Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   + Система инъекции Motronic
   - Система инъекции MPI и MPFI
      Дополнительные функции
      Узлы системы инъекции
      Функционирование
      Регулирование с помощью исследование лямбды
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование
      Визуальный контроль
      Проверка узлов
      Демонтируйте отдельных деталей
      Кабель клапана-бабочки
      Входной коллекционер
      Бездельничанье регулирования
      Проверка выхлопных газов
      Помощь в сбоях
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Демонтируйте отдельных деталей

Многим деталям системы инъекции не нужно дополнительное описание, демонтируют. Исключения описаны в следующих разделах.

Исследование лямбды замены

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Разъедините проводное гнездо, ослабьте проводной воротник.
  2. Перед инсталляционным жиром вырезание с собранием приклеивают от мастерской для Audi. На исследовании не должна добираться паста вентилей.
  3. Правильный момент исследования лямбды вдоха: 50 миллимикронов.

Гнезда Shtekerny позади слева в движущем отделении

1 – датчик взрыва II (синих);
2 – нагревание и исследование лямбды сигнала (исследуют слева; черный);
3 – катушки зажигания (провод обеспечения; белый);

4 – датчик момента (черного) воспламенения;
5 – датчик количества поворотов (серого) двигателя.

Гнезда Shtekerny позади справа в движущем отделении

1 – нагревание и исследование лямбды сигнала (исследуют справа; черный);

2 – датчик взрыва I (синих).

Демонтируйте измерительного прибора массы воздуха

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Ослабьте воротник шланга airintaking.
  2. Разъедините гнездо измерительного прибора массы воздуха.
  3. Демонтируйте верхнюю часть случая воздушного фильтра с измерительным прибором массы воздуха, как это описано в голове Воздушный фильтр и каналы поглощения.

Демонтируйте клапанов инъекции

Клапаны инъекции (белые стрелки) могут быть демонтированы только вместе с дистрибутивной трубой топлива. С этой целью ослабьте крепежные болты дистрибутивной трубы (темнокожие стрелки).


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Демонтируйте впитывающийся шланг между воздушным фильтром (измерительный прибор массы воздуха) и двигателем.
  2. Разъедините и отложите провода высокого напряжения.
  3. Разъедините гнезда клапанов инъекции.
  4. Отвинтите дистрибутивную трубу топлива от входного коллекционера на двигателе.
  5. Разъедините вакуумный шланг от топливного регулятора давления.
  6. Поднимите трубку топлива с клапанами инъекции от входного коллекционера на двигателе.
  7. Чтобы демонтировать отдельный клапан инъекции, удалите скобку фиксации из дистрибутивной трубы и выньте клапан.
  8. Установка: перед установкой заменяют надувные круги круглой секции на всех клапанах инъекции.
  9. Смажьте жиром все надувные круги круглой секции с новым машинным маслом.
  10. Очень тщательно и на клапанах инъекции вставки так, чтобы любой из надувных кругов круглой секции не был сжат или поврежден.