A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция - Детали тела Передний бампер Убытки результата несчастных случаев Лобная часть автомобиля Капюшон Крылья Боковые уровни Двери Устранение дверей Зеркало внешнего обзора Крышка ствола Задний бампер Скользящая крыша / сменная крыша Проверка стойкого к коррозии покрытия основания Прояснение открытий для канализации + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Капюшон
|
Газонаполненный амортизатор (1) капюшон Audi может быть демонтирован после демонтажа моечной машины замка (2) и удалений глаза стержня от пальца. |
|
Помощник должен держать тяжелый капюшон перед крепежными болтами (1 и 2), капюшоны ослаблены. |
Демонтировать
Установка самого снятого капюшона может облегчить если прежде demontazhy, чтобы отметить положение стержней. Лучше из всех сделать его водонепроницаемым фломастером.
|
- Где, ослабьте крепление проводов лампы для освещения капюшона, нагревания брызг системы мытья, и также ленты связи с весом.
|
Совет: если тот же самый капюшон установлен, при натяжении провода закрепляют шнур на его конце. Протяните шнур с проводом через капюшон. Шнур остается в капюшоне и поможет включить провод при установке. |
- Разъедините шланг системы мытья от очков.
- Удалите из главного пальца фиксации или из обоих пальцев клип замка газонаполненного амортизатора.
- Ослабьте болты стержней справа и слева.
- Капюшон, слишком тяжелый, чтобы отвинтить его один. Поэтому держите капюшон помощником с правом и на левой стороне.
- Теперь отожмите пальцы фиксации газонаполненного амортизатора и демонтируйте амортизатор.
- Полностью уже отвинтите ослабленные болты рука и снимите капюшон.
- Если это требуется, возможно отвинтить стержни капюшона.
|
|
|
Совет: Все газонаполненные амортизаторы не могут быть выброшены просто, они должны быть принесены в мастерской для Audi для «дезинфекции». |
|
При правильной установке капюшон должен примкнуть к этим амортизаторам (стрелок) плотно. Для регулирования высоты амортизатор ввернут или отвинчен. |
|
Рисунки "1" и "2" определяли обратные стороны болтов, которые должны быть ослаблены для регулирования замка капюшона на высоте. |
|
Если скобка захвата капюшона входит в замок не точно, это может быть перемещено после ослабления болтов с шестисторонними головами (1–3). |
|
Кабель открытия капюшона вперед входит в замок капюшона.
Определяются числами: 1 – кабельное покрытие; 2 – кабельная противоподдержка покрытия; 3 – рычаг замка капюшона; 4 – сосок на конце кабеля. |
|
Чтобы заменить кабель капюшона, ослабьте болты с шестисторонними головами (1 и 2). Кабель (4) в продаже только вместе с ручкой (3). |
Регулирование капюшона
Когда капюшон закрыт, расстояние от него до обоих крыльев должно быть идентичным (приблизительно 3 мм), и на первой линии это должно быть в одном самолете с крыльями. Кроме того, регулирование на высоте также должно быть правильным.
|
- Для регулирования в продольных болтах направления выше между стержнем и капюшоном ослаблены.
- Поскольку ослаблены боковые болты регулирования между стержнем и телом.
- Переместите покрытие капюшона в необходимом направлении и сожмите болты.
- На первом регулировании линии высоты капюшона выполнен следующим образом:
- Вверните постоянные амортизаторы справа и слева к краю металла.
- Ослабьте крепежные болты замка капюшона и переместите замок, поскольку это необходимо, вниз или.
- В это время проверяют установку на высоте в закрытом капюшоне: верхний край капюшона должен быть вперед на одной высоте с крыльями.
- Снова сожмите крепежные болты замка капюшона.
- Обратите внимание на это, скобка захвата вошла в открытие замка. Если не присутствует, то пластина захвата может быть перемещена боком и в продольном направлении после ослабления трех крепежных болтов.
- Отвинтите постоянный амортизатор, пока капюшон не прекратит дрожать в закрытой позиции. Чтобы достигнуть правильного регулирования, некоторые попытки требуются.
|
|
Замена кабеля капюшона
|
- Откройте капюшон.
- Повесьте из замка сосок на конце кабеля.
- Также вывесьте кабельное покрытие.
- Выньте кабельное покрытие от рук. В области наложения капюшона это положено во флейте наложения.
|
|
Демонтируйте карман приема под пультом управления слева (главный Салон).
|
- Отвинтите открывающую ручку в ногах водителя.
- Вовлеките кабель капюшона в салон. Будьте осторожны, «упрямый» кабель может нанести повреждения глаз!
- Протяните новый кабель через резиновый носик из, отследите правильное расположение (плотного) носика.
- Вверните открывающую ручку.
- Приложите кабельное покрытие в выемке грунта наложения капюшона, и также в руках на лобной части автомобиля.
- Протяните кабель через противоподдержку замка и повесьте покрытие.
- Повесьте на замке сосок на конце кабеля.
|
|
|
|