Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
- Ходовая часть
   Защита пассажиров
   Полное цинковое покрытие
   Фалл-Драйв
   Понятие полного привода
   Дистрибутивный torsen-дифференциал
   Динамика движения на сухой дороге
   Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей
   Механизм блокирования дифференциала
   Дополнительные работы над обслуживанием
   Движущее отделение
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Движущее отделение

Двигатель с четырьмя цилиндрами на 74 кВт

1 – сумматор;
2 – кабель клапана-бабочки;
3 – усилитель тормоза;
4 – широкий бак с тормозной жидкостью;
5 – широкий бак с охлаждением жидкости;
6 – электронный блок;
7 – бак со смазочным маслом для гидравлических систем для servoupravleniye;
8 – бак с жидкостью для мытья от очков; 9 – гидравлический модуль системы антиблокирования;

10 – исследование для измерения уровня нефти;
11 – генератор;
12 – покрытие двигателя;
13 – заполняющий нефть патрубок (машинное масло);
14 – покрытие пояса механизма;
15 – измерительный прибор потока свежего воздуха;
16 – случай воздушного фильтра;
17 – электромагнитный клапан способности с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Двигатель с четырьмя цилиндрами на 92 кВт

1 – сумматор;
2 – кабель клапана-бабочки;
3 – усилитель тормоза;
4 – широкий бак с тормозной жидкостью;
5 – широкий блок с охлаждением жидкости;
6 – электронный блок;
7 – бак с жидкостью для мытья от очков;
8 – бак со смазочным маслом для гидравлических систем для servoupravleniye;

9 – гидравлический модуль системы антиблокирования;
10 – генератор;
11 – исследование для измерения уровня нефти;
12 – заполняющий нефть патрубок (машинное масло);
13 – покрытие двигателя;
14 – измерительный прибор потока свежего воздуха;
15 – случай воздушного фильтра;
16 – электромагнитный клапан способности с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Двигатель с четырьмя цилиндрами на 110 кВт

1 – сумматор;
2 – усилитель тормоза;
3 – широкий бак с тормозной жидкостью;
4 – широкий бак с охлаждением жидкости;
5 – электронная коробка;
6 – бак с жидкостью для мытья от очков;
7 – бак со смазочным маслом для гидравлических систем для servoupravleniye;
8 – гидравлический модуль системы антиблокирования;

9 – блок управления клапана-бабочки;
10 – исследование для измерения уровня нефти;
11 – кабель клапана-бабочки;
12 – заполняющий нефть патрубок (машинное масло);
13 – покрытие двигателя;
14 – предельный каскад власти воспламенения (под ним случай воздушного фильтра с интегрированным измерительным прибором потока свежего воздуха);
15 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака).

Двигатель с шестью цилиндрами на 128 кВт

1 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака);
2 – сумматор;
3 – электромагнитный клапан для переключения регистра, впитывающего трубопровод;
4 – усилитель тормоза;
5 – широкий бак с тормозной жидкостью;
6 – широкий бак с охлаждением жидкости;
7 – электронная коробка;
8 – бак со смазочным маслом для гидравлических систем для servoupravleniye;
9 – бак с жидкостью для мытья от очков;
10 – гидравлический модуль системы антиблокирования;

11 – вакуумная коробка системы регулирования скорости;
12 – переключение вставило коллекционера;
13 – пакет катушек воспламенения;
14 – топливный регулятор давления;
15 – заполняющий нефть патрубок (машинное масло);
16 – измерительный прибор потока свежего воздуха (это встроено только в двигателях с рабочим объемом 2,8 л);
17 – предельный каскад власти системы воспламенения (под ним случай воздушного фильтра).