Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
- Колеса и шины
   Обозначения шин
   Оправы
   Шины широкого профиля и оправы
   Проверка давления в шинах
   Проверка условия шин
   Замена колес
   Проверка длительности крепления болтов колеса
   Неуравновешенные колеса
   Покупка новых шин
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка условия шин

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Однажды полностью крутят каждое колесо.
  2. Иностранные тела, например, маленькие камни, вынимают узкую отвертку, пробовать таким образом не повредит профиль шин.
  3. Профиль шины согласно закону 1992 должен составить по крайней мере 1,6 мм подробно на всей ширине защитника.
  4. Но ради безопасности необходимо менять шины при достижении изнашивания 3 мм остаточной ширины профиля, поскольку широкий профиль утомляется, Audi A4 на влажной дороге появляются ранее, чем узкие шины автомобилей старых моделей.
  5. Для проверки изнашивания известности, проходящие на идентичных расстояниях через рабочую поверхность в подаче углублений профиля. Они определяются на сторонах шин письмами «TWI» (Индикатор износа протектора – индикатор изнашивания шины).
  6. Если эти изгибы на одной высоте с рисунком защитника на остаточной глубине шины 1,6 мм – необходимо менять шины срочно.
  7. По природе изнашивания профиля возможно сделать некоторые выводы, о которых это написано в следующем разделе.

Картина защитника

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Передовые шины, стертые на внешней стороне, не являются чем-то необычным для Audi. Причина состоит в поднятом грузе этого сайта защитника во время поворота.
  2. Профиль, стертый, с одной стороны, может указать на неправильное балансирование колес; особенно, когда одна шина стерта косвенно.
  3. Сильное удаление середины профиля может быть также признаком слишком высокого давления. Этот эффект показывают особенно сильно на задних колесах. Или это возникает при слишком быстром вождении, при котором округлена поверхность защитника.
  4. Если оба внешних плеча одной шины стерты более сильно, чем середина профиля, это означает, что автомобиль долгое время переместился со слишком низким давлением в шины.
  5. Однородное смытие в профиле указывает на дефектный амортизатор.
  6. Если есть неравномерное истощение в определенных местах, это означает, что колесо выведено из равновесия, или шина повреждена.

 Совет: Если необходимо демонтировать пригодное к эксплуатации колесо, например, для проверки тормоза, в начале это должно быть отмечено предоставление колеса относительно нефа. Иначе после того, как инсталляционное балансирование будет сломано. Далее необходимо обратить внимание, к которому тормозной диск не вращался на нефе колеса.