Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
- Ходовая часть
   Защита пассажиров
   Полное цинковое покрытие
   Фалл-Драйв
   Понятие полного привода
   Дистрибутивный torsen-дифференциал
   Динамика движения на сухой дороге
   Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей
   Механизм блокирования дифференциала
   Дополнительные работы над обслуживанием
   Движущее отделение
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Ходовая часть

На дизайне четыре рычага скобки независимой подвески соответствуют передовой оси Audi A8. За счет расположения четырех взаимных рычагов, которое во влиянии управления двигателя практически не чувствуют, достигнут.


В трех рисунках показано, где – предположен – левая ось (стрела) в различных поворотах колеса. Предоставление оси с управляемыми колесами в нейтральном предоставлении колес особенно важно. В этом случае это находится почти точно в центре колеса.


У Audi A4 с передовым двигателем есть так называемый задний мост с соединявшими рычагами. Обычно это состоит из двух подобных трубе продольных рычагов, которые связаны tortional и пластмассовым V-образным профилем.


В Audi A4 quattro так называемый мост с двойными взаимными рычагами, в которых центр там - двигатель на задних колесах, находится позади установленного.

Передни-Бридж

В четырех рычагах скобки независимой подвески передовой оси в Audi каждое колесо справляется четыре алюминиевых взаимных рычага. Два главных взаимных рычага закреплены на дизайне посредством резиново-металлических подшипников и связаны со сферическими головами поддержки колеса с пониженным трением. Оба более низких взаимных рычага скобки приостановки (на одной – отношение и проведение рычагов) закреплены на носилках посредством резиново-металлического отношения, и каждый из них связан с поддержкой колеса сферическая голова с пониженным трением. Газонаполненный амортизатор и весна винта связан на стойке обесценивания. Стойка обесценивания не принимает проблемы управления колесами. Дополнительная весна от клеточного полиуретана в комбинации к весне буфера сцепления в амортизаторах обеспечивает удобный перехват сильных колебаний тела на передовой оси.

Рычаги скобки независимой подвески расположены таким способом, которые существенно сглаживают pripodnimaniye передовой части автомобиля в начале движения и его понижении во время торможения. Для уменьшения в продольных движениях оси внутреннее отношение ведущего рычага заглушено гидравлическим способом. Трубчатый стабилизатор закрепил на носилках, которые связаны с рычагом отношения посредством прута, уменьшает список тела на поворотах.

Из-за использования алюминия в различных деталях оси и в конструктивной конфигурации, и также в результате использования материалов высокой прочности веснами было возможно держать низкий вес дорогого дизайна скобки приостановки. Положительные свойства передовой скобки приостановки с четырьмя рычагами скобки независимой подвески формируют блок с управляемыми колесами, который проходит почти вертикально через центр колеса. С управляемыми колесами инженер имеет в виду предполагаемую линию вокруг, которую колесо при движении колеса перемещает блоком. У блока с управляемыми колесами около середины колеса есть большие преимущества как в передовом двигателе наряду с усилиями, используемыми для поворота колеса также ведущие усилия, которые приложены в центре колеса, снова переданы. Это - меньше, чем расстояние между осью с управляемыми колесами и центром колеса, рычага, и меньше влияния помех на регулировании короче.

В передовой оси с четырьмя рычагами скобки независимой подвески во влиянии A4 ведущих усилий к регулированию как расстояние между осью с управляемыми колесами и центром колеса, недостаточно почти устранено – это делает только 10 мм.

Зэдни-Бридж в автомобилях с передовым двигателем

Известные назад соединяют с соединявшими рычагами, состоит из двух твердых на изгибе и tortional и твердых подобных трубе продольных рычагах, связанных V-образным взаимным профилем, tortional и пластмассой, твердой на изгибе. Дополнительный стабилизатор сварен от концов продольных рычагов. Благодаря ему достигнуты жесткость навеса моста и выдающаяся стабильность следа. Этот задний мост должен быть недавно приспособлен относительно многих деталей. Таким образом приоритетная цель - увеличение удобности и стабильность движения, уменьшения в шуме и сокращении веса.

Дизайн заднего моста с соединявшими рычагами продвигает это при одновременном сжатии обоих колес, это ведет себя как задний мост с продольными рычагами, и при последовательном сжатии весеннего обесценивания телескопическая стойка как диагональный рычаг скобки независимой подвески заднего моста.

Зэдни-Бридж моделей Quattro

Audi A4 quattro модели снабжена двойными взаимными рычагами скобки независимой подвески колес, включая упругую поддержку задних колес. Главные взаимные рычаги, расположенные по колесам, обеспечивают возможность устройства большого багажника.

Системе направления скобки приостановки колеса предоставляют два треугольных взаимных рычага с дополнительным strezhnevy рычагом от каждой стороны. Амортизаторы и весны винта объединены для экономики места на стойках обесценивания.

Тормозная система с ABS

Последовательная система антиблокирования пятого поколения с электронным распределением усилия по тормозу EBV обеспечивает высокую стабильность торможения в самых различных транспортных условиях и делает ненужный механический регулятор усилия по тормозу. Поскольку электронное управление ABS обладает намного более чувствительной реакцией, чем механический регулятор усилия по тормозу, больший диапазон регулирования используется значительно. Чтобы обеспечить стабильность движения также, тормозя на поворотах, доля усилия по тормозу на задней оси должна быть понижена. EBV различает посредством датчиков частоты вращения ABS, перемещает ли Audi A4 прямолинейно или передает поворот. На повороте тормозное давление после уменьшений задних колес. Благодаря ему задние колеса могут дать максимальное усилие по боковому отказу.

Электронный механизм блокирования дифференциала EDS

EDS последовательно установлен на всех quattro моделях A4 и входит в специальный полный комплект моделей с передними ведущими колесами с двигателями с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом от 1,8 л.

При электронном блокировании дифференциала EDS в полноприводных моделях это о целеустремленном фрикционном сцеплении к трем колесам в автомобилях с передними ведущими колесами – одно колесо. За счет него в начинаются от места в чрезвычайных условиях, например в скользкой дороге, максимальный проект предоставлен.

Электронное регулирование проскольжения колес ASR

В моделях A4 с передними ведущими колесами с двигателями V6 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л как специальный полный комплект для улучшения проекта функционирует электронное регулирование проскольжения колес ASR, который обладает также всем EDS, предлагается. Если EDS включает целеустремленное фрикционное сцепление для улучшения проекта, электронное регулирование проскольжения колес ASR при необходимости обеспечивает дополнительное вмешательство в управление двигателем. Чувство электронного регулирования проскольжения колес состоит в предотвращении probuksovyvaniye передовых колес независимо от, сколько газа дает водитель.