Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
- Двигатели
   Шаги власти
   Знаки двигателя
   Технология двигателя, обслуживания и ремонта
   Система смазывания
   Выхлопная вентиляция случая
   Визуальный контроль двигателя
   Срок службы двигателя
   Номинальная и максимальная частота поворотов
   Ограничение количества поворотов
   Измерение давления сжатия
   Помощь в сбоях
   Гидротолкачи
   Работы над поясом механизма
   Помощь в сбое
   Установка и демонтирует главы блока цилиндров
   Установка и демонтирует двигателя
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Двигатели

Лакомый кусочек для поклонников оборудования: глава с пятью клапанами блока цилиндров моделей двигателей с мощностью двигателя 1,8 h.p. помощь цепи (1) заключительный распредвал (4) с двигателем от пояса механизма вставляет действие также входной распредвал (2). Рисунок «3» определял три кулака входных клапанов цилиндра. Рисунок «5» показал оба кулака заключительных клапанов того же самого цилиндра.

Доходность, физическое состояние, удобность – настолько возможно характеризовать различные бензиновые двигатели в A4: на первом месте был бы чрезвычайно экономический двигатель с рабочим объемом 1,6 л, затем золотая середина – с рабочим объемом 1,8 л, сопровождаемых спортивным Турбо 1,8 л и затем явно удобным двигателем с шестью цилиндрами.