A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция - Детали тела Передний бампер Убытки результата несчастных случаев Лобная часть автомобиля Капюшон Крылья Боковые уровни Двери Устранение дверей Зеркало внешнего обзора Крышка ствола Задний бампер Скользящая крыша / сменная крыша Проверка стойкого к коррозии покрытия основания Прояснение открытий для канализации + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Крышка ствола
Демонтировать
|
- Откройте покрытие.
- Удалите треугольный предупредительный знак.
- Отвинтите руку предупредительного знака.
- Отвинтите столкновение крышки ствола.
- Разъедините shtekerny гнездо проводов к электрическим узлам в крышке ствола и протяните гнездо через вход в металле.
- Разъедините шланг центрального замка.
- Выбросите воротники замка на газонаполненных амортизаторах справа и слева и удалите их. После этого возможно выловить газонаполненные амортизаторы от сферических голов.
- Скрепляя покрытие, отвинтите справа и в левых два винта на петле.
- Раскройте петлю.
- Возможно отвинтить, кроме того, стержень от тела.
|
|
Регулирование крышки ствола
|
Петли крышки ствола: 1 и 2 – вворачивает крышку петли/ствола; 3 и 4 – вворачивает петлю/тело. |
|
Предоставление пластины замка с болтом (2) позади у основания багажника может быть приспособлено после ослабления обоих винтов (3). Пластина замка становится доступной после того, как демонтируют столкновения (1) край багажника. |
|
- Необходимо, чтобы трещина между крышкой ствола и левыми, и также правильной деталью тела была одной шириной (приблизительно 3 мм). У Обратного стекла между ним и покрытием справа и слева также должна быть трещина идентичной ширины.
- Регулирование выполнено после ослабления винтов крышки петли/ствола. Кроме того, покрытие должно быть в одном самолете с боковыми деталями тела. Это может быть приспособлено после ослабления винтов петли/боковой стены.
- Если крышка ствола стучит или ужасно закрыта, возможно приспособить постоянный амортизатор справа и слева ниже на покрытии:
- Ослабьте винт фиксации и перейдите или вниз и снова напрягитесь. Постоянные амортизаторы установлены правильно в случае, если они в закрытом покрытии примыкают без напряженности.
- Проверьте приземление и закрытие крышки ствола, если это необходимо, выполните дополнительное регулирование пластины замка багажника.
|
|
Демонтируйте замка багажника
|
- Откройте покрытие.
- Удалите предупредительный треугольник.
- Отвинтите руку предупредительного треугольника.
- Отвинтите столкновение крышки ствола.
- Демонтируйте толкача: выбросите воротник замка на операционном баре к ключевому клину и удалите бар.
- Разъедините гнездо центрального замка.
- Разъедините воздушный шланг центрального замка.
- Отвинтите два ореха, удалите в кнопке прессы с барабаном замка.
- Демонтируйте ключевого клина: удалите операционный бар (выбросите боком воротник замка).
- Отвинтите два шестисторонних ореха на ключевом клине, выньте ключевой клин вниз.
|
|
|
|