A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание - Двигатели Шаги власти Знаки двигателя Технология двигателя, обслуживания и ремонта Система смазывания Выхлопная вентиляция случая Визуальный контроль двигателя Срок службы двигателя Номинальная и максимальная частота поворотов Ограничение количества поворотов Измерение давления сжатия Помощь в сбоях Гидротолкачи Работы над поясом механизма Помощь в сбое Установка и демонтирует главы блока цилиндров Установка и демонтирует двигателя + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Визуальный контроль двигателя
|
- Исследуйте двигатель сверху донизу.
- Немного сальные места не причина беспокойства – все двигатели немного, время от времени «потеют» смазывая жиром.
- И здесь причина появления нефтяных пятен под припаркованным автомобилем и очевидным промасливанием должна быть изучена.
- Смойте двигатель посредством специального моющего средства и изгоняющей пар единицы.
- После пробной поездки к некоторым километрам проверяют на расстояние, действует ли нефть.
|
|
Возможные места утечки
Здесь мы перечислили места, где нефть в двигателе Audi может действовать:
- Наложение коленчатого вала, дистрибутивной шахты и промежуточной шахты в двигателе с четырьмя цилиндрами. Эти места закрыты покрытием пояса механизма.
- Наложение покрытия главы блока цилиндров.
- Наложение главы блока цилиндров.
- Выключатель давления масла.
- Наложение масляного фильтра.
- Наложение на масляном радиаторе (позади фильтра).
- Наложение случая.
- Наложение позади коленчатого вала (нефть действует в гнезде двигателя и случае передачи).
|
Совет: На так называемых сливах с изгоняющими пар единицами для самообслуживания возможно вымыть дешевый двигатель. При сильном загрязнении рекомендуется опрыснуть ранее двигатель специальное моющее средство и ждать немного, что это работало. Конечно, возьмите с собой рабочую одежду! |
Управление в нового двигателя
Для первых 1 000 км скользящие детали двигателя (поршни и цилиндры, подшипники скольжения и шахты) должны «привыкнуть» друг другу. Это должно произойти в низкой нагрузке, т.е. с низкой частотой поворотов. Мощность двигателя в будущем и сроке его обслуживания зависит от него. Поэтому:
|
- Не давайте полный газ; в автоматической коробке передач избегают предоставления полного газа и прижимающийся к остановке педали акселератора. Максимальное количество поворотов: 4200 в минуту!
- Лифт поворачивается только в горячем двигателе и к указанным 4 200 об/мин; в холодной погоде переключаются ранее.
- В управляемом от 1 000 до 1 500 км постепенно ускоряют двигатель к максимальной скорости или к самым допустимым поворотам.
|
|
|
Совет: То, что здесь был сказан относительно нового двигателя, также принадлежит восстановленной электростанции, которая – по опыту – ощутимо реагирует на неправильный стиль вождения. |
|
|