Установка в стартовой позиции индикатора частоты обслуживания
Идеал в принципе метод своевременного требования обслуживания для поклонника превращается в проблему № 1, поскольку индикатор собственными силами (как, например, в VW) не может быть перестроен в стартовой позиции. Действительно, это может быть помещено в стартовую позицию только посредством устройства для чтения сбоев 1551 V.A.G поэтому, поклонник должен справиться с новой тактикой.
- Он получает в продавце Audi – это желательно после покупки автомобиля – письменное разрешение для этого после гарантийного срока, выполняя обслуживание собственными усилиями также большинство, чтобы установить индикатор в стартовой позиции (если это необходимо для оплаты).
- Он просит, чтобы семинар поместил индикатор в стартовую позицию, которая там наверняка становится не без неудовольствия. Так или иначе необходимо заплатить за него.
- Это всегда перестраивает индикатор во время опроса базы данных сбоев в мастерской для Audi или контроле выхлопных газов. Устройство для чтения сбоев 1551 V.A.G во время этих процедур всегда связывается.
- Он игнорирует индикатор и работает как ранее, согласно плану обслуживания, которое не причиняет вред.
|