A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос - Воздушный фильтр и каналы поглощения Демонтируйте вставки воздушного фильтра Чистка вставки воздушного фильтра Замена вставки воздушного фильтра Предварительное нагревание впитанного воздуха Переключение вставило коллекционера + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Переключение вставило коллекционера
|
У двигателя с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,6 л есть не входной коллекционер переключения. Его входной коллекционер состоит из узлов, показанных здесь. Здесь особое внимание обращено на маленький вес дизайна. |
|
Ворота входного коллекционера переключения в двигателе с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,8 л помещены в действие посредством вакуумной коробки (2) посредством вакуумного шланга (1). Эта коробка не должна быть перепутана к вакуумной коробке (3) системы регулирования скорости (дополнительный полный комплект). |
|
Клапан (1) переключение входного коллекционера регистра определяет, должно ли быть в вакуумной коробке вакуумом. Он получает сигнал включения провода (2) от блока управления инъекции. Тогда вакуум от трубы (3) входные коллекционеры может двинуться в трубу (4) вакуумные коробки. Клапан установлен позади входного коллекционера на так называемом шумовом поглотителе впитанного воздуха. |
|
В фото крепежных болтах (стрелки) входного коллекционера показаны. |
|
Здесь последовательность, в которой сжаты крепежные болты входного коллекционера двигателя с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л, показывают. Только этот путь возможно избежать при установке деформации входного коллекционера. |
Двигатель с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,8 л
Высокий вращающий момент даже с низкой частотой вращения обеспечен длинной трубой впитывания с маленьким диаметром. Наоборот, обеспечение большой мощности двигателя с высокой частотой вращения требует короткой трубы впитывания с большим поперечным сечением. Чтобы объединить это и другого, фирма Audi развивала входного коллекционера переключения. В нем в зависимости от ситуации шесть ворот закрыты и открыты. Благодаря ему в распоряжении каждого цилиндра есть одна из впитывающихся труб различной длины и с различным диаметром: или входной коллекционер для обеспечения вращающего момента (длинная труба с маленьким диаметром) или входной коллекционер для поддержки власти (короткая труба с большим диаметром).
Все шесть ворот помещены в действие пониженным давлением и покровом в зависимости от поворотов двигателя: к 4 000 об/мин они закрыты для обеспечения высокого вращающего момента. Более чем 4 000 об/мин они абсолютно открыты для поддержки власти. Ниже, чем 4 000 об/мин посредством входного коллекционера вращающего момента выиграны к 30 миллимикронам по сравнению с входным коллекционером власти.
Двигатель с рабочим объемом 2,8 л достигает максимального вращающего момента в 245 миллимикронах на уровне 3 000 об/мин при европейском фирменном использовании бензина - супер (евросупер); с бензином супер плюс (98 ROZ) вращающий момент поднимает до 250 миллимикронов. В широком спектре с 2000 к более чем 5 500 об/мин под рукой есть по крайней мере 220 миллимикронов.
Проверка функционирования переключения вставила коллекционера
Переключение входного коллекционера должно быть проверено, только если отсутствие власти наблюдается. В начинающейся проверке ручная непринужденность курса механизма рычага. После того, как та проверка функциональной способности следует: это становится в горячем двигателе:
|
- Запустите двигатель, лифт становится намного выше, чем 4 000 об/мин.
- Наблюдайте вакуумную коробку: проект управления должен быть отложен назад.
- Если это не так, проверьте, что вакуум поливает из шланга для плотности. Если они, как это должно быть:
- Поставьте вакуумный флажок: поставьте запасной соединительный узел шланга коробки, интенсивно высосите рот.
- Если проект управления не перемещается, и/или много воздуха может быть впитано, коробка дефектная. Замените его. Но если коробка в рабочем состоянии:
- Проверьте клапан переключения списка входного коллекционера: удалите оба вакуумных шланга из клапана. Поставьте запасной соединительный узел шланга входного коллекционера клапана.
- Энергично высосите рот запасной вакуумный шланг. Воздух не должен podsasyvatsya (нет никакого passability).
- Запустите двигатель, лифт становится намного выше, чем 4 000 об/мин.
- Снова энергично высосите шланг. Теперь воздух имеет к podsasyvatsya (passability).
- Если все еще источник сбоя не был найден (который является довольно невероятным), в цехе, необходимо проверить контроль.
|
|
Демонтируйте входного коллекционера переключения
Двигатель с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,8 л
|
- Демонтируйте покрытие двигателя.
- Разъедините гнезда свечей, возьмите из рук провода высокого напряжения.
- Демонтируйте дистрибутивную трубу топлива вместе со всеми клапанами инъекции (Система секции Инъекции MPI/MPFI).
- Демонтируйте входной шланг.
- Демонтируйте клапан стабилизации бездельничанья или разъедините гнездо.
- Демонтируйте все вакуумные шланги / проветривание шлангов случая на входном коллекционере и патрубке клапана-бабочки.
- Демонтируйте кабель клапана-бабочки и гнезда его потенциометра.
- Отвинтите болты, как это должно быть, возвращение к вдоху на фотографии выше.
- Удалите входного коллекционера с патрубком клапана-бабочки.
- Установка: замените наложение.
- Сожмите крепежные болты входного коллекционера согласно последовательности в рисовании выше на четырех этапах. 1-я стадия: 5 миллимикронов, 2-я стадия: 10 миллимикронов, 3-я стадия: 20 миллимикронов, 4-я стадия: еще раз 20 миллимикронов.
|
|
Демонтируйте входного коллекционера V6 с рабочим объемом 2,6 л
|
- Демонтируйте выполнен то же самое как в двигателе с рабочим объемом 2,8 л.
- Те же самые правила, что касается двигателя с рабочим объемом работы на 2,8 л для последовательности вдоха крепежных болтов.
|
|
|
|