Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   + Система инъекции Motronic
   - Система инъекции MPI и MPFI
      Дополнительные функции
      Узлы системы инъекции
      Функционирование
      Регулирование с помощью исследование лямбды
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование
      Визуальный контроль
      Проверка узлов
      Демонтируйте отдельных деталей
      Кабель клапана-бабочки
      Входной коллекционер
      Бездельничанье регулирования
      Проверка выхлопных газов
      Помощь в сбоях
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Система инъекции MPI и MPFI

Потребление бензина

К высокотехнологичной электронике двигателей Audi также помогает некоторым «обуздать жажду» двигатель. На гуляющей скорости Audi 8,5 l на 100 км полностью может справиться. С другой стороны, не сделает проблему увеличить расход топлива больше, чем к 12 л на 100 км.

Инъекция

В двигателе с шестью цилиндрами с рабочим объемом 2,8 л установлена система инъекции MPI. Сокращение английского имени Много Инъекция Пункта – многоточечная инъекция находится позади сокращения MPI. (Идентификационный признак системы инъекции MPI измерительный прибор потока свежего воздуха в шланге airintaking позади справа в движущем отделении.)

Систему инъекции топлива MPFI двигателя 2,6 л, почти идентичных ему, называют этим сокращением только для различия, которое расшифровано как Много Топливная Инъекция Пункта – многоточечная инъекция топлива. (Идентификационный знак: отсутствие измерительного прибора потока свежего воздуха.)

Отличительный признак этих двух систем - способ измерения количества (или массы) впитанный воздух:

  • MPI делает это посредством расходомера провода termoanemometrichesky воздуха.
  • В MPFI в этих целях датчик давления воздуха во входном коллекционере используется (это построено в блоке управления, и это связано шлангом с входным коллекционером), и также датчик температуры впитанного воздуха (во входном коллекционере).