|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi - Ходовая часть Защита пассажиров Полное цинковое покрытие Фалл-Драйв Понятие полного привода Дистрибутивный torsen-дифференциал Динамика движения на сухой дороге Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей Механизм блокирования дифференциала Дополнительные работы над обслуживанием Движущее отделение + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Ходовая часть
Передни-Бридж В четырех рычагах скобки независимой подвески передовой оси в Audi каждое колесо справляется четыре алюминиевых взаимных рычага. Два главных взаимных рычага закреплены на дизайне посредством резиново-металлических подшипников и связаны со сферическими головами поддержки колеса с пониженным трением. Оба более низких взаимных рычага скобки приостановки (на одной – отношение и проведение рычагов) закреплены на носилках посредством резиново-металлического отношения, и каждый из них связан с поддержкой колеса сферическая голова с пониженным трением. Газонаполненный амортизатор и весна винта связан на стойке обесценивания. Стойка обесценивания не принимает проблемы управления колесами. Дополнительная весна от клеточного полиуретана в комбинации к весне буфера сцепления в амортизаторах обеспечивает удобный перехват сильных колебаний тела на передовой оси. Зэдни-Бридж в автомобилях с передовым двигателем Известные назад соединяют с соединявшими рычагами, состоит из двух твердых на изгибе и tortional и твердых подобных трубе продольных рычагах, связанных V-образным взаимным профилем, tortional и пластмассой, твердой на изгибе. Дополнительный стабилизатор сварен от концов продольных рычагов. Благодаря ему достигнуты жесткость навеса моста и выдающаяся стабильность следа. Этот задний мост должен быть недавно приспособлен относительно многих деталей. Таким образом приоритетная цель - увеличение удобности и стабильность движения, уменьшения в шуме и сокращении веса. Зэдни-Бридж моделей Quattro Audi A4 quattro модели снабжена двойными взаимными рычагами скобки независимой подвески колес, включая упругую поддержку задних колес. Главные взаимные рычаги, расположенные по колесам, обеспечивают возможность устройства большого багажника. Системе направления скобки приостановки колеса предоставляют два треугольных взаимных рычага с дополнительным strezhnevy рычагом от каждой стороны. Амортизаторы и весны винта объединены для экономики места на стойках обесценивания. Тормозная система с ABS Последовательная система антиблокирования пятого поколения с электронным распределением усилия по тормозу EBV обеспечивает высокую стабильность торможения в самых различных транспортных условиях и делает ненужный механический регулятор усилия по тормозу. Поскольку электронное управление ABS обладает намного более чувствительной реакцией, чем механический регулятор усилия по тормозу, больший диапазон регулирования используется значительно. Чтобы обеспечить стабильность движения также, тормозя на поворотах, доля усилия по тормозу на задней оси должна быть понижена. EBV различает посредством датчиков частоты вращения ABS, перемещает ли Audi A4 прямолинейно или передает поворот. На повороте тормозное давление после уменьшений задних колес. Благодаря ему задние колеса могут дать максимальное усилие по боковому отказу. Электронный механизм блокирования дифференциала EDS EDS последовательно установлен на всех quattro моделях A4 и входит в специальный полный комплект моделей с передними ведущими колесами с двигателями с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом от 1,8 л. Электронное регулирование проскольжения колес ASR В моделях A4 с передними ведущими колесами с двигателями V6 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л как специальный полный комплект для улучшения проекта функционирует электронное регулирование проскольжения колес ASR, который обладает также всем EDS, предлагается. Если EDS включает целеустремленное фрикционное сцепление для улучшения проекта, электронное регулирование проскольжения колес ASR при необходимости обеспечивает дополнительное вмешательство в управление двигателем. Чувство электронного регулирования проскольжения колес состоит в предотвращении probuksovyvaniye передовых колес независимо от, сколько газа дает водитель. |
|