|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание - Двигатели Шаги власти Знаки двигателя Технология двигателя, обслуживания и ремонта Система смазывания Выхлопная вентиляция случая Визуальный контроль двигателя Срок службы двигателя Номинальная и максимальная частота поворотов Ограничение количества поворотов Измерение давления сжатия Помощь в сбоях Гидротолкачи Работы над поясом механизма Помощь в сбое Установка и демонтирует главы блока цилиндров Установка и демонтирует двигателя + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Знаки двигателя
Двигатель с четырьмя цилиндрами Начало нашего двигателя с четырьмя цилиндрами положено в 1972, когда Audi положила начало настоящему положению на рынке, представив новую модель Audi 80. Профессионалами восхитились тогда не только тело и ходовая часть, но также и новый двигатель. Его главные конструктивные знаки: двигатель с четырьмя цилиндрами с распредвалом определил местонахождение сверху, клапаны помещены в действие tarelochny толкачами. В нефтяном насосе и дистрибьюторе двигатель из промежуточной шахты. Двигатель распредвала и промежуточной шахты выполнен посредством пояса механизма. Двигатель с шестью цилиндрами Новый двигатель с шестью цилиндрами, разработанный в 1991 для представления последнего поколения Audi 100, представляет очень компактную электростанцию и как будто это создано для типичной установки в моделях Audi вдоль перед передовой осью. Два распредвала, расположенные сверху с двигателями от поясов механизма, управляют клапанами посредством tarelochny толкачей. В космосе между верхними частями цилиндров размещен входной коллекционер. Версия с мощностью двигателя 2,8 л поставляется входным коллекционером переключения, который изменяет активную длину входных каналов в зависимости от диапазона поворотов двигателя. Таким образом оптимальный вращающий момент двигателя во всех диапазонах поворотов достигнут. |
|