A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения - Топливный бак и бензонасос Поскольку, какая вентиляция топливного бака необходима? Топливный датчик индикатора уровня в топливном баке Линии поставки топлива Бензонасос с электроприводом Демонтируйте бензинового насоса с электроприводом Замена топливного фильтра + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Поскольку, какая вентиляция топливного бака необходима?
Электромагнитный клапан угольного фильтра находится слева ниже позади в движущем отделении
|
Угольный фильтр (2) находится позади в правильной передовой нише колеса. Далее видимы: труба к электромагнитному клапану (1), труба к вентиляции топливного бака (3). |
Вентиляция топливного бака важна для безупречной поставки топлива: в том объеме в том, на какое топливо потрачено, воздух должен войти в топливный бак, по-другому в топливном баке, пониженное давление сформировано, и поставка топлива остановится.
Далее топливный бак должен быть проветрен, чтобы у топлива была возможность для расширения, нагреваясь. В заливе топлива от топливного бака нужно вытеснить достаточно воздуха, чтобы заполненный - в топливе не выливал через застывший патрубок.
Вентиляция топливного бака в Audi A4
- Выше в топливном баке вентиляционная труба связана. В начале это проходит соединяющийся узел на застывшем патрубке к так называемому гравитационному клапану. Это закрывает трубу, как только автомобиль сгибает боком больше, чем на 45 °. Таким способом топливо, наливающее через вентиляционную трубу в несчастных случаях, не позволено.
- Оттуда вентиляционная труба демонтирована не просто снаружи и входит, уголь просачиваются правильная передовая ниша колеса. Цель такого устройства состоит в ловле топливных паров, вредных для окружающей среды, действующей через эту трубу (возникновение, например, из-за нагревания содержания топливного бака). Когда двигатель работает при определенной нагрузке его, газы снова высосаны далеко от угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый топливной инъекцией.
- Параллельный этой системе есть быстродействующая вентиляция, которая проводит к застывшему патрубку через дающий компенсацию объем в форме способности особого назначения в застывшей шахте топливного бака. Этот способ вопросов вентиляции, в первую очередь заполняясь, когда топливный уровень быстро повышается, и топливные пары, нужно вытеснить, но так, чтобы не добраться до атмосферы в слишком большом количестве.
- Во время движения тот же самый путь к топливному баку добирается атмосферный воздух согласно отработанному топливу поэтому в топливном баке, пониженное давление не может быть сформировано.
|
|