Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
- Двигатели
   Шаги власти
   Знаки двигателя
   Технология двигателя, обслуживания и ремонта
   Система смазывания
   Выхлопная вентиляция случая
   Визуальный контроль двигателя
   Срок службы двигателя
   Номинальная и максимальная частота поворотов
   Ограничение количества поворотов
   Измерение давления сжатия
   Помощь в сбоях
   Гидротолкачи
   Работы над поясом механизма
   Помощь в сбое
   Установка и демонтирует главы блока цилиндров
   Установка и демонтирует двигателя
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Измерение давления сжатия

Для измерения необходимо нагреть двигатель. Плотность поршня звонит увеличения, когда нефть более горячая. Кроме того, необходимо остановить поставку топлива в цилиндрах. Иначе при измерении давления двигатель будет заполнен в топливом, которое может повредить каталитический конвертер. И, наконец, необходимо выключить воспламенение без связанных свечей, катушка зажигания в начале двигателя может быть повреждена.

Слева: измерение давления сжатия недорогим измерительным прибором для поклонников.

Справа: чтобы при измерении давления сжатия топливо не было введено в цилиндрах на всех клапанах инъекции (стрелки), гнезда демонтированы.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Выключите поставка топлива остановки и воспламенение. В различных моделях это становится по-другому:
  2. С четырьмя цилиндрами двигатель с рабочим объемом 1,6 л: разъедините гнездо предельного выхода власти катушки воспламенения.
  3. Разъедините гнезда всех четырех клапанов инъекции.
  4. Двигатель с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,8 л: катушки воспламенения демонтированы так или иначе (главная Система воспламенения), таким образом также гнезда на катушках воспламенения или предельного выхода разъединены. Разъедините гнезда всех четырех клапанов инъекции.
  5. Двигатель с шестью цилиндрами: разъедините оба гнезда в заключительном выходе власти катушек воспламенения (главная Система воспламенения). Разъедините гнезда всех шести клапанов инъекции.
  6. Для всех моделей: отвинтите все свечи зажигания.
  7. Нажмите резиновый конус манометра к открытию свечи первого цилиндра (последовательность не имеет значения, но записывает), или вверните в соединительном шланге в вырезании свечи зажигания.
  8. Включите аварийный тормоз, поместите рычаг механизма, переходящего в нейтральной ситуации или отборщике рычага автоматической коробки передач в ситуации «P».
  9. Позвольте своему помощнику, стартер повернет двигатель. Педаль газа должна быть скручена полностью таким образом (в целях лучшего заполнения цилиндра).
  10. Когда индикатор давления уже значительно не повышается, записывает его и проводит измерения на следующем цилиндре.

Индикаторы давления

Здесь индикаторы давления согласно Audi даны:

Двигатель
С 14 цилиндрами
С 16 цилиндрами
Алфавитная ссылка двигателя
ADP/ADR
AEB
ABC/АХАТЬ
Размер номинала давления сжатия, бар
9–14
10–13
9–14
Минимальный размер, бар
7,5
7,0
7,5
Максимальное различие в давлении, баре
3,0
3,0
3,0