Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   + Система инъекции Motronic
   - Система инъекции MPI и MPFI
      Дополнительные функции
      Узлы системы инъекции
      Функционирование
      Регулирование с помощью исследование лямбды
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование
      Визуальный контроль
      Проверка узлов
      Демонтируйте отдельных деталей
      Кабель клапана-бабочки
      Входной коллекционер
      Бездельничанье регулирования
      Проверка выхлопных газов
      Помощь в сбоях
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Функционирование

Скоординированная работа отдельных деталей

Когда двигатель работает, поршневое повышение и падение в цилиндрах впитывают воздух. Если Вы полностью вылавливаете газовую педаль, двигатель впитывает максимальное количество воздуха как в этом случае, оба клапана-бабочки абсолютно открыты. Для опрятной работы по двигателю это с впитанным воздушным топливом в точной перепутанной пропорции. Необходимо для определения пропорции воздуха и бензина в рабочем соединении в MPI используется масса впитанного воздуха. В MPFI, поскольку сравнительная информация о размере о давлении служит во входном коллекционере и температуре.

Теперь блок управления может дать правильные сигналы для открытия и закрытия клапанов инъекции. Долгое открытие обеспечено для большого количества топлива, короткое время — в потребности в небольшом количестве топлива.

Начать

Для запуска холодного более влажного двигателя необходимое, т.е. рабочее соединение, богатое с топливом, поскольку набор капелек топлива обосновывается на стенах в области поглощения на их пути к камерам сгорания и больше не участвует в процессе сгорания. Поэтому топливная доля в топливном и воздушном соединении должна быть поднята.

Во время управления началом холодных увеличений клапанов продолжительности инъекции двигателя. Такие факторы как температура охлаждения жидкости и частоты вращения двигателя, влияйте на продолжительность инъекции. После определенного числа поворотов двигателя количество топлива, необходимого для запуска холодного двигателя, медленно уменьшает и начинает соответствовать стандарту.

Горячий двигатель

После запускают двигатель, некоторому времени нужно обогащенное рабочее соединение, поскольку все еще определенное количество топлива сжато в области поглощения. С этой целью есть «постстартовое увеличение». В зависимости от температуры некоторое время перемещает больше топлива. Блок управления получает необходимую информацию о температуре двигателя от датчика температуры охлаждения жидкости.

Машинное масло, довольно вязкое в холодном двигателе, вызывает увеличенное внутреннее трение в автомобиле. Увеличенное усилие держать повороты двигателя необходимо. Уже упомянутый клапан стабилизации бездельничанья предназначен для обеспечения предоставления этой увеличенной суммы рабочего соединения.

Бездельничанье

В закрытом клапане-бабочке по окольному каналу вокруг клапана-бабочки выполнено небольшое количество воздуха. Этот воздух зафиксирован измерительным прибором воздушного потока или датчиком давления, и поэтому в рабочем соединении для бездельничанья его добавлен с необходимым количеством топлива. В общем рабочем соединении бездельничанье содержит больше бензина, чем при обычной операции, чтобы двигатель работал точно и безаварийный в воспламенении.

Количество воздуха, передающего окольный канал (и, поэтому, количество поворотов бездельничанья двигателя), определен не работающим клапаном стабилизации.

Частичная погрузка

При частичной погрузке двигателя получает стандартное количество топлива. Таким образом значение присоединено к минимизации расхода топлива.

Ускорение

Если газовая педаль внезапно выловлена, обогащение топливного и воздушного соединения, необходимого для ускорения, когда выгода впитанной суммы/веса воздуха за секунду превышает определенный размер, вызван. Также потенциометр клапана-бабочки дает сигнал ускорения. В холодном двигателе ускорение требует большего количества топлива. Поэтому блок управления оценивает каждый импульс измерительного прибора потока свежего воздуха или датчика давления и потенциометра клапана-бабочки как сигнал ускорения и увеличивает поставку топлива.

Полная погрузка

Потенциометр клапана-бабочки показывает блоку управления, что водитель полностью выловил газовую педаль. Чтобы развивать максимальную мощность, двигатель получает более обогащенное рабочее соединение теперь (обогащение рабочего соединения при полной погрузке).

Способ обязательного бездельничанья

При движении под гору с выпущенной газовой педалью не необходимо дать топливо двигателю. Сам автомобиль скользит за счет веса или рассеивания. На высоких поворотах двигателя и предоставлении клапана-бабочки (от его потенциометра) блок управления изучает, когда есть способ обязательного бездельничанья и может «сэкономить топливо».

Ограничение количества поворотов

Система инъекции сравнивает частоту вращения двигателя к максимальному количеству поворотов в 6 500 об/мин в настоящее время, и в их избытке просто закрывает «подъемный кран с топливом».