Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
- Двигатели
   Шаги власти
   Знаки двигателя
   Технология двигателя, обслуживания и ремонта
   Система смазывания
   Выхлопная вентиляция случая
   Визуальный контроль двигателя
   Срок службы двигателя
   Номинальная и максимальная частота поворотов
   Ограничение количества поворотов
   Измерение давления сжатия
   Помощь в сбоях
   Гидротолкачи
   Работы над поясом механизма
   Помощь в сбое
   Установка и демонтирует главы блока цилиндров
   Установка и демонтирует двигателя
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Гидротолкачи

Поскольку, чему служат гидротолкачи?

Из-за нагревания двигателя отдельные детали valvate механизмов простираются и расширенный. Поэтому, чтобы клапаны держали плотность, несмотря на небольшие расширенные ядра, между распредвалом и tarelochny толкачами, там должна быть маленькая игра стороны или промежуток. Эта игра стороны – так называемый valvate промежуток – в старых моделях автомобилей должен был быть отрегулирован через определенные периоды. В Audi A4 при каждом приведении в действие клапана это происходит автоматически из-за так называемого гидравлического выравнивания valvate промежутка, который выполнен tarelochny толкачами. Отсюда и имя «гидротолкачи».

Приведение в действие клапанов посредством гидротолкачей: нефть под высоким давлением представлена в красном цвете. Розовым цветом количество нефти, которая не используется для приведения в действие клапанов, определяется. Определяются числами:

1 – кулак распредвала;
2 – пространство нефтяного коллекционера;
3 – подлежащий возврату клапан;
4 – нефтяные ресурсы;
5 – палата высокого давления;

6 – ядро клапана;
7 – нажмите весну;
8 – цилиндр;
9 – поршень;
10 – гидротолкач.

Шум в клапанах

Удар в клапанах в области верхней части цилиндра может указать на один или несколько дефектных гидротолкачей.

Но шум в клапане может возникнуть и в пригодных к эксплуатации гидротолкачах, если:

  • незадолго до того, как начало поставки двигателя нефти на гидротолкачах еще не было обеспечено;
  • автомобиль, прежде чем это переместилось с полной погрузкой при высокой внешней температуре;

  • долго не ехал на автомобиле. Шум должен исчезнуть при успехе двигателем рабочей температуры;
  • на чрезвычайно низком уровне нефти нефтяной насос иногда впитывает воздух.

Определение дефектного гидротолкача

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Запустите двигатель и позвольте ему работать, еще не достигнет рабочей температуры.
  2. Лифт поворачивается в течение 2 минут приблизительно к
    2 500 об/мин.
  3. Если шум в клапанах не исчезает, выключает двигатель и демонтирует главу блока цилиндров.
  4. Поверните цилиндр № 1 в момент воспламенения VMT.
  5. Выловите все tarelochny толкачи цилиндра № 1 деревянный klinyshk вниз. Если в нажатом гидротолкаче возможно между ним и распредвалом вставить толщину шаблона
    0,20 мм, замените толкач.
  6. Повторите тот же самый процесс на других цилиндрах. С этой целью поместите каждый цилиндр в VMT. Эта ситуация, когда в проверенном цилиндре все кулаки распредвала одинаково подняты.

 Совет: Для замены дефектного tarelochny гидротолкача необходимо демонтировать распредвал. После установки нового tarelochny толкача в течение 30 минут невозможно запустить двигатель! Толкач Tarelochny должен «сесть». Иначе клапаны ударят на поршне.


Для проверки гидравлических толкачей необходимо нажать пластмассовый или деревянный клин (1) разгруженный гидравлический толкач (2). Металлические инструменты, которыми возможно поцарапать легко поверхность толкача, не могут использоваться.