Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
- Двигатели
   Шаги власти
   Знаки двигателя
   Технология двигателя, обслуживания и ремонта
   Система смазывания
   Выхлопная вентиляция случая
   Визуальный контроль двигателя
   Срок службы двигателя
   Номинальная и максимальная частота поворотов
   Ограничение количества поворотов
   Измерение давления сжатия
   Помощь в сбоях
   Гидротолкачи
   Работы над поясом механизма
   Помощь в сбое
   Установка и демонтирует главы блока цилиндров
   Установка и демонтирует двигателя
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Знаки двигателя

С рабочим объемом 1,8 л колесо цепи (4) заключительные распредвалы передают частоту вращения цепи с двумя рядами в главе с пятью клапанами блока цилиндров двигателя (2) на колесе цепи (4) входные распредвалы. Для устранения шума от работы цепей гидравлический natyazhitel подач цепей (3).


Тип главы с пятью клапанами блока цилиндров снизу: на фотографии показано, какое большое поперечное сечение потока может быть создано, открытие, финал (1) и вставило (2) клапаны.

Двигатель с четырьмя цилиндрами

Начало нашего двигателя с четырьмя цилиндрами положено в 1972, когда Audi положила начало настоящему положению на рынке, представив новую модель Audi 80. Профессионалами восхитились тогда не только тело и ходовая часть, но также и новый двигатель. Его главные конструктивные знаки: двигатель с четырьмя цилиндрами с распредвалом определил местонахождение сверху, клапаны помещены в действие tarelochny толкачами. В нефтяном насосе и дистрибьюторе двигатель из промежуточной шахты. Двигатель распредвала и промежуточной шахты выполнен посредством пояса механизма.

От бывшего двигателя остался немного, но тем не менее главные линии krivoshipny механизма остались бывшими. Специально для применения в Audi A4 основные изменения внесены в главу блока цилиндров: двигатель с рабочим объемом 1,6 л для улучшения газового обмена принял так называемую голову со взаимным потоком газов. Свежие газы прибывают в левую сторону двигателя, и выполненный выпущены на правой стороне. Кроме того, новый двигатель в 1,6 л получал очень долго входные трубопроводы для обеспечения максимального усилия по тяге (максимальный вращающий момент) в более низком диапазоне поворотов.

Подобная цель преследовалась в дизайне голов с пятью клапанами. Здесь за счет большей части потока, который пять клапанов позволяют получать, газовый обмен в широком спектре поворотов двигателя также улучшается.

Турбо нагнетание в 1,8 T создает сильный вращающий момент на самых низких поворотах. Власть, которая обычно ожидается только для намного более высоких классов рабочих объемов, создана.

В целом все двигатели с четырьмя цилиндрами создают условия для слабеющей поездки, палитра власти чрезвычайно убедительна на всем диапазоне поворотов. Таким образом расход топлива остается на приятно низком уровне за счет маленького рабочего объема.

Двигатель с шестью цилиндрами

Новый двигатель с шестью цилиндрами, разработанный в 1991 для представления последнего поколения Audi 100, представляет очень компактную электростанцию и как будто это создано для типичной установки в моделях Audi вдоль перед передовой осью. Два распредвала, расположенные сверху с двигателями от поясов механизма, управляют клапанами посредством tarelochny толкачей. В космосе между верхними частями цилиндров размещен входной коллекционер. Версия с мощностью двигателя 2,8 л поставляется входным коллекционером переключения, который изменяет активную длину входных каналов в зависимости от диапазона поворотов двигателя. Таким образом оптимальный вращающий момент двигателя во всех диапазонах поворотов достигнут.

Для Audi A4 двигатель с шестью цилиндрами поставлялся новой системой циркуляции нефти и нового, случая с тремя секциями. Система циркуляции нефти разработана таким способом, которым давление нефти отрегулировано после масляного фильтра и масляного радиатора.

Благодаря ему в местах смазки того давления, которое создает приспосабливающийся клапан, создан.