Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
- Ходовая часть
   Защита пассажиров
   Полное цинковое покрытие
   Фалл-Драйв
   Понятие полного привода
   Дистрибутивный torsen-дифференциал
   Динамика движения на сухой дороге
   Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей
   Механизм блокирования дифференциала
   Дополнительные работы над обслуживанием
   Движущее отделение
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Механизм блокирования дифференциала

Если предыдущая модель Audi 80 все еще поставлялась механическим блокированием задней оси в A4, блокирование выполнено системой EDS. Его преимущество состоит, что блокирующее влияние также отправляет колеса, но есть недостаток, который является, что эффект блокирования достигнут только из-за торможения крутившего колеса, которое при операции по определенным условиям менее эффективно, чем при механическом блокировании.

Система EDS тесно связана с системой антиблокирования поэтому прочитанной технической информации о EDS в ABS секции и EDS.