Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Технические характеристики

Двигатель

Напечатать
1,6
1,8
1,8 Турбо
2,6 V6
2,8 V6
Алфавитная ссылка
Автоматическая обработка
ADR
AEB
ABC
АХАТЬ
Количество цилиндров
4
4
4
6
6
Дизайн
Двигатель с четырьмя часами дизайна линии (с четырьмя цилиндрами) и V-образного дизайна (с шестью цилиндрами) с водой
охлаждение
Диаметр Vnutr. цилиндра mm
81,0
81,0
81,0
82,5
82,5
Ход поршня Mm
77,4
86,2
86,4
81,0
86,5
Рабочий объем, cm 3
1595
1781
1781
2598
2771
Сжатие
10,3:1
10,3:1
9,5:1
10,0:1
10,3:1
Максимальная мощность kW
74
92
110
110
128
в rpm
5300
5800
5700
5750
5500
Максимальный вращающий момент Миллимикрона
250
140
173
210
225
в rpm
3800
3950
1750
3500
3000
Контроль клапанов
Посредством распредвала (распредвалов), расположенного сверху с tarelochny толкачами и гидравлическим выравниванием промежутка клапанов
Доля. клапаны на каждом цилиндре
2
5
5
2
2
Распредвалы
1
2
2
2
2
Давление сжатия баров
9–14
9–14
10–13
9–14
9–14
Минимальный размер баров
7,5
7,5
7,5
7,5
7,5
Система смазывания
Распространение смазывающий жиром под давлением с замененным просачивается главный поток нефти
Давление масла в 80 °C и 2 000 об/мин) бар
Минута 2,0
Минута 2,0
Минута 2,0
4,5–6,0
4,5–6,0

Система охлаждения

Закончите otkr. термостат

Напечатать Распространение воды, охлаждающееся с планочным насосом, термостатом, радиатором от легкого металла, широкого бака и вязкого поклонника или temperaturnozavisimy поклонника с электроприводом (в автомобилях с усиленным охлаждением)
 
Klinoremenny
Klinoremenny
Klinoremenny
Пояс Klinorebristy
Двигатель водного насоса Apprx. °C
87
87
87
87
87
Начало otkr. термостат Apprx. °C
102
102
102
102
102
Столкновение. покройте охлажденный sist.:
Клапан поднятого давления открывается в баре
1,2–1,5
1,2–1,5
1,2–1,5
1,2–1,5
1,2–1,5
Клапан пониженного давления открывается в баре
0,06–0,1
0,06–0,1
0,06–0,1
0,06–0,1
0,06–0,1
Температуры переключения поклонника радиатора с электроприводом
Посмотрите стол

Топливная система

Потребованный тип топлива ROZ
95 1)
95 1)
95 1)
) 95 2)
95 2) 3)
Бензонасос Бензонасос в топливном баке с электроприводом

1) в 91 ROZ с маленькой потерей власти
2) 91 ROZ только как последнее прибежище без предельной нагрузки двигателя
3) в 98 ROZ повысил вращающий момент

Инъекция бензина

Prigot., работающий соединение
Bosch-Motronic 3.2
Bosch-Motronic 3.2
Bosch-Motronic 3.2

MPFI
Datch. davl. в допуске. kollek.
MPI
Измир. воздушный поток
Поправка массы воздуха
Поправка массы воздуха
Поправка массы воздуха
3,8–4,2
Поправка массы воздуха
Давление топлива баров
Davl. topl. на поворотах h.kh.:
вакуум. полейте из шланга podsoyedin. бар
Приблизительно 3,5
Приблизительно 3,5
Приблизительно 3,5
3,2–3,8
вакуум. шланг - разъединенный бар
Приблизительно 4,0
Приблизительно 4,0
Приблизительно 4,0
3,8–4,2
Хранение davl. после от воспламенения:
в 10 минимальных минимальных барах
2,5
2,5
2,5
в 10 минут (dv. holodn.) минимальный бар
2,2
2,2
в 10 минут (dv. горячий) минимальный бар
3,0
3,0
Сопротивление на клапане инъекции: в комнате к температуре Ом
14–16
11–13
11–13
13,5–17
13,5–17
Повороты x. x. rpm (не установлены),
820–900
820–900
820–900
680–820
650–750
Количество поворотов закрытия rpm
6500
6800
6800
6500
6200

Передача момента

Сцепление Один диск сушит сцепление с гидравлическим двигателем
Диск сцепления Ø mm
210
228
228
240
240
Mekhan. передача (двигатель на передовых колесах)
012
012
012
012
012
Алфавитная ссылка
CTD
КОМПАУНД
CTE
CTG
CTJ
Передает 1-е
3,500
3,500
3,500
3,500
3,500
2-е
2,118
2,118
2,118
1,842
1,842
3-е
1,300
1,429
1,300
1,300
1,300
4-е
0,943
1,029
1,029
0,943
0,943
5-е
0,789
0,838
0,838
0,789
0,789
Поддержка
3,444
3,444
3,444
3,444
3,444
Главная передача
4,556
4,111
3,700
3,889
3,700
Напечатать
1,6
1,8
1,8 Турбо
2,6 V6
2,8 V6
Передача Mekhan. (quattro)
01A
01A
01A
01A
Алфавитная ссылка
Центральный процессор
CTF
CTH
CTK
Передает 1-е
3,500
3,778
3,500
3,500
2-е
2,118
2,176
1,842
1,842
3-е
1,300
1,429
1,300
1,300
4-е
0,943
1,029
0,943
0,943
5-е
0,789
0,789
0,789
0,789
Поддержка
3,444
3,444
3,444
3,444
Главная передача
4,556
3,889
4,111
3,889
Главная передача позади (quattro)
01H
01H
01H
01H
Алфавитные ссылки
CKK
CKH
CKJ
CKH
Передача
4,556
3,889
4,111
3,889
Автоматическая коробка передач (двигатель на передовых колесах)
01N.A
01N.A
01V.F
01V.E
Алфавитная ссылка
CUW
CUW
CJU
CJV
Передает 1-е
2,717
2,717
3,665
3,665
2-е
1,551
1,551
1,999
1,999
3-е
1,000
1,000
1,407
1,407
4-е
0,679
0,679
1,000
1,000
5-е
0,742
0,742
Поддержка
2,111
2,111
4,096
4,096
Главная передача
4,444
4,444
2,727
2,727

Ходовая часть

Скобка приостановки передовых колес С четырьмя взаимными рычагами скобки независимой подвески для каждого колеса, стоек обесценивания и стабилизатора
Регулирование Стойка, держащаяся servoupravleniye
Скобка приостановки задних колес Соединявшая ось со стойками обесценивания и стабилизатором
Отправьте privodquattro С двумя взаимными рычагами скобки независимой подвески для каждого колеса, стоек обесценивания и стабилизатора
Шины и оправы Посмотрите стол

Тормозная система

Ножной тормоз

74-110 кВт
128 кВт
 
Гидравлическая двухконтурная тормозная система с диагональным расположением контуров, вакуумного усилителя тормоза, системы с четырьмя каналами антиблокирования с электронным управлением усилия по тормозу
Отправьте тормоза
Дисковый тормоз поддержки с одним поршнем с автоматическим регулированием
Тормозные диски
Цельнометаллическое
С внутренней вентиляцией
Диаметр тормозных дисков mm
280 (Лукас), 288 (ПОЕЛ)
288
Толщина torm. диски новых / минута. mm
13/11 (Лукас) и 15/13 (ПОЕЛ)
25/23
Толщины. промахи torm., новые / минута. mm
14/2 (без пластины отношения)
14/2 (без пластины отношения)
Тормоза инструментального вала
Дисковый тормоз поддержки с одним поршнем с автоматическим регулированием стояночного тормоза
Диаметр тормозного диска mm
245
245
Толщины. диски torm. новых / минута. mm
10/8
10/8
Толщина оверлейных программ новых / минута. mm
12/2 (без пластины отношения)
12/2 (без пластины отношения)

Электрическая система

Сумматор 12 B/36 A · час, 12 B/44 A · час или 12 B/70 A · h
Генератор 14 А B/70 / 980 Вт, 14 А B/90 / 1 260 Вт или 14 А B/120 / 1 680 Вт
Полоса кленов и/или klinorebristy пояс посмотрите Помощь в сбоях
Система воспламенения 1,6 л 74 кВт Бош Мотроник, с дистрибьютором воспламенения, одной катушкой воспламенения и регулированием взрыва
1,8 л 92 кВт Бош Мотроник, без дистрибьютора с двумя двухфункциональными катушками воспламенения и регулированием взрыва
1,8 л Турбо 110 кВт Бош Мотроник, без дистрибьютора с четырьмя отдельными катушками воспламенения и регулированием взрыва
2,6 л 110 кВт MPFI, без дистрибьютора с тремя двухфункциональными катушками воспламенения и регулированием взрыва
2,8 л 128 кВт MPI, без дистрибьютора с тремя двухфункциональными катушками воспламенения и регулированием взрыва
Свечи зажигания Посмотрите стол

Заполняя объемы, l

Двигатель
1,6 л от замены / о, фильтр
2,8/3,3
1,8 л от замены / о, фильтр
3,4/3,9
Двигатель с шестью цилиндрами
от замены / о, фильтруют
4,5/5,0
Система охлаждения с нагреванием
Двигатель с четырьмя цилиндрами
7,0
Двигатель с шестью цилиндрами
6,0
Топливный бак
Форвард-Драйв
62
quattro
60
Система мытья от очков
3,5
Система мытья от очков и фар
6,5
Механическая передача
отправьте двигатель
2,25
quattro
2,75
Главная передача позади quattro
1,9
Автоматическая коробка передач
Новая автозаправочная станция в 4-инсценированной передаче
5,4
Новая автозаправочная станция в 5-инсценированной передаче
9,0
Главная передача в 4-инсценированной передаче
1,0
Главная передача в 5-инсценированной передаче
075