Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
- Система выхлопа
   Версии систем выхлопа
   Проверка скобки приостановки и условие системы выхлопа
   Замена системы выхлопа
   Демонтируйте отдельных деталей
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Демонтируйте отдельных деталей

В следующих разделах это описано, как отдельные связи системы выхлопа разъединены друг от друга. Последняя секция на выравнивании системы выхлопа важна для собрания.

Слева: в модели с двигателем на передовых колесах с двигателем с шестью цилиндрами только один каталитический конвертер (3). Выхлопные трубы от обоих блоков цилиндров (2) входят перед каталитическим конвертером в одно место. Рисунок «1» показал двойной воротник.

Справа: в двигателе с шестью цилиндрами в quattro модели два отдельных каталитических конвертера (2 и 3). Рисунок «1» показал двойной воротник.


Здесь стрелой это показывают ввернутое в заключительном коллекционере исследование лямбды в двигателе с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1,6 л.

Различные резиновые скобки приостановки системы выхлопа

Слева: передовая скобка приостановки предельного кашне в Audi A4 с передовым двигателем.

Справа: одна из задних скобок приостановки предельного кашне в A4 quattro.

Система выхлопа должна быть исправлена без напряженности

Слева: в Audi с передовым двигателем у передовой скобки приостановки должна быть предварительная напряженность приблизительно 7 мм.

Справа: в quattro у петли фиксации вперед на промежуточном кашне должна быть предварительная напряженность приблизительно 7 мм.

Отделение трубы приема и заключительного коллекционера

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Шпильки Rasporny, на которых успокаиваются фиксирующие орехи трубы приема, легко прерываются, если с нажимом сильно подвергнутого коррозии ореха отвинчивает.
  2. Поэтому: обработайте антикоррозийную связь винта брызг или (это частое лучше):
  3. Уничтожьте орехи острым долотом. Как правило, они сделаны из мягкого материала с вложенной спиралью вырезания. После этого часть вырезания должна быть отдельно удалена из вырезания rasporny шпильки.
  4. Новые орехи в наборе для крепления системы выпуска также сделаны из того же самого мягкого материала. Не используйте орех от запасов дома. Вдох момента: 30 миллимикронов.

Отмените исследование лямбды

Исследование лямбды это должно быть демонтировано, заменяя каталитический конвертер (или исследование).

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Вывесьте проводные руки на теле, разъедините гнезда (см. провод на всей его длине).
  2. Отвинтите исследование.
  3. При установке смазывают жиром исследование лямбды с антикоррозийной смазкой. Таким образом смазка не должна добираться до области открытий органа по исследованию. Вдох момента: 50 миллимикронов.

Отделение треугольного гребня (с весной)

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Ослабьте три связи винта на соединяющемся гребне.
  2. Если герметизирующее кольцо приложено, но на нем необходимо обратить особое внимание – это не должно падать на пол. Твердый материал может разорваться.
  3. Если наложение приложено в гребне, оно должно быть заменено.
  4. Момент вдоха болтов: 25 миллимикронов.
  5. При вдохе необходимо обратить внимание на это, болты были сжаты параллельно друг
    другу.

Отделение двойного трубчатого воротника

Двойной трубчатый воротник безупречно соединяет две части сокращения трубы и легко разъединен. Важный: двойной трубчатый воротник не может использоваться во второй раз. Это должно быть заменено даже после ослабления связи винта.

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Отметьте расположение собрания воротника для последующего собрания.
  2. Разъедините связи винта двойного трубчатого воротника; с этой целью обработайте растворитель ржавчины вырезания.
  3. Если связь винта не может быть разъединена таким образом, отделить болт от ореха угловая дробилка.
  4. Другая возможность: разрежьте орех долото.
  5. Момент вдоха связи винта: 25 миллимикронов.

Отделение промежуточного кашне и предельного кашне

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. В оригинальной системе выхлопа оба кашне связаны непрерывной частью трубы.
  2. Чтобы заменить одно из двух кашне, необходимо разрезать соединяющуюся трубу.
  3. Чтобы не сомневаться о месте распиливания, передайте длину трубы нового кашне к трубе старого. Поскольку уверенность оставляет запас приблизительно в 10 мм. В этом случае при установке будет немного места для регулирования.
  4. Разрежьте трубу видеть для металла, когда это возможно, под прямым углом.
  5. Из-за отсутствия места едва возможно сделать его на установленном кашне. Лучше демонтировать оба кашне вместе.
  6. Даже если Вы замените оба кашне – в качестве запасных частей, то Вы будете в состоянии купить кашне только отдельно.
  7. Соедините трубы двойной трубчатый воротник, как он был уже сказан (со склада запасных частей). Вдох момента: 25 миллимикронов.

Выравнивание системы выхлопа

Система выхлопа, установленного с баннером, может стать причиной обременительного шума. Поэтому:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Перед сжатием связей винта свободно приостанавливают систему выхлопа в фиксации петель и правильный:
  2. Все детали должны быть на достаточном расстоянии от тела.
  3. Предельное кашне (кашне) должно быть на идентичном расстоянии от краев сокращения бампера от всех направлений.
  4. Сожмите руку на передаче с моментом вдоха 25 миллимикронов. Обратите внимание на правильность собрания рукава и весна.
  5. Предварительная напряженность системы выхлопа для обеспечения уравновешенного теплового расширения:
  6. В Audi с передовым двигателем у передовой скобки приостановки промежуточного кашне должна быть предварительная напряженность приблизительно 7 мм.
  7. В quattro у петли фиксации вперед в промежуточном кашне должна быть предварительная напряженность приблизительно 7 мм.
  8. В конце усиливают все связи винта системы выхлопа, начинаясь впереди. Моменты вдоха определены в предыдущих секциях.