|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения - Система инъекции + Система инъекции Motronic - Система инъекции MPI и MPFI Дополнительные функции Узлы системы инъекции Функционирование Регулирование с помощью исследование лямбды Нарушения в работе и самодиагностике Самоусовершенствование Визуальный контроль Проверка узлов Демонтируйте отдельных деталей Кабель клапана-бабочки Входной коллекционер Бездельничанье регулирования Проверка выхлопных газов Помощь в сбоях + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Узлы системы инъекции Чтобы было лучше понять функционирование системы инъекции в целом в начале, важно узнать о проблемах его отдельных узлов.
1 — Датчик количества поворотов двигателя Эта схема иллюстрирует электрическую сторону системы воспламенения/инъекции, в этом случае на примере MPFI с датчиком давления воздуха во входном коллекционере. На датчиках левой стороны и датчиках, которые влияют на поведение блока управления, помещены. Справа те узлы воспламенения и инъекции, в которую блок управления посылает сигналы, представлены. Топливная сторона системы воспламенения/инъекции MPI/MPFI
Слева: клапаны инъекции (1, 2 и 3) в двигателе с шестью цилиндрами являются расположенными группами на три справа и налево от центрального входного коллекционера.
Блок управления Между входящей информацией (от различных датчиков) и клапанами инъекции там единица электронного управления. В зависимости от существующих условий погрузки и температуры это посылает абсолютно определенное количество топлива к двигателю. С этой целью блок управления изменяет продолжительность открытия клапанов инъекции, управляемых электромагнитным способом. Количество вводимого топлива может измениться только за счет продолжительности инъекции. Информация для определения продолжительности инъекции прибывает в блок управления от различных узлов, этого:
Клапаны инъекции В канале поглощения каждого цилиндра двигателя происходит на одном клапане инъекции. Это дает количество топлива, необходимого в настоящее время для каждого цилиндра, и в то же время обеспечивает тонкую дисперсию бензина. Дистрибутивная труба топлива Это служит для однородной поставки топлива ко всем клапанам инъекции. Кроме того, дистрибутивные функции трубы как коллекционер и благодаря ему не позволяют колебания давления. Кольцевая форма трубы, позволяющей дать топливо всем шести клапанам, интересна. Топливный регулятор давления Это успокаивается позади справа на дистрибутивной трубе топлива и должно держать постоянное давление топлива в дистрибутивной трубе. Это обеспечивает его увеличением или сокращением количества топлива, текущего на трубе рециркуляции. Если больше топлива возвращается, давление понижается; при маленьком возвращении топлива это повышается. Бензонасос и реле Более подробно Вы узнаете о бензонасосе с электроприводом, реле бензонасоса и другими реле MPI/MPFI в голове Топливный бак и бензонасос. Измерительный прибор давления свежего воздуха Только MPI В потоке воздуха впитанного помещен провод, который нагревается электрическим способом. В зависимости от массы воздуха впитанного поток воздуха, который охлаждает более сильный провод или более слабо изменяется. Изменение температурного изменения причин сопротивления провода, и это измерено блоком управления. Датчик давления воздуха во входном коллекционере Только MPFI Датчик давления воздуха во входном коллекционере находится в блоке управления MPFI. Входной коллекционер и датчик объединяют между собой тонкий шланг. Поскольку давление воздуха блока управления во входном коллекционере - главная информация для вычисления груза двигателя. Это оказывает влияние на продолжительность инъекции и во время воспламенения. Датчик температуры потока свежего воздуха Только MPFI Датчик температуры впитанного воздуха ввернут в к каналу поглощения третьего цилиндра (позади справа). В дополнение к датчику давления воздуха это служит блоку управления для вычисления груза двигателя. При высокой температуре впитанного воздуха (это эквивалентно низкая плотность воздуха) должно быть уменьшено время инъекции, например, и момент воспламенения немного более перемещен в направлении «позже». Патрубок клапана-бабочки Где поток свежего воздуха входит во входного коллекционера двигателя, в союзе есть два клапана-бабочки. Меньший от них это связано кабелем клапана-бабочки к педали в салоне. Это дозирует поток впитанного воздуха в двигателе к предоставлению полугаза. Потенциометр клапана-бабочки Потенциометр клапана-бабочки помещен в действие его шахтой. Потенциометр определяет предоставление клапана-бабочки в настоящее время, и в форме напряжения посылает сигнал в блок управления. Эта информация о погрузке, помимо других сигналов, используется блоком управления для регулирования бездельничанья, выбора особенности воспламенения и вычисления продолжительности инъекции. Бездельничанье клапана стабилизации Поскольку это ясно согласно имени, этот клапан обеспечивает постоянное количество поворотов бездельничанья – не важный, двигатель нагрет или нет, потребители власти (климатическая установка) связаны или нет. |
|