A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение - Сигнальное оборудование Проверка системы индексов поворотов и системы сигнализации Проверка огней стоп-сигналов Помощь в сбоях Обследование рога звукового сигнала Световой сигнал + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Проверка системы индексов поворотов и системы сигнализации
Постоянный контроль
Система системы сигнализации должна быть всегда в рабочем состоянии поэтому, ее выключатель получает еду от сумматора плюс непосредственно через замок безопасности. Наоборот, индексы поворотов получают напряженность от штепселя 15 только во включенном воспламенении.
|
- В скучном воспламенении нажимают выключатель системы сигнализации на пульте управления.
- Все шесть ламп индексов поворотов, управляйте лампочкой в выключателе системы сигнализации и обеими лампочками контроля индексов вспышки поворотов в одном ритме.
- Выключите систему сигнализации, включайте воспламенение.
- Нажимая рычаг индексов поворота все лампы на соответствующей стороне и зеленая лампочка контроля, касающаяся их ритмично, вспыхивают.
|
|
Нарушения в работе индексов поворотов
- Если во включенном воспламенении зеленая лампочка контроля только вскоре вспыхивает, одна лампа жара вперед или позади неудавшегося. Но неудавшаяся боковая лампа индекса поворотов не зарегистрирована. В мигании системы сигнализации сплавленная лампа также не примечательна ритмом работы индексов поворотов. О замене ламп посмотрите в главе Освещениае.
- Если во включенных индексах поворота или системы сигнализации лампы постоянно горят, прерыватель реле неисправен.
- Если индексы мерцания поворотов, которое в замедленном, в ускоренном ритме и всех связях штепселя, включая провод ламп соединилось с весом, как это должно быть – необходимо заменить реле в выключателе системы сигнализации.
- Если только система сигнализации без индексов поворотов или на противоположных работах, напряженность через соответствующий замок безопасности не перемещается (см. стол в голове Электротехническое оборудование), или выключатель системы сигнализации неисправен (о, демонтируют, посмотрите главу Инструменти и устройства).
Демонтируйте прерывателя реле
|
Прерыватель реле (1) в Audi A4 интегрирован в выключатель системы сигнализации. Это демонтировано то же самое как клавишный выключатель в пульте управления («Инструменты и устройства»). |
Прерыватель реле находится в Audi A4 не на поддержке со стороны реле. Это интегрировано в выключатель системы сигнализации. Причина: экономика элемента собрания. Здесь о демонтируйте:
|
- Тщательно выловите маленькую отвертку ключ выключателя.
- Схватите выключатель от плоскогубцев плоского носа сторон и возьмите из открытия собрания.
|
|
Временная помощь в неисправном прерывателе реле
В неудавшемся прерывателе реле дальнейшая поездка небезопасна, особенно в темных участниках движения не будет знать о Вашем намерении повернуться. В этом случае:
|
- Демонтируйте выключатель системы сигнализации с прерывателем реле и разъедините гнездо.
- Сделайте точку пересечения между штепселями 1 и 6.
- С этой целью вставка от спины празднует офисная скрепка или короткая часть провода в соответствующие гнезда так, чтобы соединить контакты гнезда.
- Изолируйте провод.
- Теперь, если нажать рычаг включения индексов поворотов, одна сторона постоянно горит.
- Включая и выключая рычаг индексов поворотов, Вы получаете колеблющийся ритм.
|
|
|
|