Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
- Система охлаждения
   Таким образом, есть охлаждение
   Проверка уровня охлаждения жидкости
   Проверка антифриза
   Проверка системы охлаждения на плотности
   Радиатор
   Захват покрытия системы охлаждения
   Термостат
   Помощь в сбоях
   Водный насос
   Полоса кленов водного насоса
   Различные модели поклонников
   Вязкий поклонник
   Поклонник радиатора с электроприводом
   Нарушения в эксплуатации вентилятора радиатора
   Помощь в сбоях
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Нарушения в эксплуатации вентилятора радиатора

Если термостат терпит неудачу или является порванным кленом пояс (только в двигателе с четырьмя цилиндрами), может привести неработающего поклонника радиатора к слишком значительному увеличению температуры охлаждения жидкости.

После того, как двигатель немного остывает, возможно достигнуть к следующему семинару на средних поворотах и при гладком движении. Таким образом не теряйте из виду индикатор температуры и сигнальной лампочки.

Наоборот, бездельничанье и вползающая скорость смертельно к двигателю. Через пластины радиатора не миновал охлаждающийся поток свежего воздуха в этих условиях. Если продолжение поездки из-за транспортных условий возможно только на низкой скорости, Вы должны узнать сразу причину дефекта и в присутствии поклонника с электроприводом, если это необходимо, чтобы поместить точку пересечения на термовыключатель.

Сбои в вязком поклоннике

Вязкое сцепление должно быть заменено, если:

  • в неработающем двигателе легко не превращен поклонник;
  • в поклоннике большое осевое и радиальное избиение (небольшой промежуток допустим);
  • силиконовая нефть действует от вязкого сцепления.

Нарушения в эксплуатации вязкого вентилятора

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. В начинающейся проверке дополнительные замки безопасности (см. голову Электротехническое оборудование).
  2. Если они, как это должно быть, выключают гнездо термовыключателя.
  3. Peremknite оба контакта в проводном гнезде часть провода.
  4. Peremknite все три гнезда в двухуровневом термовыключателе.
  5. Если теперь поклонник на включенных работах воспламенения, (в этом случае опытным путем) термовыключатель, выведенный из электрической цепи – часто находимый сбоем, дефектный.
  6. Чтобы продолжить поездку, зажмите проводную точку пересечения в гнезде и достоверно изолируйте клейкую ленту или пластырь, чтобы избежать короткого замыкания.
  7. Если peremykaniye термовыключателя не помог, проверьте реле поклонника в центральный узел переключения (см. голову Электротехническое оборудование). Если оба провода термовыключателя peremknuta, должны быть слышимыми, поскольку при включении контактов воспламенения переключения в реле становятся изолированными.
  8. Если это не так, становится временной точкой пересечения в реле. С этой целью соедините часть проводные контакты гнезда реле штепселей 30 и 87 (офисная скрепка) и вставьте реле.
  9. Поклонник радиатора должен работать даже в скучном воспламенении. Если это так, дефектное реле.
  10. Точка пересечения от провода может использоваться в качестве временной помощи на пути. После поездки это должно быть удалено.
  11. Если успеха не добиваются таким способом, проверьте двигатель поклонника:
  12. Разъедините проводное гнездо к двигателю поклонника, и вместо него соединяют с контактом красной / протянутой проволоки вспомогательный провод к положительному штепселю сумматора. Связь гнезда коричневого провода связана непосредственно с отрицательным штепселем.
  13. Если пропеллер все еще не вращается, двигатель поклонника неисправен – заменяют его.
  14. Но если поклонник работает, реле (см. голову Электротехническое оборудование), гнезда проводов, и также все связи термовыключателя и электрического вентилятора должны быть проверены.
  15. Вы без уходов можете продолжить поездку также с поклонником радиатора, получающим электроснабжение непосредственно от сумматора. Вспомогательный провод должен быть изолирован, чтобы избежать короткого замыкания.