Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
- Двигатели
   Шаги власти
   Знаки двигателя
   Технология двигателя, обслуживания и ремонта
   Система смазывания
   Выхлопная вентиляция случая
   Визуальный контроль двигателя
   Срок службы двигателя
   Номинальная и максимальная частота поворотов
   Ограничение количества поворотов
   Измерение давления сжатия
   Помощь в сбоях
   Гидротолкачи
   Работы над поясом механизма
   Помощь в сбое
   Установка и демонтирует главы блока цилиндров
   Установка и демонтирует двигателя
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Работы над поясом механизма

Пояс механизма на двигателе с 6 цилиндрами наденут правильно, если будет возможно повернуться, это перебирает границу колесо механизма двигателя пояса механизма и лучшего ролика направления не больше, чем на 90o.


В двигателе с рабочим объемом 1,8 л защитная накладка пояса механизма также закрепляет клипы (2 и 3). В инсталляционных выступах (1) ниже на покрытии должны быть правильно вставлены в более низкую часть покрытия.


Большими усилиями потребовали, продолжают работать, демонтируют более низкого покрытия пояса механизма в двигателе с рабочим объемом 1,8 л. Рисунки (1-4) определяли расположение крепежных болтов.


Здесь оба поршня (1 и 2) механизма натяжения пояса механизма в двигателях с четырьмя цилиндрами показывают.

Слева: ролик напряженности пояса механизма в двигателе с четырьмя цилиндрами. Определяются числами:

1 – рывок с двумя открытиями для установки натяжения пояса механизма (текст выше);
2 – крепежный болт.

Справа: ролик напряженности в двигателе с шестью цилиндрами находится в довольно скрытом месте справа вперед на моторном блоке. Стрелка показала сжатие болта.

На демонтированном двигателе с рабочим объемом 1,8 л договоренность некоторых узлов видима

1 – шкив пояса коленчатого вала;
2 – ролик напряженности пояса механизма;
3 – шкив пояса механизма распредвала;
4 – Датчик зала;

5 – пояс механизма;
6 – устройство для натяжения poliklinovy пояса;
7 – поклонник радиатора, переносящий;
8 – шкив полосы кленов водного насоса.

Слева: двигатель с рабочим объемом 1,8 л. Отметка BMT (2) в шкиве пояса механизма распредвала и отметки (1) в покрытии главы блока цилиндров, соответствующих ему, должна быть друг напротив друга тем же самым как отметкой BMT (4) в шкиве пояса коленчатого вала и стрелы (3) соответствие ему в более низком покрытии пояса механизма.

Справа: в двигателе с рабочим объемом 1,6 л отметка в шкиве (2) пояса механизма распредвала должна соответствовать отметке в форме стрелы (1) в задней крышке пояса механизма. Коленчатый вал VMT в той же самой ситуации, как в двигателе с рабочим объемом 1,8 л.

Как тихий ведущий элемент, который расположен от выше распредвала (распредвалов) пояс механизма, который приведен в движение подачи коленчатого вала.

Резиновый пояс механизма от стальные проволочные сетки со вставкой без изнашивания, таким образом резиновое соединение пояса механизма обеспечивает сухую смазку шкивов пояса. Пояс механизма кроме распредвала служит в двигателе с 6 цилиндрами в качестве двигателя водного насоса. В двигателе с 4 цилиндрами пояс, кроме того, вставляет действие промежуточная шахта, которая в свою очередь служит двигателем нефтяного насоса и дистрибьютором воспламенения (только в 1,6 л двигатель).

 Совет: Поскольку работа над поясом механизма автомобиль с двигателем с четырьмя цилиндрами должна быть дана так называемой сервисной ситуации (глава Детали тела). Таким образом лобная часть удалена из автомобиля и устранена на некотором расстоянии посредством болтов. В целях улучшения доступа мы рекомендуем Вам демонтировать также пояс механизма в двигателе с 6 цилиндрами.

Демонтируйте покрытия пояса механизма

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Двигатель с четырьмя цилиндрами: демонтируйте шланг airintaking, отвинтив два винта с крестообразно головами на лобной части автомобиля.
  2. Выловите выше на покрытии два воротника фиксации.
  3. Удалите верхнюю часть покрытия.
  4. В инсталляционном следе, что покрытие было правильно вставлено базовым краем в противоположную деталь, иначе это не будет достоверно зарегистрировано.
  5. В большинстве случаев достаточно демонтировать верхнюю часть покрытия. Демонтировать также более низкую часть покрытия, более трудного.
  6. Принесите лобную часть автомобиля в сервисную ситуацию (глава Детали тела).
  7. Демонтируйте вязкий вентилятор (голова Система охлаждения).
  8. Снимите пояс klinovo-горного-хребта и отвинтите механизм натяжения ремня.
  9. Отвинтите шкив пояса klinovo-горного-хребта в коленчатом вале и шкив пояса klinovo-горного-хребта водного насоса.
  10. Ослабьте крепежные болты или орехи более низкого покрытия пояса механизма и удалите его.
  11. При установке болты сжаты следующим образом: шкив пояса klinovo-горного-хребта в коленчатом вале с моментом вдоха 25 миллимикронов (следят за фиксацией), шкивы пояса klinovo-горного-хребта на водной заправке на 20 миллимикронах, орехах или болтах покрытия пояса механизма на 10 миллимикронах.
  12. Двигатель с 6 цилиндрами: демонтируйте вязкий вентилятор.
  13. Демонтируйте пояс klinovo-горного-хребта с роликом напряженности пояса klinovo-горного-хребта.
  14. Слабейте сверху и снизу на каждой половине покрытия пояса механизма на одном воротнике сцепления.
  15. Тщательно выньте покрытие от других крюков.

Проверка условия пояса механизма

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Раскройте пояс механизма.
  2. Пояс механизма не должен быть сальным или резким.
  3. Боковые стороны зубов должны быть пригодными к эксплуатации и не медведь следов изнашивания.
  4. Чтобы Вы могли исследовать пояс на всей длине, повернуть проворачиваемую шахту, как она описана в голове далее.
  5. Конечно, замените поврежденный пояс механизма.

Проверка натяжения пояса механизма

У двигателя с четырьмя цилиндрами есть весенний ролик для натяжения пояса механизма, который автоматически создает необходимое натяжение пояса. В этом отношении только механизм натяжения ремня проверен. У двигателя с шестью цилиндрами есть статическое растяжение пояса.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Двигатель с четырьмя цилиндрами: удалите защитную накладку пояса механизма.
  2. Погладьте пояс между шкивами и наблюдайте ролик натяжения пружины: ролик напряженности должен быть выловлен таким образом и в поясе otpuskaniye снова, чтобы возвратиться к стартовой позиции. В этом механизме натяжения ремня случая, как это должно быть.
  3. Проверьте посредством зеркала, в какой диапазон масштаба есть край поршня.
  4. Диапазон «И»: все в порядке.
  5. Диапазон «В»: нормальная область изнашивания; регулирование может остаться.
  6. Диапазон «С»: регулирование механизма необходимо (см. следующий раздел) или есть дефект в поясе механизма или в ролике напряженности.
  7. Двигатель с шестью цилиндрами: раскройте пояс механизма.
  8. Проведите измерения между шкивом распредвала и лучшим роликом обхода на правой стороне цилиндров, если посмотреть в направлении путешествия.
  9. Холодный пояс механизма при правильном натяжении должен включить 90 ° (= к прямому углу) только большой и указательные пальцы.

Установка натяжения пояса механизма

Двигатель с 4 цилиндрами

Установка сделана в холодном и горячем двигателе рывком с двумя открытиями, например Hazet 2587.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Удалите защитную накладку пояса механизма, ослабьте крепежный болт.
  2. Повернитесь устройство напряженности механизма опоясывают рывок так, чтобы 1 поршень полностью начался, и 2 поршня подняли устройство напряженности приблизительно на 1 мм.
  3. Сожмите руку крепежный болт ролика напряженности в начале.
  4. Поверните проворачиваемую шахту на двух поворотах в направлении движения (направо).
  5. Проверьте, успокаивается ли диапазон «И» в масштабе напротив верхнего края 2 поршней.
  6. Если это не может быть сделано из-за плохого доступа, возможно измерить «D» = 25-29 мм.
  7. Если установка еще не соответствует стандарту, потяните также для проверки, снова поворачивают проворачиваемую шахту.
  8. При правильной установке сжимают крепежный болт ролика напряженности с моментом вдоха 25 миллимикронов.
  9. Поверните коленчатый вал на одном повороте и перепроверьте натяжение пояса механизма.

Установка натяжения пояса механизма

Двигатель с 6 цилиндрами

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. В начале раскрывают пояс механизма.
  2. Демонтируйте пояс klinovo-горного-хребта и устройство его напряженности.
  3. Ослабьте сжатие болта (с внутренним шестиугольником 8 мм) на ролике напряженности.
  4. Поверните ключ с внутренним шестиугольником 8 мм ролик напряженности направо вниз к тому времени, пока натяжение пояса не станет правильным.
  5. Держите ролик напряженности в этой ситуации.
  6. Ключ с внутренним шестиугольником 8 мм усиливает сжатие болта ролика напряженности (45 миллимикронов).
  7. Поверните коленчатый вал на одном повороте и перепроверьте натяжение пояса механизма.

Замена пояса механизма, установка фаз газоснабжения

Описание процесса замены пояса механизма принадлежит не только непосредственно этой работе, но также и демонтировать и установка главы блока цилиндров, таким образом пояс механизма неизбежно должен быть снят.

Установка пояса механизма согласно логике вещей принимает также установку фаз газоснабжения. Но избегать заблуждения, необходимо помнить, что фазы газоснабжения не изменяются в результате изнашивания. Установка сделана только однажды, если перед нею пояс механизма был снят.

 Совет: Только при правильной установке фаз газоснабжения скоординированная работа клапанов и распределяющего газ механизма обеспечена. Неправильно установленные фазы газоснабжения - причина низкой мощности двигателя и как последнее прибежище могут даже привести к самым тяжелым убыткам двигателя, когда основание поршня бьется на несвоевременных закрытых клапанах. Установка в различных типах двигателей сделана по-другому.

Audi не обеспечивает замену пояса механизма в рамках регулярного обслуживания автомобиля больше. Тем не менее, все мы заменили бы пояс после 150 000 км пробега. Если пояс механизма порвется, новый двигатель будет необходим. По сравнению с ним профилактическая замена пояса механизма стоит копеек.

Возможно ли сделать его собственными усилиями?

Замена пояса механизма помещает различные проблемы в зависимости от модели двигателя:

  • В замене двигателя с четырьмя цилиндрами механизма пояс представляет в целом трудоемкую работу, но профессионально не компонент слишком большей проблемы. Таким образом специальные инструменты не необходимы.
  • В двигателе с шестью цилиндрами для установки фаз газоснабжения (который становится необходимым после, демонтируют пояса механизма и главы блока цилиндров) необходимо сделать запись абсолютно точно распредвалов и коленчатого вала в ситуации VMT посредством специальных инструментов (инструменты 3242 и 3243). Вы должны получить упомянутые инструменты.

Замена пояса механизма

Двигатель с 4 цилиндрами

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Принесите лобный часто автомобиль в сервисную ситуацию (глава Детали тела).
  2. Демонтируйте вязкий вентилятор.
  3. Снимите клен и пояса klinovo-горного-хребта, отвинтите устройство натяжения пояса (Генератор секции).
  4. Демонтируйте шкив пояса klinovo-горного-хребта в коленчатом вале после ослабления болта с внутренним шестиугольником (не центральный болт).
  5. Отвинтите шкив полосы кленов водного насоса.
  6. Демонтируйте верхнюю часть покрытия пояса механизма.
  7. Ослабьте крепежные болты и орехи более низкого покрытия пояса механизма и удалите его.
  8. Поместите поршень в цилиндр 1 в предоставлении воспламенения в VMT, посмотрите выше в этой главе.
  9. Определяйте направление движения на поясе механизма для последующей установки. Держите то же самое направление движения пояса, который был в употреблении.
  10. Ослабьте крепежные болты ролика напряженности и снимите пояс механизма.
  11. Наложите новый пояс механизма. Если предоставление шкива коленчатого вала и распредвала не изменилось, фазы газоснабжения клапанов все еще установлены правильно. Безопасность ради, тем не менее, их должна быть проверена перед окончательной сборкой:
  12. Поверните шкив пояса механизма распредвала так, чтобы маркировка шкива повысилась под стрелой на заднюю крышку пояса механизма (двигатель с рабочим объемом 1,6 л) или под отметкой в покрытии главы блока цилиндров (двигатель с рабочим объемом 1,8 л).
  13. Если теперь необходимо повернуть распредвал, это может быть сделано только, когда поршень находится в ситуации VMT, иначе возможно повредить клапаны или основания поршней.
  14. Отметка VMT коленчатого вала послана багажом просмотр, открывающийся на передаче.
  15. В двигателе с рабочим объемом чека на 1,6 л также предоставление промежуточной шахты. С этой целью раскройте дистрибьютора воспламенения и проверки, указывает ли пальцем дистрибьютора к признаку на краю его случая. Если не присутствует, поверните промежуточную шахту так, чтобы признаки совпали.
  16. Наложите пояс механизма, таким образом наблюдайте, что предоставление различных шкивов не изменилось.
  17. Наденьте пояс механизма, как он описан выше.
  18. Для всех моделей: полностью поверните проворачиваемую шахту два раза и все еще проверьте установку.
  19. Вверните более низкое покрытие пояса механизма с моментом вдоха 10 миллимикронов.
  20. Почините шкив poliklinovy пояса распредвала с моментом вдоха 25 миллимикронов. Таким образом отследите правильное предоставление покрытия: в зависимости от модели двигателя или фиксации булавка должна войти в шкив пояса, или открытия фиксации шкива пояса расположены асимметрично. В этом случае все открытия фиксации должны совпасть с открытиями на коленчатом вале.
  21. Другое собрание сделано, соответственно, как это должно быть, возвращение, чтобы демонтировать.
  22. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л: приспособьте воспламенение.

Замена пояса механизма

Двигатель с шестью цилиндрами

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте poliklinovy пояс вместе с устройством напряженности (Генератор секции).
  2. Демонтируйте покрытия пояса механизма на обеих сторонах.
  3. Поверните коленчатый вал в предоставлении воспламенения в цилиндре 1 VMT. Отмечает в шкиве пояса коленчатого вала, и покрытие пояса механизма должны совпасть, большие открытия на пластинах фиксации на шкивах распредвалов должны быть превращены друг к другу к центру двигателя.
  4. Отвинтите датчик момента воспламенения от случая и вместо него винт в специальном предложении
    Крепление Коленчатого вала 3 242 инструмента. Немного напрягитесь.
  5. Демонтируйте шкив poliklinovy пояса коленчатого вала, отвинтите более низкое покрытие пояса механизма.
  6. Отметьте направление движения пояса механизма для последующей установки. Держите то же самое направление движения пояса, который был в употреблении.
  7. Ослабьте ролик напряженности пояса механизма, снимите пояс механизма.
  8. Установка: установите специальный инструмент «Крепление Распредвала 3243» на пластинах фиксации распредвалов.
  9. Ослабьте болты шкивов распредвалов приблизительно только на трех поворотах.
  10. Снова демонтируйте специальный инструмент 3243.
  11. Демонтируйте оба шкива распредвала от конуса. Используйте щипцы с этой целью. Установите прихваты на обратной стороне нефа шкива пояса механизма; болт остается, как был (ослаблен на трех поворотах).
  12. После того, как завершение предварительной установки работ начинается теперь:
  13. Для того, чтобы выполнить дальнейшую работу необходимо наложить новый пояс механизма теперь. Когда наложение пояса, который был в употреблении, рассматривает направление своего движения.
  14. Снова установите специальный инструмент «Крепление Распредвала 3243» на пластинах фиксации распредвалов.
  15. Правильность перепроверки установки специального инструмента.
  16. Шкивы распредвалов должны быть помещены на конус так, чтобы они вращались на шахте, но не встряхнулись (болт ввернут вручную).
  17. Теперь наденьте пояс механизма (см. в голове выше).
  18. Сожмите шкивы распредвалов с моментом вдоха на 30 миллимикронах и затем наконец сожмите устройства, повышаяющие характеристики, 1/2 повороты (180 °).
  19. Демонтируйте специальный инструмент.
  20. Установите снова демонтированные детали.

Слева: в рисовании установки специального инструмента 3243 для фиксации распредвалов показан в предоставлении VMT в двигателе с шестью цилиндрами.

Справа: здесь инструмент 3242 и место, в котором это ввернуто в в блоке цилиндров для фиксации проворачиваемой шахты, показывают.


Чтобы установить специальный инструмент 3243, необходимо отвинтить от случая (1) датчик момента воспламенения (2) двигатели с шестью цилиндрами.


Демонтаж шкива пояса механизма распредвала посредством стриппера в ослабленном крепежном болте.