектный. Этот контроль не может быть выполнен измерительный прибор.
- Проверка сопротивления: разъедините гнезда клапанов инъекции, соедините омметр с обоими контактами клапана: если холод двигателя, устройство показывает 13,5-17 Ом.
- Если размер не терпим, замените клапан (если измерения были проведены точно).
- Проверка плотности: демонтируйте дистрибутивную трубу топлива вместе с клапанами инъекции.
- Гнезда клапанов инъекции разъединены, линии поставки топлива остаются связанными.
- Позвольте своему помощнику, несколько раз будет поворачивать двигатель начинающий чтобы заработанный бензонасос и было топливное давление.
- Наблюдайте клапаны инъекции: каждый из них должен освободить самое большее 1-2 капли топлива минута. Иначе замените соответствующий клапан.
- Независимо от него возможно проверить поток инъекции и количество топлива, введенного клапаном, если это необходимо из-за нарушений в эксплуатации двигателя.
|
|
Потенциометр клапана-бабочки
|
- Разъедините гнездо потенциометра клапана-бабочки.
- Мера точным сопротивлением омметра между контактами потенциометра.
|
|
Предоставление клапана-бабочки
|
Измерение между контактами
|
Номинальный размер (кОм)
|
Не имеет значения |
1 и 2
|
1,5–2,6
|
Бездельничанье |
2 и 3
|
0,75–1,3
|
Полный газ |
2 и 3
|
самое большее 3,6
|
|
Разъединив гнездо (1), возможно измерить предоставление напряженности на клапанах инъекции (2) посредством индикатора LED напряженности. Когда двигатель превращен начинающим, светодиоды в индикаторе напряженности должны вспыхнуть. Если не присутствует, то напряженность не перемещается. |
Измерительный прибор массы воздуха
Только MPI
Справа: на фотографии показаны измерительный прибор массы воздуха (1) двигатель с рабочим объемом 2,8 л и гнездом тройного полюса (2).
Слева: схема расположения контактов гнезда тройного полюса используется для проверки измерительного прибора массы воздуха.
|
- Измерения выполнены в клапане-бабочке в ситуации «бездельничанье» и «полный газ» в неработающем двигателе.
- Следующие номинальные размеры должны быть получены:
- Переместите резиновый наконечник на гнезде измерительного прибора массы воздуха назад, гнездо остается подключенным.
- Соедините точный вольтметр с контактами гнезда позади, как это описано ниже:
- Измерение 1: соедините имеющие размеры провода с контактами «2» и «3».
- Включайте воспламенение.
- Вольтметр должен показать 12–14 веков. Если не присутствует, то дезертируйте в предоставлении напряженности.
- Проверьте, что безопасность захватывает 32, если это необходимо, проверьте, что провод от безопасности захватывает 32, чтобы связаться «3» гнезда измерительного прибора массы воздуха.
- Или проверьте связь от массы двигателя, чтобы связаться «2».
- Измерение 2: соедините имеющие размеры провода с контактами «1» и «2».
- Включайте воспламенение.
- Вольтметр должен показать 0,3–1,1 века.
- Запустите двигатель (провод остается подключенным). Выключите все потребители, поклонник радиатора не должен работать
- l Последовательно вызывают, чтобы колебаться повороты двигателя между бездельничаньем и 4 000 об/мин.
- Вольтметр должен показать (в зависимости от количества поворотов) от 1,5 до самое большее 3,4 веков. Если не присутствует, то измерительный прибор массы воздуха неисправен. Замените его.
|
|
Бездельничанье клапана стабилизации
Только MPI
С рабочим объемом 2,8 л клапан стабилизации бездельничанья находится в двигателе справа на патрубке клапана-бабочки.
|
- Разъедините гнездо клапана стабилизации бездельничанья и соедините точный омметр с обоими контактами гнезда клапана.
- Измерительный прибор должен показать 7-11 Ом, иначе клапан неисправен.
- Более глубокая проверка рабочей способности: демонтируйте не работающий клапан стабилизации; гнездо остается подключенным.
- Поместите ротор в воздушный проход клапана в ситуации, «открыто», или «закрытый» (не используйте металлический инструмент с этой целью).
- Включайте воспламенение и наблюдайте ротор: это должно колебаться приблизительно на средней ситуации.
- Проверьте непринужденность курса ротора: это должно переместиться из-за tolchkoobrazny движения демонтированного клапана.
- Кроме того, на нем не должно быть зубцов или истощения.
|
|
Бездельничанье клапана стабилизации
Только MPFI
|
На фотографии показывают клапан стабилизации не работающих (стрелок) в двигателе с рабочим объемом 2,6 л. |
|
Клапан стабилизации бездельничанья (1) с рабочим объемом 2,8 л находится в двигателе с шестью цилиндрами около регулятора давления топлива (2), как Вы видите на этой фотографии. |
|
Внимание! Клапан стабилизации бездельничанья двигателя с рабочим объемом 2,6 л не может быть демонтирован в цехе дома как прямо после установки, так называемое главное регулирование системы инъекции должно быть выполнено, что возможно сделать только посредством устройства для чтения сбоев 1551 V.A.G в мастерской для Audi.
Если гнездо на клапане стабилизации бездельничанья разъединено в течение 1/2 часов после того, как последнее выключение двигателя, сбой «дефект клапана стабилизации бездельничанья» будет сохранен в память о компьютере (который, возможно, не был сделан прежде). |
В этом клапане только проверена обмотка:
|
- Разъедините гнездо на не работающем клапане стабилизации.
- Мера точным сопротивлением омметра между контактами 1 и 4 гнезд, и также «2» и «3» клапаны.
- Если клапан в рабочем состоянии, устройство должно показать 45-60 Ом, иначе клапан нужно считать дефектным.
- Другие проверки собственными усилиями не могут быть выполнены.
- Если семинар заменяет клапан, сразу выполняет упомянутое главное регулирование.
|
|
Датчик температуры охлаждения жидкости системы воспламенения/инъекции
Слева: позади на двигателе, ввернутом в трубе поставки охлаждения жидкости есть объединенный датчик температуры охлаждения жидкости (1) система воспламенения/инъекции и индикатор температуры. Здесь гнездо (2) разъединено для проверки датчика. Контакты 1 и 3 гнезд принадлежат системе инъекции.
Справа: шоу диаграммы, в какой температура, что должен показать размер сопротивления этот датчик.
|
Внимание! Если гнездо на датчике температуры охлаждения жидкости в двигателе с рабочим объемом 2,6 л разъединено в течение 1/2 часов после того, как последнее выключение двигателя, сбой «дефект датчика температуры охлаждения жидкости» будет сохранен в память о компьютере (который, возможно, не был сделан прежде). |
Общее положение: причина может быть в датчике температуры охлаждения жидкости если в определенных диапазонах температуры есть недостатки эксплуатации двигателя. Проверьте:
|
- Разъедините гнездо на датчике температуры охлаждения жидкости.
- Мера сопротивлением омметра между контактами 1 и 3 гнезд датчика.
- Измеренное сопротивление сравнено в зависимости от температуры двигателя с диаграммой номинального размера ниже. Если размер на значительном расстоянии из кривых, замените температурный датчик.
- Таким образом, здесь необходимо назвать еще два приблизительных размера сопротивления: при температуре охлаждения жидкости 20 °C омметр должен показать приблизительно 2,5 кОма в 80 °C – приблизительно 330 Ом.
|
|
Датчик температуры впитанного воздуха
Только MPFI
Справа: датчик температуры впитанного воздуха (3) находится только в двигателе с рабочим объемом 2,6 л. Это находится справа позади на двигателе около клапана стабилизации бездельничанья (1) и регулятор давления топлива (2).
Слева: на этом размере сопротивления датчика диаграммы в зависимости от температуры впитанного воздуха показан.
|
Внимание! Если гнездо на датчике температуры впитанного воздуха разъединено в течение 1,5 часов после того, как последнее выключение двигателя, сбой «дефект датчика температуры впитанного воздуха» будет сохранен в память о компьютере (который, возможно, не был сделан прежде). |
|
- Разъедините гнездо датчика температуры впитанного воздуха.
- Мера точным сопротивлением омметра между двумя контактами гнезда датчика.
- Сравните измеренное сопротивление в зависимости от температуры двигателя к номинальному размеру в диаграмме ниже. Если размер на значительном расстоянии из кривых, замените температурный датчик.
- Таким образом, здесь приблизительный размер сопротивления определен: в 20 °C (комнатная температура, холод двигателя) устройство должно показать приблизительно 6,3 кОм.
|
|
|
|