Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
- Двигатели
   Шаги власти
   Знаки двигателя
   Технология двигателя, обслуживания и ремонта
   Система смазывания
   Выхлопная вентиляция случая
   Визуальный контроль двигателя
   Срок службы двигателя
   Номинальная и максимальная частота поворотов
   Ограничение количества поворотов
   Измерение давления сжатия
   Помощь в сбоях
   Гидротолкачи
   Работы над поясом механизма
   Помощь в сбое
   Установка и демонтирует главы блока цилиндров
   Установка и демонтирует двигателя
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Помощь в сбоях

Коленчатый вал двигателя с шестью цилиндрами превращен для центрального болта шкива пояса коленчатого вала. Как инструмент необходимо использовать положенный на ключе с внутренним додекаэдром коротковолновых 24 с трещотка или рычаг.


Top Dead Point (TDP) найден, если отметка «O» в маховом колесе появляется под основным краем на случае передачи (стрелок).


Другая маркировка VMT находится в двигателе с шестью цилиндрами на шкиве пояса или на более низком покрытии пояса механизма (стрела).


В положении цилиндра № 1 в больших открытиях VMT пластин фиксации на обоих маховых колесах распредвалов превращены к центру двигателя (стрелок).


Столкновение двигателя с рабочим объемом 1,8 л закрепляет два клипа (1 и 2) справа. При левом столкновении в двух местах (3 и 4) помещен на два пальца фиксации


Столкновение poliklinovy пояса двигателя с шестью цилиндрами поставилось ниже двух пальцев (1 и 2), выше его в двух местах (3 и 4) ввернут.

Слева: стрелки показали четыре быстродействующих замка, которые при удалении столкновения двигателя с шестью цилиндрами должны быть превращены на 90 ° налево.

Справа: в двигателе с шестью цилиндрами покрытие пояса механизма закрепляет два клипа (стрела). Чтобы демонтировать правильное покрытие пояса механизма, необходимо демонтировать, кроме того, ролик напряженности poliklinovy пояса (большой болт с внутренним шестиугольником).


Стрелки показали крепежные болты на покрытии главы блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,6 л. Болты становятся доступными только после того, как демонтируют столкновения двигателя.


Здесь покрытие главы блока цилиндров двигателя с рабочим объемом 1,8 л демонтировано. Стрелки отметили предоставление крепежных болтов.

Слишком низкие индикаторы давления

Индикаторы одинаково низкого давления сжатия все же не причина беспокойства; допуски измерений, отличающихся для различных устройств, могут быть причиной низких индикаторов. Но если при измерениях на различных цилиндрах различие делает больше чем 3 бара, это стоит отразить. Это может означать следующее:

  • изнашивание поршней и поршневых колец;
  • поршневые кольца, которые плотно сидят во флейтах в результате загрязнения;
  • цилиндры не круглая форма в результате пробки поршней;
  • депозиты на ядрах клапанов или седлах клапанов за счет продуктов горения и смазки;
  • вниз сожженные клапаны. В большинстве случаев не трудные клапаны и, поэтому, пониженная мощность двигателя - причина недостаточного давления сжатия. Только ремонт главы блока цилиндров может помочь.

Поиск сбоев

Поскольку локализация дефекта со слишком низким давлением сжатия использует прием: ручная масленка капает немного машинного масла в гнезде свечи зажигания и еще раз измеряет давление сжатия.

  • Если индикаторы и ниже теперь нормы, клапаны не, как это должно быть.
  • Если индикаторы стали выше, вопрос в поршневых кольцах и, возможно, в цилиндрах. Заполненный - в нефти некоторое время работал кладущий между поршнем и стенами цилиндра, таким образом, сжатый газ почти не нашел выход.

Тест на потерю давления (на плотности)

К более точным результатам приводит тест на плотность, который могут выполнить некоторые семинары. Если проверенная камера сгорания теряет давление, ее показывают в масштабе тестера.

Более крупное место утечки может быть определено, слушая:

  • Шипение в выхлопной трубе свидетельствует о прохудившемся закрытом заключительном клапане.
  • Воздушное течение от случая воздушного фильтра свидетельствует к дефекту входного клапана.
  • При дефектном наложении главы блока цилиндров или трещины в главе блока цилиндров сжатый воздух прибывает через следующее гнездо свечи зажигания или от открытого широкого бака с охлаждением жидкости снаружи.
  • Старые стены цилиндров, направляющих поршни или поршневое кольцевое давление прохода в случае, и это оставляет открытый maslozalivny патрубок или трубу для исследования измерения уровня нефти.

Завивание двигателя

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. С этой целью поместите автомобиль с механической передачей на четвертой передаче на равной поверхности.
  2. Установите кривое, положенное на ключе коротковолновых 24 на центральном орехе шкива пояса генератора в двигателе с четырьмя цилиндрами, и теперь поверните двигатель посредством пояса klinovo-горного-хребта.
  3. В двигателе с шестью цилиндрами отменяют более низкое столкновение движущего отделения (глава Детали тела), устанавливают положенный на ключе коротковолновых 24 на центральном болте шкива пояса коленчатого вала и поворачивают его посредством трещотка или рычаг.
  4. Никогда не вращайте двигатель для крепежного болта шкива пояса механизма распредвала в открытом пояс механизма! Пояс механизма может подскочить таким образом – опасность повреждения двигателя.

Установка цилиндра № 1 в главном мертвом пункте момента воспламенения

В двигателе с четырьмя циклами поршень во время четырех рабочих шагов два раза прибывают в главную точку (TFS): однажды в воспламенении вставленного соединения, во второй раз – после выбросов выхлопных газов, с допуском топливного и воздушного начала соединения прямо после него. Обычно во время различных работ наладки положение VMT цилиндра № 1 требуется.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Двигатель с четырьмя цилиндрами: демонтируйте покрытие пояса механизма (это описано в этой главе выше). Поверните коленчатый вал так, чтобы маркировка на шкиве пояса механизма распредвала повысилась напротив соответствующей отметки в покрытии главы блока цилиндров или в задней крышке пояса механизма.
  2. Поскольку лучшая точность перемещает коленчатый вал немного назад вперед так, чтобы в просмотре, открывающемся слева в звонке передачи, это (отдаленно) отмечающий «О» на маховом колесе повысилось напротив края открытия просмотра.
  3. Двигатель с шестью цилиндрами: демонтируйте справа и слева покрытие пояса механизма (это описано в голове далее).
  4. Вращайте коленчатый вал, пока большие открытия на пластинах фиксации обоих шкивов распредвалов не повысятся на внутреннюю часть друг против друга.
  5. Если необходимо, ли движение некоторые, коленчатый вал туда и сюда или поворачивает его к себе так, чтобы в открытии просмотра звонка маркировки передачи «О» на маховом колесе повысился напротив края открытия просмотра.

Демонтируйте столкновения двигателя

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л: большая отвертка включает 90 ° два быстродействующих замка налево. Возьмите из крюков и удалите столкновение.
  2. Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л: ослабьте два клипа фиксации справа на столкновении. Выньте столкновение от левого хука и удалите.
  3. Столкновение лифта для спинки по клапанам инъекции и простирается вперед от shtekerny связи.
  4. Двигатель с шестью цилиндрами: большая отвертка включает 90 ° четыре быстродействующих замка налево.
  5. Удалите столкновение.

Демонтируйте столкновения пояса klinovo-горного-хребта

Двигатель с 6 цилиндрами

Пояс в двигателе с шестью цилиндрами работает Поликлиновой при столкновении на лобной вечеринке двигателя.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отмените столкновение двигателя.
  2. Ослабьте крепление двух болтов с внутренними шестиугольниками около пакета катушек воспламенения.
  3. Удалите столкновение из обоих крепежных болтов.
  4. При установке, поставившей стоящий перед фиксацией пальцев в начале.

Демонтируйте покрытия главы блока цилиндров

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л: удалите воротник замка, демонтируйте вентиляционный шланг случая.
  2. Отмените столкновение двигателя, как это описано выше.
  3. Если это необходимо, выньте кабельную косу от клипов.
  4. Ослабьте орехи фиксации.
  5. Удалите усиливающиеся уровни (вместе руками провода высокого напряжения).
  6. Удалите заднюю крышку пояса механизма.
  7. Снимите покрытие.
  8. Если это необходимо, удалите maslootrazhatel.
  9. Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л: отмените столкновение двигателя, как это описано.
  10. Демонтируйте катушки зажигания (главная Система воспламенения).
  11. Ослабьте девять крепежных болтов покрытия главы блока цилиндров.
  12. Снимите покрытие.
  13. Если это необходимо, удалите maslootrazhatel.
  14. Двигатель с шестью цилиндрами: отмените столкновение двигателя.
  15. Ослабьте крепежные болты.
  16. Снимите покрытие.
  17. Если это необходимо, удалите maslootrazhatel.
  18. При установке, когда это возможно, новом наложении использования.
  19. Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л: не забывайте усиливающийся уровень охраны при фиксации орехов.
  20. Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л: проверьте точность приземления наложения, костюма-двойки.
  21. Двигатель с шестью цилиндрами: немного смажьте жиром внутренние и третьи стороны наложения покрытия главы блока цилиндров с силиконовым D 007 000 04 смазки (от запасных частей).
  22. Примените на все четыре края между герметизирующей поверхностью главы блока цилиндров и покрытием подшипника распредвала некоторых Silimate AMV 174 004 01 со склада запасных частей Audi. След, что таким образом открытие для смазки под распредвалом, имеющим покрытие, не стало замусоренным.
  23. Для всех моделей: с середины покрытия сожмите крестообразно основные детали как момент вдоха 10 миллимикронов.