Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
- Ходовая часть
   Защита пассажиров
   Полное цинковое покрытие
   Фалл-Драйв
   Понятие полного привода
   Дистрибутивный torsen-дифференциал
   Динамика движения на сухой дороге
   Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей
   Механизм блокирования дифференциала
   Дополнительные работы над обслуживанием
   Движущее отделение
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Понятие полного привода

Torsen-differentsial основан на принципе двигателя червя. Двигатель червя может быть разработан так, чтобы обеспечить более или менее высокую степень блокирования. Определяются числами:

1 – червь;
2 – колесо червя.

Связанный полный привод

До тех пор полный двигатель был почти неразрывно связан с понятием транспортного средства внедорожного. Понятие полного двигателя, используемого в этой семье автомобилей, было просто:

  • В дополнение к стандартному двигателю (двигатель вперед, двигатель позади) к передовой оси была просто положена вторая передача отделением передачи и дополнительного карданного вала. Движение в обычном способе произошло со стандартным двигателем, и только если это было потребовано дорожными условиями, передовая передача двигателя была связана. Этот дизайн со связанным полным приводом используется и сегодня в транспортных средствах внедорожных.
  • Недостаток: Для движения на твердой почве полный привод должен быть скучным, поскольку на передовых колесах поворотов передают большую часть пути, чем спина. Различная частота вращения колес приводит к перенапряжению передач.
  • Эффект: автомобиль справляется едва на поворотах для удаления напряженности от двигателя, который колесо натирает очень маленьким probuksovyvaniye через определенные интервалы – автомобиль подпрыгивает.

Постоянный полный привод

Когда идея постоянного полного привода пришла на ум, было необходимо продумать способ выравнивания, которое не позволит перенапряжение обоих двигателей осей относительно друг друга. Эта проблема решена так называемым центральным дифференциалом.

Дифференциалы известны в автомобильной промышленности давно. Они делят силы между правым и левым ведущим колесом. В этом выравнивании случая, потому что, как мы знаем, на, крутит колесо, внешнее относительно поворота, всегда передает большую часть пути, чем внутреннее колесо также необходимо. Этому выравниванию предоставляют дифференциал оси. Это обеспечивает двигатель оси в одновременной возможности свободного вращения обоих ведущих колес относительно друг друга.

Тот, который скоординировал на пути зимой, знает коварность предмета: колесо, стоящее на льду, крутится, противоположное колесо на грубой почве не передает усилие и затраты.

Каждый становится ясным: такой дифференциал бесполезен столь центральный, как совсем противоположный случай необходим. Сила должна быть направлена там, где колеса будут в состоянии передать Вас почве, а именно: где есть мощение с неподвижностью. И поскольку этого никогда не происходит известное, распределение силы должно быть выполнено автоматически и и немедленно. После различных стадий разработки блокирующего центрального дифференциала с ручной связью сегодня так называемый дистрибутивный torsen-дифференциал построен в моделях Audi Quattro.