Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
- Двигатели
   Шаги власти
   Знаки двигателя
   Технология двигателя, обслуживания и ремонта
   Система смазывания
   Выхлопная вентиляция случая
   Визуальный контроль двигателя
   Срок службы двигателя
   Номинальная и максимальная частота поворотов
   Ограничение количества поворотов
   Измерение давления сжатия
   Помощь в сбоях
   Гидротолкачи
   Работы над поясом механизма
   Помощь в сбое
   Установка и демонтирует главы блока цилиндров
   Установка и демонтирует двигателя
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Установка и демонтирует главы блока цилиндров

Болты главы блока цилиндров должны быть сжаты от последовательности, определяемой числами. Слева двигатель с шестью цилиндрами (стрелка показывает направление движения) и справа – двигатель с 4 цилиндрами показывают.

Необходимы для Вас: dinamometrichesky ключ, длинный ключ с внутренним венком механизма T55 (для двигателя с четырьмя цилиндрами) или ключ TORX E14 (для двигателя с шестью цилиндрами) и новое наложение.

Демонтировать

Двигатель с четырьмя цилиндрами

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Принесите лобную часть автомобиля в сервисную ситуацию (глава Детали тела).
  2. Демонтируйте вязкий вентилятор.
  3. Снимите клен и пояса klinovo-горного-хребта, отвинтите устройство для натяжения поясов.
  4. Жидкость охлаждения слияния через стопор вырезания открытия утечки радиатора.
  5. Демонтируйте гнездо на датчике потока свежего воздуха, электромагнитном клапане угольного фильтра и предельного каскада власти системы воспламенения (только 1,8 л двигатель).
  6. Отвинтите случай собранного воздушного фильтра, демонтируйте воздушный шланг к патрубку клапана-бабочки.
  7. Отмените столкновение двигателя и отвинтите покрытие главы блока цилиндров
  8. Отвинтите патрубок охлаждения жидкости с температурным датчиком позади главы блока цилиндров.
  9. Отвинтите широкий бак с охлаждением жидкости.
  10. Разъедините гнезда на всех клапанах инъекции и на датчике Холла.
  11. В двигателе с рабочим объемом 1,6 л демонтируют все гнезда свечей зажигания и провод высокого напряжения.
  12. Отвинтите руки входного коллекционера.
  13. Отвинтите входного коллекционера от главы блока цилиндров и отложите.
  14. Разъедините проводное гнездо к исследованию лямбды, обнажите провод.
  15. Отвинтите выхлопную трубу вперед от колена и выловите назад.
  16. Демонтируйте покрытие пояса механизма и поместите поршень цилиндра № 1 в предоставлении VMT момента воспламенения, посмотрите в голове выше.
  17. Ослабьте крепежный болт ролика напряженности.
  18. Отметьте направление движения пояса механизма для последующего собрания и удалите его.
  19. Ослабьте болты главы блока цилиндров в последовательности возвращения согласно схеме вдоха справа вниз.

Демонтировать

Двигатель с шестью цилиндрами

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отвинтите столкновение двигателя и покрытие пояса klinovo-горного-хребта.
  2. Демонтируйте klinovo-горный-хребет и пояса механизма (см. Генератор секции).
  3. Отвинтите выхлопную трубу от колена.
  4. Жидкость охлаждения слияния через стопор вырезания открытия утечки двигателя и радиатора.
  5. Отвинтите воздушный шланг между датчиком потока свежего воздуха и входным коллекционером.
  6. Разъедините гнездо в датчике Холла.
  7. Разъедините вентиляцию случая на главе блока цилиндров слева и справа.
  8. Демонтируйте вакуумный шланг на патрубке клапана-бабочки слева.
  9. Выньте покрытие шумового поглотителя поглощения от клипов и отвинтите оба болта под покрытием.
  10. Выловите шумовой поглотитель назад и поднимитесь.
  11. Демонтируйте вакуумный трубопровод в шумовом поглотителе слева, удалите шумовой поглотитель.
  12. Отвинтите покрытие трубопровода клапанов инъекции слева.
  13. Выньте зажим клапана-бабочки от клипов, вывесьте клапан-бабочку и отложите его.
  14. Разъедините гнездо датчика температуры впитанного воздуха и клапана стабилизации бездельничанья.
  15. Разъедините предоставление и подлежащие возврату топливные трубопроводы.
  16. Отвинтите связь с весом позади патрубка клапана-бабочки.
  17. Разъедините вакуумный шланг к блоку управления перед патрубком клапана-бабочки.
  18. Разъедините гнездо в клапане-бабочке.
  19. Отвинтите вакуумный шланг к электромагнитному клапану угольного фильтра. Демонтируйте электромагнитный клапан.
  20. Разъедините все гнезда свечей зажигания.
  21. Разъедините все электрические гнезда клапанов инъекции.
  22. Разъедините гнезда датчика взрыва и нагревания исследования лямбды.
  23. Разъедините гнезда исследование лямбды и отложите провода.
  24. Разъедините гнезда датчика давления нефти и датчика температуры нефти.
  25. Демонтируйте гнезда клапанов инъекции слева и справа.
  26. Отвинтите руку гидравлического шланга во входном коллекционере. Не разъединяйте гидравлический шланг.
  27. Отвинтите входного коллекционера и выньте его.
  28. Близкие открытия чистая тряпка.
  29. Отвинтите трубу поставки охлаждения жидкости на главе блока цилиндров позади.
  30. Отмените исследование лямбды.
  31. Отвинтите ограждающий тепло экран заключительного коллекционера.
  32. Отвинтите главу блока цилиндров.
  33. Демонтируйте заднюю крышку пояса механизма.
  34. Отвинтите шланг широкого бака с гидравлической жидкостью к насосу в главе блока цилиндров.
  35. Ослабьте болты главы блока цилиндров в последовательности возвращения к этому, как показано ниже. С этой целью необходимо охладить двигатель, поскольку горячий глава блока цилиндров может быть искажен, после демонтируют.
  36. Поднимите голову блока цилиндров. Если это отделится не сразу, легкие ударные синтетическим молотком помогут.

Обследование демонтированного главы блока цилиндров

Для всех двигателей

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Удалите старое наложение. Запечатывание поверхностей главы блока цилиндров и блока двигателя должно быть абсолютно чисто и лишено наложения, остается. Не царапайте острый инструмент мягкая герметизирующая поверхность главы блока цилиндров. Ягуары могут нанести ущерб наложения главы блока цилиндров в будущем.
  2. Проверьте главу блока цилиндров для деформации (особенно важный в повреждении наложения в результате перегревания).
  3. Помещенный вдоль долго металлическая линейка или гарантируемый равный металлический угол на очищенной герметизирующей поверхности главы блока цилиндров.
  4. Проверьте шаблон, есть ли в каком-либо месте свет больше чем 0,1 мм. В этом случае глава блока цилиндров должен быть землей перед установкой.
  5. Глава блока цилиндров может быть закончен только в определенных пределах. Его минимальная высота, измеренная от вершины до более низкой герметизирующей поверхности, должна быть в двигателе с четырьмя цилиндрами 139,25 мм и в с шестью цилиндрами – 132,75 мм.

Установка

Для всех двигателей

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Если глава блока цилиндрических изменений, необходимо смазать немного направление гидротолкачей. Это также простирается на главах блока цилиндров с уже установленным распредвалом.
  2. Если это необходимо, установите покрытие захвата на замененной верхней части двигателя с шестью цилиндрами.
  3. Вырезание болтов главы блока цилиндров и открытий на блоке двигателя должно быть чистым и без убытков, иначе при вдохе болтов, момент вдоха может быть искажен.
  4. В вырезании открытий на блоке двигателя там не должен быть вода или нефть, по-другому бросать материал, может стать порванным в области вырезания открытий.
  5. Поверните коленчатый вал в направлении напротив вращения, чтобы любым поршнем не был в ситуации VMT немного, по-другому при установке главы блока цилиндров, открытый клапан может стоять перед поршнем. Также необходимо отследить его при последующей установке пояса механизма.
  6. Наложите наложение главы блока цилиндров на блоке двигателя так, чтобы количество детали или обозначения было превращено к главе блока цилиндров.
  7. Установите главу блока цилиндров. Плата таким образом внимание к сосредоточению булавок и ведомых штепселей.
  8. В начинающемся винте все болты главы блока цилиндров вручную и затем сжимают их в последовательности, показанной ниже:

    Двигатель
    С четырьмя цилиндрами
    С шестью цилиндрами
    1-й шаг вдоха
    40 миллимикронов
    (нет)
    2-й шаг вдоха
    60 миллимикронов
    60 миллимикронов
    3-I, вдыхающий шаг Точно напрягитесь, запирает твердую ключевую половину пути далее (та же самая последовательность). Это может быть сделано также на трех четвертях поворота

  9. Таким способом все болты наконец ввернуты.

     Важный: наблюдать последовательность вдоха при установке входного коллекционера двигателя с шестью цилиндрами.


  10. Установите пояс механизма.
  11. Кроме того, в двигателе с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом клетчатой установки воспламенения на 1,6 л (главная Система воспламенения).