Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
- Двигатели
   Шаги власти
   Знаки двигателя
   Технология двигателя, обслуживания и ремонта
   Система смазывания
   Выхлопная вентиляция случая
   Визуальный контроль двигателя
   Срок службы двигателя
   Номинальная и максимальная частота поворотов
   Ограничение количества поворотов
   Измерение давления сжатия
   Помощь в сбоях
   Гидротолкачи
   Работы над поясом механизма
   Помощь в сбое
   Установка и демонтирует главы блока цилиндров
   Установка и демонтирует двигателя
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Визуальный контроль двигателя

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Исследуйте двигатель сверху донизу.
  2. Немного сальные места не причина беспокойства – все двигатели немного, время от времени «потеют» смазывая жиром.
  3. И здесь причина появления нефтяных пятен под припаркованным автомобилем и очевидным промасливанием должна быть изучена.
  4. Смойте двигатель посредством специального моющего средства и изгоняющей пар единицы.
  5. После пробной поездки к некоторым километрам проверяют на расстояние, действует ли нефть.

Возможные места утечки

Здесь мы перечислили места, где нефть в двигателе Audi может действовать:

  • Наложение коленчатого вала, дистрибутивной шахты и промежуточной шахты в двигателе с четырьмя цилиндрами. Эти места закрыты покрытием пояса механизма.
  • Наложение покрытия главы блока цилиндров.
  • Наложение главы блока цилиндров.
  • Выключатель давления масла.
  • Наложение масляного фильтра.
  • Наложение на масляном радиаторе (позади фильтра).
  • Наложение случая.
  • Наложение позади коленчатого вала (нефть действует в гнезде двигателя и случае передачи).

 Совет: На так называемых сливах с изгоняющими пар единицами для самообслуживания возможно вымыть дешевый двигатель. При сильном загрязнении рекомендуется опрыснуть ранее двигатель специальное моющее средство и ждать немного, что это работало. Конечно, возьмите с собой рабочую одежду!

Управление в нового двигателя

Для первых 1 000 км скользящие детали двигателя (поршни и цилиндры, подшипники скольжения и шахты) должны «привыкнуть» друг другу. Это должно произойти в низкой нагрузке, т.е. с низкой частотой поворотов. Мощность двигателя в будущем и сроке его обслуживания зависит от него. Поэтому:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Не давайте полный газ; в автоматической коробке передач избегают предоставления полного газа и прижимающийся к остановке педали акселератора. Максимальное количество поворотов: 4200 в минуту!
  2. Лифт поворачивается только в горячем двигателе и к указанным 4 200 об/мин; в холодной погоде переключаются ранее.
  3. В управляемом от 1 000 до 1 500 км постепенно ускоряют двигатель к максимальной скорости или к самым допустимым поворотам.

 Совет: То, что здесь был сказан относительно нового двигателя, также принадлежит восстановленной электростанции, которая – по опыту – ощутимо реагирует на неправильный стиль вождения.