Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
- Система охлаждения
   Таким образом, есть охлаждение
   Проверка уровня охлаждения жидкости
   Проверка антифриза
   Проверка системы охлаждения на плотности
   Радиатор
   Захват покрытия системы охлаждения
   Термостат
   Помощь в сбоях
   Водный насос
   Полоса кленов водного насоса
   Различные модели поклонников
   Вязкий поклонник
   Поклонник радиатора с электроприводом
   Нарушения в эксплуатации вентилятора радиатора
   Помощь в сбоях
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Вязкий поклонник

Здесь Вы видите вязкого поклонника (поклонник радиатора) двигателя с шестью цилиндрами. Его узлы:

1 – лопасть вентилятора;
2 – ось вязкого сцепления – в двигателе с шестью цилиндрами с большим крепежным болтом с шестисторонней головой;

3 – вязкое сцепление.

Для экономики власти этот поклонник снабжен так называемым вязким сцеплением. Это включает поклонника при температуре окружающей среды 82 °C. Это выполнено посредством биметаллической ленты, которая, будучи температурой и иждивенцем, через клапан впускает вязкое силиконовое рабочее пространство нефти вязкого сцепления. Нефть создает короткое замыкание власти между шкивом пояса и вентилятором – поклонник дает прохладный воздух. При температуре ниже 60 °C силиконов нефть возвращается от рабочего пространства до коллекционера – поклонник сменяет друг друга с меньшей скоростью без покупательной способности.

Демонтируйте вязкого поклонника

Демонтируйте вязкого поклонника двигателя с шестью цилиндрами: чтобы ослабить крепежный болт поклонника, необходимо заблокировать шкив пояса: (2), чтобы вставить отвертку в открытие и лежать на руке (1).


Тот же самый процесс, который описан в демонтированном двигателе слева, показывают в автомобиле здесь. Отвертка вставлена в открытие (2) и лежит на руке (1). Возможно отвинтить болт (3).


Демонтируйте вязкого поклонника в двигателе с четырьмя цилиндрами: шкив пояса (1) заблокирован болтом M5 X 60 (2), крепежный болт может быть отвинчен ключ с внутренним шестиугольником 8 мм (3).


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Двигатель с четырьмя цилиндрами: отвинтите ключ позади в поклоннике, переносящем крепежный болт с внутренним шестиугольником
    в 8 мм. Заблокируйте шкив пояса, вставив болт M5 X 60.
  2. Удалите вязкого поклонника.
  3. Отвинтите его сцепление от поклонника.
  4. При установке сжимают устройство, повышаяющее характеристики, 70 миллимикронов.
  5. Поклонник, вдыхающий момент в сцеплении: 10 миллимикронов.
  6. Двигатель с шестью цилиндрами: ослабьте крепежный болт поклонника (это в то же время - ось поклонника), Рожков СВ 32 ключа.

     Внимание: оставленное вырезание! Заблокируйте таким образом шкив пояса отвертка. Отдых отвертки против руки обеспечил с этой целью.


  7. Удалите вязкого поклонника.
  8. Отвинтите вязкое сцепление на поклоннике.
  9. При установке сжимают устройство, повышаяющее характеристики, 70 миллимикронов.
  10. Поклонник, вдыхающий момент на сцеплении: 10 миллимикронов.