A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание - Двигатели Шаги власти Знаки двигателя Технология двигателя, обслуживания и ремонта Система смазывания Выхлопная вентиляция случая Визуальный контроль двигателя Срок службы двигателя Номинальная и максимальная частота поворотов Ограничение количества поворотов Измерение давления сжатия Помощь в сбоях Гидротолкачи Работы над поясом механизма Помощь в сбое Установка и демонтирует главы блока цилиндров Установка и демонтирует двигателя + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Измерение давления сжатия
Для измерения необходимо нагреть двигатель. Плотность поршня звонит увеличения, когда нефть более горячая. Кроме того, необходимо остановить поставку топлива в цилиндрах. Иначе при измерении давления двигатель будет заполнен в топливом, которое может повредить каталитический конвертер. И, наконец, необходимо выключить воспламенение без связанных свечей, катушка зажигания в начале двигателя может быть повреждена.
Слева: измерение давления сжатия недорогим измерительным прибором для поклонников.
Справа: чтобы при измерении давления сжатия топливо не было введено в цилиндрах на всех клапанах инъекции (стрелки), гнезда демонтированы.
|
- Выключите поставка топлива остановки и воспламенение. В различных моделях это становится по-другому:
- С четырьмя цилиндрами двигатель с рабочим объемом 1,6 л: разъедините гнездо предельного выхода власти катушки воспламенения.
- Разъедините гнезда всех четырех клапанов инъекции.
- Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л: катушки воспламенения демонтированы так или иначе (главная Система воспламенения), таким образом также гнезда на катушках воспламенения или предельного выхода разъединены. Разъедините гнезда всех четырех клапанов инъекции.
- Двигатель с шестью цилиндрами: разъедините оба гнезда в заключительном выходе власти катушек воспламенения (главная Система воспламенения). Разъедините гнезда всех шести клапанов инъекции.
- Для всех моделей: отвинтите все свечи зажигания.
- Нажмите резиновый конус манометра к открытию свечи первого цилиндра (последовательность не имеет значения, но записывает), или вверните в соединительном шланге в вырезании свечи зажигания.
- Включите аварийный тормоз, поместите рычаг механизма, переходящего в нейтральной ситуации или отборщике рычага автоматической коробки передач в ситуации «P».
- Позвольте своему помощнику, стартер повернет двигатель. Педаль газа должна быть скручена полностью таким образом (в целях лучшего заполнения цилиндра).
- Когда индикатор давления уже значительно не повышается, записывает его и проводит измерения на следующем цилиндре.
|
|
Индикаторы давления
Здесь индикаторы давления согласно Audi даны:
Двигатель
|
С 14 цилиндрами
|
С 16 цилиндрами
|
Алфавитная ссылка двигателя
|
ADP/ADR
|
AEB
|
ABC/АХАТЬ
|
Размер номинала давления сжатия, бар |
9–14
|
10–13
|
9–14
|
Минимальный размер, бар |
7,5
|
7,0
|
7,5
|
Максимальное различие в давлении, баре |
3,0
|
3,0
|
3,0
|
|
|