Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   + Система инъекции Motronic
   - Система инъекции MPI и MPFI
      Дополнительные функции
      Узлы системы инъекции
      Функционирование
      Регулирование с помощью исследование лямбды
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование
      Визуальный контроль
      Проверка узлов
      Демонтируйте отдельных деталей
      Кабель клапана-бабочки
      Входной коллекционер
      Бездельничанье регулирования
      Проверка выхлопных газов
      Помощь в сбоях
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Визуальный контроль

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Проверьте воздушные шланги на плотность. Необходимо проверить все шланги – с массивного шланга airintaking на маленький вакуумный шланг от регулятора давления.
  2. Как наложение клапанов инъекции и также наложение на гребнях каналов поглощения?
  3. Через не трудные места дополнительный воздух, т.е. воздух, который система не может рассмотреть в вычислениях и поэтому процесс подготовки топливного и воздушного соединения заметно сломан, прибывает в систему поглощения. Рабочее соединение безудержно обедневшее. Это приводит к нарушениям в эксплуатации двигателя – обычно бездельничанье.
  4. Нагрейте двигатель и затем оставьте это неработающий, откройте капюшон, разъедините гнездо исследование лямбды.
  5. Целеустремленно водный с брызгами стартового топлива (например, «Startpilot») наложение гребней каналов поглощения и других подозрительных узлов.
  6. Если при разбрызгивании определенного места количество изменений поворотов, это место не трудно.
  7. Видимы ли не трудные места на топливных трубах?
  8. Разъединяйте несколько раз и снова соединяйте гнезда проводов. Коррозия и непрофессиональные прорывы могут вести, чтобы связаться с повреждением.
  9. Внимательно исследуйте гнезда отдельных узлов системы инъекции. Они могут быть обработаны только брызги для контактов, podgibaniye может привести к нарушениям в работе.