A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание - Двигатели Шаги власти Знаки двигателя Технология двигателя, обслуживания и ремонта Система смазывания Выхлопная вентиляция случая Визуальный контроль двигателя Срок службы двигателя Номинальная и максимальная частота поворотов Ограничение количества поворотов Измерение давления сжатия Помощь в сбоях Гидротолкачи Работы над поясом механизма Помощь в сбое Установка и демонтирует главы блока цилиндров Установка и демонтирует двигателя + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Установка и демонтирует главы блока цилиндров
Болты главы блока цилиндров должны быть сжаты от последовательности, определяемой числами. Слева двигатель с шестью цилиндрами (стрелка показывает направление движения) и справа – двигатель с 4 цилиндрами показывают.
Необходимы для Вас: dinamometrichesky ключ, длинный ключ с внутренним венком механизма T55 (для двигателя с четырьмя цилиндрами) или ключ TORX E14 (для двигателя с шестью цилиндрами) и новое наложение.
Демонтировать
Двигатель с четырьмя цилиндрами
|
- Принесите лобную часть автомобиля в сервисную ситуацию (глава Детали тела).
- Демонтируйте вязкий вентилятор.
- Снимите клен и пояса klinovo-горного-хребта, отвинтите устройство для натяжения поясов.
- Жидкость охлаждения слияния через стопор вырезания открытия утечки радиатора.
- Демонтируйте гнездо на датчике потока свежего воздуха, электромагнитном клапане угольного фильтра и предельного каскада власти системы воспламенения (только 1,8 л двигатель).
- Отвинтите случай собранного воздушного фильтра, демонтируйте воздушный шланг к патрубку клапана-бабочки.
- Отмените столкновение двигателя и отвинтите покрытие главы блока цилиндров
- Отвинтите патрубок охлаждения жидкости с температурным датчиком позади главы блока цилиндров.
- Отвинтите широкий бак с охлаждением жидкости.
- Разъедините гнезда на всех клапанах инъекции и на датчике Холла.
- В двигателе с рабочим объемом 1,6 л демонтируют все гнезда свечей зажигания и провод высокого напряжения.
- Отвинтите руки входного коллекционера.
- Отвинтите входного коллекционера от главы блока цилиндров и отложите.
- Разъедините проводное гнездо к исследованию лямбды, обнажите провод.
- Отвинтите выхлопную трубу вперед от колена и выловите назад.
- Демонтируйте покрытие пояса механизма и поместите поршень цилиндра № 1 в предоставлении VMT момента воспламенения, посмотрите в голове выше.
- Ослабьте крепежный болт ролика напряженности.
- Отметьте направление движения пояса механизма для последующего собрания и удалите его.
- Ослабьте болты главы блока цилиндров в последовательности возвращения согласно схеме вдоха справа вниз.
|
|
Демонтировать
Двигатель с шестью цилиндрами
|
- Отвинтите столкновение двигателя и покрытие пояса klinovo-горного-хребта.
- Демонтируйте klinovo-горный-хребет и пояса механизма (см. Генератор секции).
- Отвинтите выхлопную трубу от колена.
- Жидкость охлаждения слияния через стопор вырезания открытия утечки двигателя и радиатора.
- Отвинтите воздушный шланг между датчиком потока свежего воздуха и входным коллекционером.
- Разъедините гнездо в датчике Холла.
- Разъедините вентиляцию случая на главе блока цилиндров слева и справа.
- Демонтируйте вакуумный шланг на патрубке клапана-бабочки слева.
- Выньте покрытие шумового поглотителя поглощения от клипов и отвинтите оба болта под покрытием.
- Выловите шумовой поглотитель назад и поднимитесь.
- Демонтируйте вакуумный трубопровод в шумовом поглотителе слева, удалите шумовой поглотитель.
- Отвинтите покрытие трубопровода клапанов инъекции слева.
- Выньте зажим клапана-бабочки от клипов, вывесьте клапан-бабочку и отложите его.
- Разъедините гнездо датчика температуры впитанного воздуха и клапана стабилизации бездельничанья.
- Разъедините предоставление и подлежащие возврату топливные трубопроводы.
- Отвинтите связь с весом позади патрубка клапана-бабочки.
- Разъедините вакуумный шланг к блоку управления перед патрубком клапана-бабочки.
- Разъедините гнездо в клапане-бабочке.
- Отвинтите вакуумный шланг к электромагнитному клапану угольного фильтра. Демонтируйте электромагнитный клапан.
- Разъедините все гнезда свечей зажигания.
- Разъедините все электрические гнезда клапанов инъекции.
- Разъедините гнезда датчика взрыва и нагревания исследования лямбды.
- Разъедините гнезда исследование лямбды и отложите провода.
- Разъедините гнезда датчика давления нефти и датчика температуры нефти.
- Демонтируйте гнезда клапанов инъекции слева и справа.
- Отвинтите руку гидравлического шланга во входном коллекционере. Не разъединяйте гидравлический шланг.
- Отвинтите входного коллекционера и выньте его.
- Близкие открытия чистая тряпка.
- Отвинтите трубу поставки охлаждения жидкости на главе блока цилиндров позади.
- Отмените исследование лямбды.
- Отвинтите ограждающий тепло экран заключительного коллекционера.
- Отвинтите главу блока цилиндров.
- Демонтируйте заднюю крышку пояса механизма.
- Отвинтите шланг широкого бака с гидравлической жидкостью к насосу в главе блока цилиндров.
- Ослабьте болты главы блока цилиндров в последовательности возвращения к этому, как показано ниже. С этой целью необходимо охладить двигатель, поскольку горячий глава блока цилиндров может быть искажен, после демонтируют.
- Поднимите голову блока цилиндров. Если это отделится не сразу, легкие ударные синтетическим молотком помогут.
|
|
Обследование демонтированного главы блока цилиндров
Для всех двигателей
|
- Удалите старое наложение. Запечатывание поверхностей главы блока цилиндров и блока двигателя должно быть абсолютно чисто и лишено наложения, остается. Не царапайте острый инструмент мягкая герметизирующая поверхность главы блока цилиндров. Ягуары могут нанести ущерб наложения главы блока цилиндров в будущем.
- Проверьте главу блока цилиндров для деформации (особенно важный в повреждении наложения в результате перегревания).
- Помещенный вдоль долго металлическая линейка или гарантируемый равный металлический угол на очищенной герметизирующей поверхности главы блока цилиндров.
- Проверьте шаблон, есть ли в каком-либо месте свет больше чем 0,1 мм. В этом случае глава блока цилиндров должен быть землей перед установкой.
- Глава блока цилиндров может быть закончен только в определенных пределах. Его минимальная высота, измеренная от вершины до более низкой герметизирующей поверхности, должна быть в двигателе с четырьмя цилиндрами 139,25 мм и в с шестью цилиндрами – 132,75 мм.
|
|
Установка
Для всех двигателей
|
- Если глава блока цилиндрических изменений, необходимо смазать немного направление гидротолкачей. Это также простирается на главах блока цилиндров с уже установленным распредвалом.
- Если это необходимо, установите покрытие захвата на замененной верхней части двигателя с шестью цилиндрами.
- Вырезание болтов главы блока цилиндров и открытий на блоке двигателя должно быть чистым и без убытков, иначе при вдохе болтов, момент вдоха может быть искажен.
- В вырезании открытий на блоке двигателя там не должен быть вода или нефть, по-другому бросать материал, может стать порванным в области вырезания открытий.
- Поверните коленчатый вал в направлении напротив вращения, чтобы любым поршнем не был в ситуации VMT немного, по-другому при установке главы блока цилиндров, открытый клапан может стоять перед поршнем. Также необходимо отследить его при последующей установке пояса механизма.
- Наложите наложение главы блока цилиндров на блоке двигателя так, чтобы количество детали или обозначения было превращено к главе блока цилиндров.
- Установите главу блока цилиндров. Плата таким образом внимание к сосредоточению булавок и ведомых штепселей.
- В начинающемся винте все болты главы блока цилиндров вручную и затем сжимают их в последовательности, показанной ниже:
Двигатель
|
С четырьмя цилиндрами
|
С шестью цилиндрами
|
1-й шаг вдоха |
40 миллимикронов
|
(нет)
|
2-й шаг вдоха |
60 миллимикронов
|
60 миллимикронов
|
3-I, вдыхающий шаг |
Точно напрягитесь, запирает твердую ключевую половину пути далее (та же самая последовательность). Это может быть сделано также на трех четвертях поворота |
- Таким способом все болты наконец ввернуты.
|
Важный: наблюдать последовательность вдоха при установке входного коллекционера двигателя с шестью цилиндрами. |
- Установите пояс механизма.
- Кроме того, в двигателе с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом клетчатой установки воспламенения на 1,6 л (главная Система воспламенения).
|
|
|
|