Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
- Топливный бак и бензонасос
   Поскольку, какая вентиляция топливного бака необходима?
   Топливный датчик индикатора уровня в топливном баке
   Линии поставки топлива
   Бензонасос с электроприводом
   Демонтируйте бензинового насоса с электроприводом
   Замена топливного фильтра
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Поскольку, какая вентиляция топливного бака необходима?

Электромагнитный клапан угольного фильтра находится слева ниже позади в движущем отделении

1 – труба к угольному фильтру;
2 – электромагнитный клапан;

3 – электрическая связь;
4 – труба входному коллекционеру двигателя.


Угольный фильтр (2) находится позади в правильной передовой нише колеса. Далее видимы: труба к электромагнитному клапану (1), труба к вентиляции топливного бака (3).

Вентиляция топливного бака важна для безупречной поставки топлива: в том объеме в том, на какое топливо потрачено, воздух должен войти в топливный бак, по-другому в топливном баке, пониженное давление сформировано, и поставка топлива остановится.

Далее топливный бак должен быть проветрен, чтобы у топлива была возможность для расширения, нагреваясь. В заливе топлива от топливного бака нужно вытеснить достаточно воздуха, чтобы заполненный - в топливе не выливал через застывший патрубок.

Вентиляция топливного бака в Audi A4

  • Выше в топливном баке вентиляционная труба связана. В начале это проходит соединяющийся узел на застывшем патрубке к так называемому гравитационному клапану. Это закрывает трубу, как только автомобиль сгибает боком больше, чем на 45 °. Таким способом топливо, наливающее через вентиляционную трубу в несчастных случаях, не позволено.
  • Оттуда вентиляционная труба демонтирована не просто снаружи и входит, уголь просачиваются правильная передовая ниша колеса. Цель такого устройства состоит в ловле топливных паров, вредных для окружающей среды, действующей через эту трубу (возникновение, например, из-за нагревания содержания топливного бака). Когда двигатель работает при определенной нагрузке его, газы снова высосаны далеко от угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый топливной инъекцией.
  • Параллельный этой системе есть быстродействующая вентиляция, которая проводит к застывшему патрубку через дающий компенсацию объем в форме способности особого назначения в застывшей шахте топливного бака. Этот способ вопросов вентиляции, в первую очередь заполняясь, когда топливный уровень быстро повышается, и топливные пары, нужно вытеснить, но так, чтобы не добраться до атмосферы в слишком большом количестве.
  • Во время движения тот же самый путь к топливному баку добирается атмосферный воздух согласно отработанному топливу поэтому в топливном баке, пониженное давление не может быть сформировано.