Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
- Регулярное обслуживание
   Установка в стартовой позиции индикатора частоты обслуживания
   Пересечение дат обслуживания
   План обслуживания для автомобилиста
   Диагностика в мастерской для Audi
   Диагностика исполнительного элемента
   Опрос базы данных сбоев
   Диагностика как помощь поклоннику
   Идентификация автомобиля
   Меры по обеспечению безопасности на рабочем месте
   Гнезда
   Смазка всех деталей
   Проверка уровня нефти
   Потребление нефти
   Нефтяной выбор с правильной спецификацией
   Вязкость нефти
   Правильно взятое машинное масло для Audi
   Замена машинного масла и масляного фильтра
   Проверка уровня жидкости в системе servoupravleniye
   Проверка уровня нефти в механической передаче
   Проверка уровня нефти в двигателе заднего моста
   Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
   Проверка уровня нефти в главной передаче автоматической коробки передач
   Замена ATF
   Смазывая жиром проектов, стержней и замков
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Вязкость нефти

Нефтяная текучесть – т.е. степень ее плотности или razzhizhennost – должна подойти для применения в двигателе. Соблюдение двух критериев необходимо:

  • Это не должно быть слишком вязко, поскольку стартер должен повернуть холодный двигатель так, чтобы после того, как холодная нефть начала достигла сразу всех точек смазки.
  • Это не должно быть слишком жидко потому что при высоких температурах и поворотах в нефтяной пленке могут быть промежутки.

 

По графическим рекомендациям фирм Audi/Volkswagen относительно вязкости нефти показаны:

И – всепогодные масла согласно стандарту VW 500 00;
В – всепогодные масла согласно стандарту VW 500 01.

Названные параметры поняты что касается долгого времени рабочие температуры. Краткосрочные колебания не играют роль.

Классы масел согласно SAE

Общество инженеров автотрактора (Общество Автомобильных Инженеров, США) разделило все масла на степени их вязкости в классы. Классификация машинных масел начинается с жидкой зимней нефти (зима – Зима)   SAE 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, затем промежуточный шаг SAE 20 Вт / 20 и заканчивается с вязкими летними маслами (лето – Sommer) SAE 30, 40 и 50.

Сезонная нефть

Сезонная нефть была самым дешевым машинным маслом ранее. Для оптимальной смазки двигателя в нем необходимо заполнить плотную или жидкую сезонную нефть согласно сезону. Теперь сезонные масла почти не в продаже (средства Германии), но они все еще часто применяются в автопарках. Использование сезонной нефти не обеспечено в Audi A4.

Всепогодная нефть

Больше trudozatratny в производстве и поэтому более дорогой, чем сезонная нефть, всепогодная нефть нашла самое широкое применение сегодня. Для улучшения вязких и температурных свойств (VI) в нем долго цепи молекул, которые, нагреваясь раздувают, содержат в качестве добавки и снова сокращаются, охлаждаясь. В этом отношении масленка пластично приспосабливается к температуре и согласно особенностям, чтобы покрыть некоторые классы вязкости. Нефть SAE 15 W-50 при температуре-15 °C соответствует классу вязкости 15 Вт и в 100 °C – к классу 50.

Всепогодные масла классов SAE 10 W-30 и 10 W-40 не рекомендуются для применения в двигателях Audi в теплый сезон.