Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
- Ходовая часть
   Защита пассажиров
   Полное цинковое покрытие
   Фалл-Драйв
   Понятие полного привода
   Дистрибутивный torsen-дифференциал
   Динамика движения на сухой дороге
   Инструкции по обслуживанию quattro автомобилей
   Механизм блокирования дифференциала
   Дополнительные работы над обслуживанием
   Движущее отделение
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Фалл-Драйв

Если сказано о какой-либо фирме, что это создало полноприводные автомобили, это, конечно, Audi.

Идея

Вездеход VW Iltis, разработанный Audi по запросу Бундесвера для VW, стал микробом идеи Quattro. Легенда так говорит об этом:

Во время зимней пробной поездки на севере Швеции такой Iltis со слабым двигателем нагнал и настиг намного более влиятельную и быстродействующую Audi с передовым двигателем. Глава теста того времени ходовой части начал работу над созданием «полноприводного автомобиля достойной власти для ежедневной операции». Известно, что ничто не будет сравнено на силе с идеей, какое время настало поэтому, развитие продолжалось и продолжалось до, наконец, легендарная Audi Quattro не была представлена.