A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание - Двигатели Шаги власти Знаки двигателя Технология двигателя, обслуживания и ремонта Система смазывания Выхлопная вентиляция случая Визуальный контроль двигателя Срок службы двигателя Номинальная и максимальная частота поворотов Ограничение количества поворотов Измерение давления сжатия Помощь в сбоях Гидротолкачи Работы над поясом механизма Помощь в сбое Установка и демонтирует главы блока цилиндров Установка и демонтирует двигателя + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Помощь в сбоях
|
Коленчатый вал двигателя с шестью цилиндрами превращен для центрального болта шкива пояса коленчатого вала. Как инструмент необходимо использовать положенный на ключе с внутренним додекаэдром коротковолновых 24 с трещотка или рычаг. |
|
Top Dead Point (TDP) найден, если отметка «O» в маховом колесе появляется под основным краем на случае передачи (стрелок). |
|
Другая маркировка VMT находится в двигателе с шестью цилиндрами на шкиве пояса или на более низком покрытии пояса механизма (стрела). |
|
В положении цилиндра № 1 в больших открытиях VMT пластин фиксации на обоих маховых колесах распредвалов превращены к центру двигателя (стрелок). |
|
Столкновение двигателя с рабочим объемом 1,8 л закрепляет два клипа (1 и 2) справа. При левом столкновении в двух местах (3 и 4) помещен на два пальца фиксации |
|
Столкновение poliklinovy пояса двигателя с шестью цилиндрами поставилось ниже двух пальцев (1 и 2), выше его в двух местах (3 и 4) ввернут. |
Слева: стрелки показали четыре быстродействующих замка, которые при удалении столкновения двигателя с шестью цилиндрами должны быть превращены на 90 ° налево.
Справа: в двигателе с шестью цилиндрами покрытие пояса механизма закрепляет два клипа (стрела). Чтобы демонтировать правильное покрытие пояса механизма, необходимо демонтировать, кроме того, ролик напряженности poliklinovy пояса (большой болт с внутренним шестиугольником).
|
Стрелки показали крепежные болты на покрытии главы блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,6 л. Болты становятся доступными только после того, как демонтируют столкновения двигателя. |
|
Здесь покрытие главы блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,8 л демонтировано. Стрелки отметили предоставление крепежных болтов. |
Слишком низкие индикаторы давления
Индикаторы одинаково низкого давления сжатия все же не причина беспокойства; допуски измерений, отличающихся для различных устройств, могут быть причиной низких индикаторов. Но если при измерениях на различных цилиндрах различие делает больше чем 3 бара, это стоит отразить. Это может означать следующее:
- изнашивание поршней и поршневых колец;
- поршневые кольца, которые плотно сидят во флейтах в результате загрязнения;
- цилиндры не круглая форма в результате пробки поршней;
- депозиты на ядрах клапанов или седлах клапанов за счет продуктов горения и смазки;
- вниз сожженные клапаны. В большинстве случаев не трудные клапаны и, поэтому, пониженная мощность двигателя - причина недостаточного давления сжатия. Только ремонт главы блока цилиндров может помочь.
Поиск сбоев
Поскольку локализация дефекта со слишком низким давлением сжатия использует прием: ручная масленка капает немного машинного масла в гнезде свечи зажигания и еще раз измеряет давление сжатия.
- Если индикаторы и ниже теперь нормы, клапаны не, как это должно быть.
- Если индикаторы стали выше, вопрос в поршневых кольцах и, возможно, в цилиндрах. Заполненный - в нефти некоторое время работал кладущий между поршнем и стенами цилиндра, таким образом, сжатый газ почти не нашел выход.
Тест на потерю давления (на плотности)
К более точным результатам приводит тест на плотность, который могут выполнить некоторые семинары. Если проверенная камера сгорания теряет давление, ее показывают в масштабе тестера.
Более крупное место утечки может быть определено, слушая:
- Шипение в выхлопной трубе свидетельствует о прохудившемся закрытом заключительном клапане.
- Воздушное течение от случая воздушного фильтра свидетельствует к дефекту входного клапана.
- При дефектном наложении главы блока цилиндров или трещины в главе блока цилиндров сжатый воздух прибывает через следующее гнездо свечи зажигания или от открытого широкого бака с охлаждением жидкости снаружи.
- Старые стены цилиндров, направляющих поршни или поршневое кольцевое давление прохода в случае, и это оставляет открытый maslozalivny патрубок или трубу для исследования измерения уровня нефти.
Завивание двигателя
|
- С этой целью поместите автомобиль с механической передачей на четвертой передаче на равной поверхности.
- Установите кривое, положенное на ключе коротковолновых 24 на центральном орехе шкива пояса генератора в двигателе с четырьмя цилиндрами, и теперь поверните двигатель посредством пояса klinovo-горного-хребта.
- В двигателе с шестью цилиндрами отменяют более низкое столкновение движущего отделения (глава Детали тела), устанавливают положенный на ключе коротковолновых 24 на центральном болте шкива пояса коленчатого вала и поворачивают его посредством трещотка или рычаг.
- Никогда не вращайте двигатель для крепежного болта шкива пояса механизма распредвала в открытом пояс механизма! Пояс механизма может подскочить таким образом – опасность повреждения двигателя.
|
|
Установка цилиндра № 1 в главном мертвом пункте момента воспламенения
В двигателе с четырьмя циклами поршень во время четырех рабочих шагов два раза прибывают в главную точку (TFS): однажды в воспламенении вставленного соединения, во второй раз – после выбросов выхлопных газов, с допуском топливного и воздушного начала соединения прямо после него. Обычно во время различных работ наладки положение VMT цилиндра № 1 требуется.
|
- Двигатель с четырьмя цилиндрами: демонтируйте покрытие пояса механизма (это описано в этой главе выше). Поверните коленчатый вал так, чтобы маркировка на шкиве пояса механизма распредвала повысилась напротив соответствующей отметки в покрытии главы блока цилиндров или в задней крышке пояса механизма.
- Поскольку лучшая точность перемещает коленчатый вал немного назад вперед так, чтобы в просмотре, открывающемся слева в звонке передачи, это (отдаленно) отмечающий «О» на маховом колесе повысилось напротив края открытия просмотра.
- Двигатель с шестью цилиндрами: демонтируйте справа и слева покрытие пояса механизма (это описано в голове далее).
- Вращайте коленчатый вал, пока большие открытия на пластинах фиксации обоих шкивов распредвалов не повысятся на внутреннюю часть друг против друга.
- Если необходимо, ли движение некоторые, коленчатый вал туда и сюда или поворачивает его к себе так, чтобы в открытии просмотра звонка маркировки передачи «О» на маховом колесе повысился напротив края открытия просмотра.
|
|
Демонтируйте столкновения двигателя
|
- Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л: большая отвертка включает 90 ° два быстродействующих замка налево. Возьмите из крюков и удалите столкновение.
- Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л: ослабьте два клипа фиксации справа на столкновении. Выньте столкновение от левого хука и удалите.
- Столкновение лифта для спинки по клапанам инъекции и простирается вперед от shtekerny связи.
- Двигатель с шестью цилиндрами: большая отвертка включает 90 ° четыре быстродействующих замка налево.
- Удалите столкновение.
|
|
Демонтируйте столкновения пояса klinovo-горного-хребта
Двигатель с 6 цилиндрами
Пояс в двигателе с шестью цилиндрами работает Поликлиновой при столкновении на лобной вечеринке двигателя.
|
- Отмените столкновение двигателя.
- Ослабьте крепление двух болтов с внутренними шестиугольниками около пакета катушек воспламенения.
- Удалите столкновение из обоих крепежных болтов.
- При установке, поставившей стоящий перед фиксацией пальцев в начале.
|
|
Демонтируйте покрытия главы блока цилиндров
|
- Двигатель с рабочим объемом 1,6 л: удалите воротник замка, демонтируйте вентиляционный шланг случая.
- Отмените столкновение двигателя, как это описано выше.
- Если это необходимо, выньте кабельную косу от клипов.
- Ослабьте орехи фиксации.
- Удалите усиливающиеся уровни (вместе руками провода высокого напряжения).
- Удалите заднюю крышку пояса механизма.
- Снимите покрытие.
- Если это необходимо, удалите maslootrazhatel.
- Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л: отмените столкновение двигателя, как это описано.
- Демонтируйте катушки зажигания (главная Система воспламенения).
- Ослабьте девять крепежных болтов покрытия главы блока цилиндров.
- Снимите покрытие.
- Если это необходимо, удалите maslootrazhatel.
- Двигатель с шестью цилиндрами: отмените столкновение двигателя.
- Ослабьте крепежные болты.
- Снимите покрытие.
- Если это необходимо, удалите maslootrazhatel.
- При установке, когда это возможно, новом наложении использования.
- Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л: не забывайте усиливающийся уровень охраны при фиксации орехов.
- Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л: проверьте точность приземления наложения, костюма-двойки.
- Двигатель с шестью цилиндрами: немного смажьте жиром внутренние и третьи стороны наложения покрытия главы блока цилиндров с силиконовым D 007 000 04 смазки (от запасных частей).
- Примените на все четыре края между герметизирующей поверхностью главы блока цилиндров и покрытием подшипника распредвала некоторых Silimate AMV 174 004 01 со склада запасных частей Audi. След, что таким образом открытие для смазки под распредвалом, имеющим покрытие, не стало замусоренным.
- Для всех моделей: с середины покрытия сожмите крестообразно основные детали как момент вдоха 10 миллимикронов.
|
|
|
|