A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа - Система охлаждения Таким образом, есть охлаждение Проверка уровня охлаждения жидкости Проверка антифриза Проверка системы охлаждения на плотности Радиатор Захват покрытия системы охлаждения Термостат Помощь в сбоях Водный насос Полоса кленов водного насоса Различные модели поклонников Вязкий поклонник Поклонник радиатора с электроприводом Нарушения в эксплуатации вентилятора радиатора Помощь в сбоях + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Нарушения в эксплуатации вентилятора радиатора
Если термостат терпит неудачу или является порванным кленом пояс (только в двигателе с четырьмя цилиндрами), может привести неработающего поклонника радиатора к слишком значительному увеличению температуры охлаждения жидкости.
После того, как двигатель немного остывает, возможно достигнуть к следующему семинару на средних поворотах и при гладком движении. Таким образом не теряйте из виду индикатор температуры и сигнальной лампочки.
Наоборот, бездельничанье и вползающая скорость смертельно к двигателю. Через пластины радиатора не миновал охлаждающийся поток свежего воздуха в этих условиях. Если продолжение поездки из-за транспортных условий возможно только на низкой скорости, Вы должны узнать сразу причину дефекта и в присутствии поклонника с электроприводом, если это необходимо, чтобы поместить точку пересечения на термовыключатель.
Сбои в вязком поклоннике
Вязкое сцепление должно быть заменено, если:
- в неработающем двигателе легко не превращен поклонник;
- в поклоннике большое осевое и радиальное избиение (небольшой промежуток допустим);
- силиконовая нефть действует от вязкого сцепления.
Нарушения в эксплуатации вязкого вентилятора
|
- В начинающейся проверке дополнительные замки безопасности (см. голову Электротехническое оборудование).
- Если они, как это должно быть, выключают гнездо термовыключателя.
- Peremknite оба контакта в проводном гнезде часть провода.
- Peremknite все три гнезда в двухуровневом термовыключателе.
- Если теперь поклонник на включенных работах воспламенения, (в этом случае опытным путем) термовыключатель, выведенный из электрической цепи – часто находимый сбоем, дефектный.
- Чтобы продолжить поездку, зажмите проводную точку пересечения в гнезде и достоверно изолируйте клейкую ленту или пластырь, чтобы избежать короткого замыкания.
- Если peremykaniye термовыключателя не помог, проверьте реле поклонника в центральный узел переключения (см. голову Электротехническое оборудование). Если оба провода термовыключателя peremknuta, должны быть слышимыми, поскольку при включении контактов воспламенения переключения в реле становятся изолированными.
- Если это не так, становится временной точкой пересечения в реле. С этой целью соедините часть проводные контакты гнезда реле штепселей 30 и 87 (офисная скрепка) и вставьте реле.
- Поклонник радиатора должен работать даже в скучном воспламенении. Если это так, дефектное реле.
- Точка пересечения от провода может использоваться в качестве временной помощи на пути. После поездки это должно быть удалено.
- Если успеха не добиваются таким способом, проверьте двигатель поклонника:
- Разъедините проводное гнездо к двигателю поклонника, и вместо него соединяют с контактом красной / протянутой проволоки вспомогательный провод к положительному штепселю сумматора. Связь гнезда коричневого провода связана непосредственно с отрицательным штепселем.
- Если пропеллер все еще не вращается, двигатель поклонника неисправен – заменяют его.
- Но если поклонник работает, реле (см. голову Электротехническое оборудование), гнезда проводов, и также все связи термовыключателя и электрического вентилятора должны быть проверены.
- Вы без уходов можете продолжить поездку также с поклонником радиатора, получающим электроснабжение непосредственно от сумматора. Вспомогательный провод должен быть изолирован, чтобы избежать короткого замыкания.
|
|
|
|