|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi - Ходовая часть Защита пассажиров Полное цинковое покрытие Фалл-Драйв Понятие полного привода Дистрибутивный torsen-дифференциал Динамика движения на сухой дороге Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей Механизм блокирования дифференциала Дополнительные работы над обслуживанием Движущее отделение + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Понятие полного привода Связанный полный привод До тех пор полный двигатель был почти неразрывно связан с понятием транспортного средства внедорожного. Понятие полного двигателя, используемого в этой семье автомобилей, было просто:
Постоянный полный привод Когда идея постоянного полного привода пришла на ум, было необходимо продумать способ выравнивания, которое не позволит перенапряжение обоих двигателей осей относительно друг друга. Эта проблема решена так называемым центральным дифференциалом. Каждый становится ясным: такой дифференциал бесполезен столь центральный, как совсем противоположный случай необходим. Сила должна быть направлена там, где колеса будут в состоянии передать Вас почве, а именно: где есть мощение с неподвижностью. И поскольку этого никогда не происходит известное, распределение силы должно быть выполнено автоматически и и немедленно. После различных стадий разработки блокирующего центрального дифференциала с ручной связью сегодня так называемый дистрибутивный torsen-дифференциал построен в моделях Audi Quattro. |
|