Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
- Регулярное обслуживание
   Установка в стартовой позиции индикатора частоты обслуживания
   Пересечение дат обслуживания
   План обслуживания для автомобилиста
   Диагностика в мастерской для Audi
   Диагностика исполнительного элемента
   Опрос базы данных сбоев
   Диагностика как помощь поклоннику
   Идентификация автомобиля
   Меры по обеспечению безопасности на рабочем месте
   Гнезда
   Смазка всех деталей
   Проверка уровня нефти
   Потребление нефти
   Нефтяной выбор с правильной спецификацией
   Вязкость нефти
   Правильно взятое машинное масло для Audi
   Замена машинного масла и масляного фильтра
   Проверка уровня жидкости в системе servoupravleniye
   Проверка уровня нефти в механической передаче
   Проверка уровня нефти в двигателе заднего моста
   Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
   Проверка уровня нефти в главной передаче автоматической коробки передач
   Замена ATF
   Смазывая жиром проектов, стержней и замков
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Потребление нефти

Часть машинного масла, выполняя функции, таким образом сгорела дотла. Таким образом потребление нефти представляет абсолютно естественный процесс. Хорошо приспособленные двигатели тратят 0,2 л нефти для каждого 1 000 км. Audi называет самый допустимый размер расходом 1,0 л смазки на каждом 1 000 км. Это, сколько нефть тратит Вашу Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:

  • чрезмерное количество нефти проводит к ее большему расходу, потому что посредством вентиляции излишка случая нефти унесен в двигателе;
  • жидкая нефть сгорела дотла более быстрый, чем плотный. Сезонная нефть в горячем государстве становится жидкостью как водой, и ее расход соответственно поднимает. Всепогодная нефть остается плотной; это включает свой меньший расход – особенно это примечательный при долгих поездках;
  • всепогодная нефть, которая слишком долго остается в двигателе, немного растворена, теряя высший класс вязкости, и потребность в ее добавке соответственно увеличивается.
  • острая манера вождения на высоких поворотах двигателя, кроме увеличения расхода топлива, увеличивает также потребление нефти. Особенно ярко показано, когда новый двигатель начинает работать сразу с полной погрузкой.
  • во время управления в двигателе нуждается в немного большем количестве смазки, чем обычно.
  • утечка. Проверьте все, как это описано в главе Двигатели.
  • дефект в двигателе; например, дефект наложения ядра клапана, слишком большой промежуток между направлением клапана и ядром клапана, дефектами поршневых колец или их неправильной установки при ремонте, убытках стены цилиндра вследствие изнашивания или поддразнивания поршня.

Отсутствие потребления нефти это подозрительно

Зимой, при вождении на маленьких расстояниях, происходит так, чтобы уровень нефти от измерения до измерения не уменьшился, и даже увеличился. Основания для удовольствия не присутствуют здесь никто, поскольку это означает, что машинное масло растворено топливом или водным конденсатом. Эти «добавки» много ухудшающихся смазочных качеств нефтяной потребности, которая будет «уварена» регулярным долгим вождением, чтобы конденсат испарился. Тогда необходимо измерить сразу уровень нефти как, после того, как испарение добралось до нефти бензина, или оросите, его уровень резко понизится! При вождении только в чрезвычайном городском способе без промежуточных поездок рекомендуется изменить нефть для большого расстояния чаще, чем через вышеизложенные интервалы, например через каждого 3 000 км управляемых или времена через четыре месяца.

Необходимо учесть потребление нефти в 2-3% зимой, таким образом наши двигатели с инъекцией содержат в нефти меньше бензина в дозируемом обогащении рабочего соединения во время запуска холодного двигателя, чем в старых двигателях карбюратора.