A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание - Двигатели Шаги власти Знаки двигателя Технология двигателя, обслуживания и ремонта Система смазывания Выхлопная вентиляция случая Визуальный контроль двигателя Срок службы двигателя Номинальная и максимальная частота поворотов Ограничение количества поворотов Измерение давления сжатия Помощь в сбоях Гидротолкачи Работы над поясом механизма Помощь в сбое Установка и демонтирует главы блока цилиндров Установка и демонтирует двигателя + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Система смазывания
|
Лабиринт: главная идея нового случая с тремя секциями разработана для Audi A4. |
|
Здесь в секции масляный радиатор (2), в котором охлаждено машинное масло, в двигателе с рабочим объемом 1,6 л, показывают. Все двигатели Audi поставляются таким масляным радиатором. Охлажденная нефть принесена через пункт «1» соединения – и следующий узел – на масляном радиаторе и охлаждает машинное масло за счет пластин радиатора, видимого на этой фотографии. Нефть вызвана через масляный фильтр (3). |
Нефтяной насос
В полном газе нефтяной насос качает через двигатель приблизительно 30 л нефти минута:
- В двигателе с четырьмя цилиндрами промежуточная шахта помещает шахту, какая более низкая часть помещает нефтяной насос в действие в действии.
- Нефтяной насос установлен в двигателе с 16 цилиндрами на коленчатом вале вперед в направлении путешествия.
Метод эксплуатации насосов в наших двигателях Audi также различное.
- В двигателе с четырьмя цилиндрами есть нефтяной насос механизма. Два колеса механизма идентичного размера, которые связаны друг с другом просто, выкапывают нефть от впитывающейся стороны стороне принуждения.
- Двигатель с шестью цилиндрами смазан жиром с нефтяным насосом ротора системы Итона. В этом случае колесо механизма с внешними зубами помещено в колесо механизма с внутренними зубами (это оба роторы). Из-за предоставления специальной формы и экс-центрального расположения внутреннего ротора эффект, в котором при совместном вращении обоих колес механизма постоянно создаются новые пространства с пониженным давлением, достигнут. Таким образом машинное масло впитано. От вращающегося механизма масло колес выловлено заключительной стороне насоса и оттуда к смазочным каналам.
Температура масла
Поскольку у хорошего «здоровья» температуры двигателя нефти есть первостепенная важность. Водитель Audi может получить эту информацию только от встроенных дополнительных устройств. Давайте выдержим сравнение для температуры двигателя интереса на гребне масляного фильтра или на нефтяном насосе; там смазывая жиром температуру самое низкое. Наоборот, на поршне звонит, температура нефти достигает 300 °C. Если Вы едете на автомобиле с термометром для измерения температуры нефти: Audi рассматривает 145 °C в случае как самая допустимая температура. Хотя условие его - доступность высококачественной нефти согласно инструкции.
Также слишком низкая температура нефти вредна для двигателя. В этом случае нефть еще не достигла полной смазочной способности. Каждый раз, когда возможно, после запуска холодного двигателя не снимают повороты выше, чем 3 500 в минуту, пока нефть не подогрета приблизительно к 60 °C. Ориентир считают тем тем, что нефти требуется вдвое больше времени, чем охлаждение жидкости, чтобы достигнуть рабочей температуры.
Давление масла
Если в Вашей Audi A4 датчик давления нефти или если Вы можете соединить с двигателем датчик давления масла в цехе вместо выключателя давления масла, встроен, возможно контролировать независимо свое давление в точности измерительного прибора. Проверьте условие: температура нефти - 80 °C. Следующие индикаторы должны быть получены:
- Бездельничанье давления масла: 1–2,5 бара.
- Давление масла на уровне 3 000 об/мин: 3–5 баров.
Давление нефти также хорошо контролируется без устройства в Audi. Более подробно Вы узнаете об этом в главе Инструменти и устройствах.
|
|