|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi + Ходовая часть - Регулярное обслуживание Установка в стартовой позиции индикатора частоты обслуживания Пересечение дат обслуживания План обслуживания для автомобилиста Диагностика в мастерской для Audi Диагностика исполнительного элемента Опрос базы данных сбоев Диагностика как помощь поклоннику Идентификация автомобиля Меры по обеспечению безопасности на рабочем месте Гнезда Смазка всех деталей Проверка уровня нефти Потребление нефти Нефтяной выбор с правильной спецификацией Вязкость нефти Правильно взятое машинное масло для Audi Замена машинного масла и масляного фильтра Проверка уровня жидкости в системе servoupravleniye Проверка уровня нефти в механической передаче Проверка уровня нефти в двигателе заднего моста Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач Проверка уровня нефти в главной передаче автоматической коробки передач Замена ATF Смазывая жиром проектов, стержней и замков + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Вязкость нефти Нефтяная текучесть – т.е. степень ее плотности или razzhizhennost – должна подойти для применения в двигателе. Соблюдение двух критериев необходимо:
По графическим рекомендациям фирм Audi/Volkswagen относительно вязкости нефти показаны: Классы масел согласно SAE Общество инженеров автотрактора (Общество Автомобильных Инженеров, США) разделило все масла на степени их вязкости в классы. Классификация машинных масел начинается с жидкой зимней нефти (зима – Зима) SAE 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, затем промежуточный шаг SAE 20 Вт / 20 и заканчивается с вязкими летними маслами (лето – Sommer) SAE 30, 40 и 50. Сезонная нефть Сезонная нефть была самым дешевым машинным маслом ранее. Для оптимальной смазки двигателя в нем необходимо заполнить плотную или жидкую сезонную нефть согласно сезону. Теперь сезонные масла почти не в продаже (средства Германии), но они все еще часто применяются в автопарках. Использование сезонной нефти не обеспечено в Audi A4. Всепогодная нефть Больше trudozatratny в производстве и поэтому более дорогой, чем сезонная нефть, всепогодная нефть нашла самое широкое применение сегодня. Для улучшения вязких и температурных свойств (VI) в нем долго цепи молекул, которые, нагреваясь раздувают, содержат в качестве добавки и снова сокращаются, охлаждаясь. В этом отношении масленка пластично приспосабливается к температуре и согласно особенностям, чтобы покрыть некоторые классы вязкости. Нефть SAE 15 W-50 при температуре-15 °C соответствует классу вязкости 15 Вт и в 100 °C – к классу 50. |
|