Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
- Ходовая часть
   Защита пассажиров
   Полное цинковое покрытие
   Фалл-Драйв
   Понятие полного привода
   Дистрибутивный torsen-дифференциал
   Динамика движения на сухой дороге
   Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей
   Механизм блокирования дифференциала
   Дополнительные работы над обслуживанием
   Движущее отделение
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Динамика движения на сухой дороге

Нет никаких сомнений, что torsen-дифференциал действует правильно и со смыслом в плохой неподвижности на дороге. Поэтому здесь объяснение этого происходит в передаче Audi Quattro на сухой дороге, все еще дан: как это было уже упомянуто, отправьте колеса на более длинной части прохода поворота пути, чем задние колеса, поскольку задние колеса описывают арку меньшего радиуса.

В этом отношении torsen-дифференциал говорит большее ведущее усилие задней оси (из-за их меньшего числа поворотов), который поддерживает необходимую тенденцию повернуться внутри.

Если слишком большая скорость и таким образом одно из задних колес превращена, отличительные передачи сразу большая движущая сила, чтобы медленнее отправить колеса в настоящее время. Быстрая реакция системы способствует тому передовому напряжению колес более сильно, и автомобиль стабилизирован. Эффект: бегущие особенности в диапазоне предела поворота улучшаются.