A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Технические характеристики
Двигатель
Напечатать |
1,6
|
1,8
|
1,8 Турбо
|
2,6 V6
|
2,8 V6
|
Алфавитная ссылка |
Автоматическая обработка
|
ADR
|
AEB
|
ABC
|
АХАТЬ
|
Количество цилиндров |
4
|
4
|
4
|
6
|
6
|
Дизайн |
Двигатель с четырьмя часами дизайна линии (с четырьмя цилиндрами) и V-образного дизайна (с шестью цилиндрами) с водой охлаждение
|
Диаметр Vnutr. цилиндра mm |
81,0
|
81,0
|
81,0
|
82,5
|
82,5
|
Ход поршня Mm |
77,4
|
86,2
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
Рабочий объем, cm 3
|
1595
|
1781
|
1781
|
2598
|
2771
|
Сжатие |
10,3:1
|
10,3:1
|
9,5:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
Максимальная мощность kW |
74
|
92
|
110
|
110
|
128
|
в rpm |
5300
|
5800
|
5700
|
5750
|
5500
|
Максимальный вращающий момент Миллимикрона |
250
|
140
|
173
|
210
|
225
|
в rpm |
3800
|
3950
|
1750
|
3500
|
3000
|
Контроль клапанов |
Посредством распредвала (распредвалов), расположенного сверху с tarelochny толкачами и гидравлическим выравниванием промежутка клапанов
|
Доля. клапаны на каждом цилиндре |
2
|
5
|
5
|
2
|
2
|
Распредвалы |
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Давление сжатия баров |
9–14
|
9–14
|
10–13
|
9–14
|
9–14
|
Минимальный размер баров |
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
Система смазывания |
Распространение смазывающий жиром под давлением с замененным просачивается главный поток нефти
|
Давление масла в 80 °C и 2 000 об/мин) бар |
Минута 2,0
|
Минута 2,0
|
Минута 2,0
|
4,5–6,0
|
4,5–6,0
|
Система охлаждения
Закончите otkr. термостат
Напечатать |
Распространение воды, охлаждающееся с планочным насосом, термостатом, радиатором от легкого металла, широкого бака и вязкого поклонника или temperaturnozavisimy поклонника с электроприводом (в автомобилях с усиленным охлаждением) |
|
Klinoremenny |
Klinoremenny |
Klinoremenny |
Пояс Klinorebristy |
Двигатель водного насоса Apprx. °C |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
Начало otkr. термостат Apprx. °C |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
Столкновение. покройте охлажденный sist.:
|
Клапан поднятого давления открывается в баре |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
Клапан пониженного давления открывается в баре |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
Температуры переключения поклонника радиатора с электроприводом |
|
Топливная система
Потребованный тип топлива ROZ |
95 1)
|
95 1)
|
95 1)
|
) 95 2)
|
95 2) 3)
|
Бензонасос |
Бензонасос в топливном баке с электроприводом |
1) в 91 ROZ с маленькой потерей власти
2) 91 ROZ только как последнее прибежище без предельной нагрузки двигателя
3) в 98 ROZ повысил вращающий момент
Инъекция бензина
Prigot., работающий соединение |
Bosch-Motronic 3.2
|
Bosch-Motronic 3.2
|
Bosch-Motronic 3.2
|
MPFI Datch. davl. в допуске. kollek.
|
MPI
|
Измир. воздушный поток |
Поправка массы воздуха
|
Поправка массы воздуха
|
Поправка массы воздуха
|
3,8–4,2
|
Поправка массы воздуха
|
Давление топлива баров |
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Davl. topl. на поворотах h.kh.:
|
вакуум. полейте из шланга podsoyedin. бар |
Приблизительно 3,5
|
Приблизительно 3,5
|
Приблизительно 3,5
|
–
|
3,2–3,8
|
вакуум. шланг - разъединенный бар |
Приблизительно 4,0
|
Приблизительно 4,0
|
Приблизительно 4,0
|
–
|
3,8–4,2
|
Хранение davl. после от воспламенения: |
в 10 минимальных минимальных барах |
2,5
|
2,5
|
2,5
|
–
|
–
|
в 10 минут (dv. holodn.) минимальный бар |
–
|
–
|
–
|
2,2
|
2,2
|
в 10 минут (dv. горячий) минимальный бар |
–
|
–
|
–
|
3,0
|
3,0
|
Сопротивление на клапане инъекции: в комнате к температуре Ом |
14–16
|
11–13
|
11–13
|
13,5–17
|
13,5–17
|
Повороты x. x. rpm (не установлены), |
820–900
|
820–900
|
820–900
|
680–820
|
650–750
|
Количество поворотов закрытия rpm |
6500
|
6800
|
6800
|
6500
|
6200
|
Передача момента
Сцепление |
Один диск сушит сцепление с гидравлическим двигателем |
Диск сцепления Ø mm |
210
|
228
|
228
|
240
|
240
|
Mekhan. передача (двигатель на передовых колесах) |
012
|
012
|
012
|
012
|
012
|
Алфавитная ссылка |
CTD
|
КОМПАУНД
|
CTE
|
CTG
|
CTJ
|
Передает 1-е |
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
2-е |
2,118
|
2,118
|
2,118
|
1,842
|
1,842
|
3-е |
1,300
|
1,429
|
1,300
|
1,300
|
1,300
|
4-е |
0,943
|
1,029
|
1,029
|
0,943
|
0,943
|
5-е |
0,789
|
0,838
|
0,838
|
0,789
|
0,789
|
Поддержка |
3,444
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
Главная передача |
4,556
|
4,111
|
3,700
|
3,889
|
3,700
|
Напечатать |
1,6
|
1,8
|
1,8 Турбо
|
2,6 V6
|
2,8 V6
|
Передача Mekhan. (quattro) |
–
|
01A
|
01A
|
01A
|
01A
|
Алфавитная ссылка |
–
|
Центральный процессор
|
CTF
|
CTH
|
CTK
|
Передает 1-е |
–
|
3,500
|
3,778
|
3,500
|
3,500
|
2-е |
–
|
2,118
|
2,176
|
1,842
|
1,842
|
3-е |
–
|
1,300
|
1,429
|
1,300
|
1,300
|
4-е |
–
|
0,943
|
1,029
|
0,943
|
0,943
|
5-е |
–
|
0,789
|
0,789
|
0,789
|
0,789
|
Поддержка |
–
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
Главная передача |
–
|
4,556
|
3,889
|
4,111
|
3,889
|
Главная передача позади (quattro) |
–
|
01H
|
01H
|
01H
|
01H
|
Алфавитные ссылки |
–
|
CKK
|
CKH
|
CKJ
|
CKH
|
Передача |
|
4,556
|
3,889
|
4,111
|
3,889
|
Автоматическая коробка передач (двигатель на передовых колесах) |
01N.A
|
01N.A
|
–
|
01V.F
|
01V.E
|
Алфавитная ссылка |
CUW
|
CUW
|
–
|
CJU
|
CJV
|
Передает 1-е |
2,717
|
2,717
|
–
|
3,665
|
3,665
|
2-е |
1,551
|
1,551
|
–
|
1,999
|
1,999
|
3-е |
1,000
|
1,000
|
–
|
1,407
|
1,407
|
4-е |
0,679
|
0,679
|
–
|
1,000
|
1,000
|
5-е |
–
|
–
|
–
|
0,742
|
0,742
|
Поддержка |
2,111
|
2,111
|
–
|
4,096
|
4,096
|
Главная передача |
4,444
|
4,444
|
–
|
2,727
|
2,727
|
Ходовая часть
Скобка приостановки передовых колес |
С четырьмя взаимными рычагами скобки независимой подвески для каждого колеса, стоек обесценивания и стабилизатора |
Регулирование |
Стойка, держащаяся servoupravleniye |
Скобка приостановки задних колес |
Соединявшая ось со стойками обесценивания и стабилизатором |
Отправьте privodquattro |
С двумя взаимными рычагами скобки независимой подвески для каждого колеса, стоек обесценивания и стабилизатора |
Шины и оправы |
Посмотрите
стол
|
Тормозная система
Ножной тормоз
|
74-110 кВт
|
128 кВт
|
|
Гидравлическая двухконтурная тормозная система с диагональным расположением контуров, вакуумного усилителя тормоза, системы с четырьмя каналами антиблокирования с электронным управлением усилия по тормозу
|
Отправьте тормоза |
Дисковый тормоз поддержки с одним поршнем с автоматическим регулированием
|
Тормозные диски |
Цельнометаллическое
|
С внутренней вентиляцией
|
Диаметр тормозных дисков mm |
280 (Лукас), 288 (ПОЕЛ)
|
288
|
Толщина torm. диски новых / минута. mm |
13/11 (Лукас) и 15/13 (ПОЕЛ)
|
25/23
|
Толщины. промахи torm., новые / минута. mm |
14/2 (без пластины отношения)
|
14/2 (без пластины отношения)
|
Тормоза инструментального вала |
Дисковый тормоз поддержки с одним поршнем с автоматическим регулированием стояночного тормоза
|
Диаметр тормозного диска mm |
245
|
245
|
Толщины. диски torm. новых / минута. mm |
10/8
|
10/8
|
Толщина оверлейных программ новых / минута. mm |
12/2 (без пластины отношения)
|
12/2 (без пластины отношения)
|
Электрическая система
Сумматор |
12 B/36 A · час, 12 B/44 A · час или 12 B/70 A · h |
Генератор |
14 А B/70 / 980 Вт, 14 А B/90 / 1 260 Вт или 14 А B/120 / 1 680 Вт |
Полоса кленов и/или klinorebristy пояс |
посмотрите Помощь в сбоях
|
Система воспламенения 1,6 л 74 кВт |
Бош Мотроник, с дистрибьютором воспламенения, одной катушкой воспламенения и регулированием взрыва |
1,8 л 92 кВт |
Бош Мотроник, без дистрибьютора с двумя двухфункциональными катушками воспламенения и регулированием взрыва |
1,8 л Турбо 110 кВт |
Бош Мотроник, без дистрибьютора с четырьмя отдельными катушками воспламенения и регулированием взрыва |
2,6 л 110 кВт |
MPFI, без дистрибьютора с тремя двухфункциональными катушками воспламенения и регулированием взрыва |
2,8 л 128 кВт |
MPI, без дистрибьютора с тремя двухфункциональными катушками воспламенения и регулированием взрыва |
Свечи зажигания |
Посмотрите стол
|
Заполняя объемы, l
Двигатель
|
1,6 л от замены / о, фильтр |
2,8/3,3
|
1,8 л от замены / о, фильтр |
3,4/3,9
|
Двигатель с шестью цилиндрами
|
от замены / о, фильтруют |
4,5/5,0
|
Система охлаждения с нагреванием
|
Двигатель с четырьмя цилиндрами |
7,0
|
Двигатель с шестью цилиндрами |
6,0
|
Топливный бак
|
Форвард-Драйв |
62
|
quattro |
60
|
Система мытья от очков |
3,5
|
Система мытья от очков и фар |
6,5
|
Механическая передача
|
отправьте двигатель |
2,25
|
quattro |
2,75
|
Главная передача позади quattro |
1,9
|
Автоматическая коробка передач
|
Новая автозаправочная станция в 4-инсценированной передаче |
5,4
|
Новая автозаправочная станция в 5-инсценированной передаче |
9,0
|
Главная передача в 4-инсценированной передаче |
1,0
|
Главная передача в 5-инсценированной передаче |
075
|
|
|