Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
- Ходовая часть
   Защита пассажиров
   Полное цинковое покрытие
   Фалл-Драйв
   Понятие полного привода
   Дистрибутивный torsen-дифференциал
   Динамика движения на сухой дороге
   Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей
   Механизм блокирования дифференциала
   Дополнительные работы над обслуживанием
   Движущее отделение
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Полное цинковое покрытие

С 1985 первые полностью гальванизированные тела были введены в Audi на больших партиях. Таким образом металл zinced от двух сторон прежде, чем лакировать fosfatirutsya и кроме того защищен почвой методом катафореза. Пустота, ниши и сгибы в области основания запечатаны сохранением горячим воском методом региональная ива. Упругий наполнитель для защиты от удара камней при лакировке и упругом стойком к коррозии покрытии, и также нишах колеса от синтетического материала обеспечивает дополнительную защиту.