Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
- Воздушный фильтр и каналы поглощения
   Демонтируйте вставки воздушного фильтра
   Чистка вставки воздушного фильтра
   Замена вставки воздушного фильтра
   Предварительное нагревание впитанного воздуха
   Переключение вставило коллекционера
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Переключение вставило коллекционера

У двигателя с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,6 л есть не входной коллекционер переключения. Его входной коллекционер состоит из узлов, показанных здесь. Здесь особое внимание обращено на маленький вес дизайна.


Ворота входного коллекционера переключения в двигателе с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,8 л помещены в действие посредством вакуумной коробки (2) посредством вакуумного шланга (1). Эта коробка не должна быть перепутана к вакуумной коробке (3) системы регулирования скорости (дополнительный полный комплект).


Клапан (1) переключение входного коллекционера регистра определяет, должно ли быть в вакуумной коробке вакуумом. Он получает сигнал включения провода (2) от блока управления инъекции. Тогда вакуум от трубы (3) входные коллекционеры может двинуться в трубу (4) вакуумные коробки. Клапан установлен позади входного коллекционера на так называемом шумовом поглотителе впитанного воздуха.


В фото крепежных болтах (стрелки) входного коллекционера показаны.


Здесь последовательность, в которой сжаты крепежные болты входного коллекционера двигателя с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л, показывают. Только этот путь возможно избежать при установке деформации входного коллекционера.

Двигатель с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,8 л

Высокий вращающий момент даже с низкой частотой вращения обеспечен длинной трубой впитывания с маленьким диаметром. Наоборот, обеспечение большой мощности двигателя с высокой частотой вращения требует короткой трубы впитывания с большим поперечным сечением. Чтобы объединить это и другого, фирма Audi развивала входного коллекционера переключения. В нем в зависимости от ситуации шесть ворот закрыты и открыты. Благодаря ему в распоряжении каждого цилиндра есть одна из впитывающихся труб различной длины и с различным диаметром: или входной коллекционер для обеспечения вращающего момента (длинная труба с маленьким диаметром) или входной коллекционер для поддержки власти (короткая труба с большим диаметром).

Все шесть ворот помещены в действие пониженным давлением и покровом в зависимости от поворотов двигателя: к 4 000 об/мин они закрыты для обеспечения высокого вращающего момента. Более чем 4 000 об/мин они абсолютно открыты для поддержки власти. Ниже, чем 4 000 об/мин посредством входного коллекционера вращающего момента выиграны к 30 миллимикронам по сравнению с входным коллекционером власти.

Двигатель с рабочим объемом 2,8 л достигает максимального вращающего момента в 245 миллимикронах на уровне 3 000 об/мин при европейском фирменном использовании бензина - супер (евросупер); с бензином супер плюс (98 ROZ) вращающий момент поднимает до 250 миллимикронов. В широком спектре с 2000 к более чем 5 500 об/мин под рукой есть по крайней мере 220 миллимикронов.

Проверка функционирования переключения вставила коллекционера

Переключение входного коллекционера должно быть проверено, только если отсутствие власти наблюдается. В начинающейся проверке ручная непринужденность курса механизма рычага. После того, как та проверка функциональной способности следует: это становится в горячем двигателе:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Запустите двигатель, лифт становится намного выше, чем 4 000 об/мин.
  2. Наблюдайте вакуумную коробку: проект управления должен быть отложен назад.
  3. Если это не так, проверьте, что вакуум поливает из шланга для плотности. Если они, как это должно быть:
  4. Поставьте вакуумный флажок: поставьте запасной соединительный узел шланга коробки, интенсивно высосите рот.
  5. Если проект управления не перемещается, и/или много воздуха может быть впитано, коробка дефектная. Замените его. Но если коробка в рабочем состоянии:
  6. Проверьте клапан переключения списка входного коллекционера: удалите оба вакуумных шланга из клапана. Поставьте запасной соединительный узел шланга входного коллекционера клапана.
  7. Энергично высосите рот запасной вакуумный шланг. Воздух не должен podsasyvatsya (нет никакого passability).
  8. Запустите двигатель, лифт становится намного выше, чем 4 000 об/мин.
  9. Снова энергично высосите шланг. Теперь воздух имеет к podsasyvatsya (passability).
  10. Если все еще источник сбоя не был найден (который является довольно невероятным), в цехе, необходимо проверить контроль.

Демонтируйте входного коллекционера переключения

Двигатель с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,8 л

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте покрытие двигателя.
  2. Разъедините гнезда свечей, возьмите из рук провода высокого напряжения.
  3. Демонтируйте дистрибутивную трубу топлива вместе со всеми клапанами инъекции (Система секции Инъекции MPI/MPFI).
  4. Демонтируйте входной шланг.
  5. Демонтируйте клапан стабилизации бездельничанья или разъедините гнездо.
  6. Демонтируйте все вакуумные шланги / проветривание шлангов случая на входном коллекционере и патрубке клапана-бабочки.
  7. Демонтируйте кабель клапана-бабочки и гнезда его потенциометра.
  8. Отвинтите болты, как это должно быть, возвращение к вдоху на фотографии выше.
  9. Удалите входного коллекционера с патрубком клапана-бабочки.
  10. Установка: замените наложение.
  11. Сожмите крепежные болты входного коллекционера согласно последовательности в рисовании выше на четырех этапах. 1-я стадия: 5 миллимикронов, 2-я стадия: 10 миллимикронов, 3-я стадия: 20 миллимикронов, 4-я стадия: еще раз 20 миллимикронов.

Демонтируйте входного коллекционера V6 с рабочим объемом 2,6 л

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте выполнен то же самое как в двигателе с рабочим объемом 2,8 л.
  2. Те же самые правила, что касается двигателя с рабочим объемом работы на 2,8 л для последовательности вдоха крепежных болтов.