Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
- Топливный бак и бензонасос
   Поскольку, какая вентиляция топливного бака необходима?
   Топливный датчик индикатора уровня в топливном баке
   Линии поставки топлива
   Бензонасос с электроприводом
   Демонтируйте бензинового насоса с электроприводом
   Замена топливного фильтра
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Топливный датчик индикатора уровня в топливном баке

Основной случай, сфотографированный здесь, обычно приклеивается в топливном баке; но здесь это показывают ради представления отдельно. Демонтируйте топливного датчика уровня (1), возможно после нажима ключа (стрелок). Нажатый ключ удаляет блокирование (2). Возможно вынуть топливный датчик уровня.

Здесь Вы видите глухой гребень топливного бака под основанием багажника.

Слева: определяются числами:

1 – подлежащая возврату топливная труба от системы инъекции;
2 – Я разъем связи бензонасоса и топливного датчика уровня;
3 – топливная труба поставки топлива к системе инъекции.

Справа: кольцо захвата топливного датчика уровня отвинчивает специальный инструмент (2) посредством трещотка (1) здесь.


Предоставление Ассамблеи глухого гребня:
стрела на гребне (1 или 2) должна быть напротив отметки в топливном баке (3). В автомобилях с двигателем на форварде и на всех колесах в каждом случае есть соответствующая стрела.

Датчик вставлен сверху в случай входного коллекционера посреди топливного бака внутри. Как это работает, Вы найдете в главе Инструменти и устройствах.

Из-за другой формы топливных баков есть также различные топливные датчики уровня для полноприводных моделей и с передними ведущими колесами. Идентификационный знак: топливный датчик уровня с прямоугольным плаванием для моделей с передовым двигателем; топливный датчик уровня для quattro – со сферическим плаванием.

Демонтируйте топливного датчика уровня

 Важный: топливный бак может быть наполнен максимум на 2/3, иначе топливо будет следовать!


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Выбросите напольное покрытие багажника.
  2. Отвинтите черное металлическое покрытие.
  3. Отметьте топливную трубу предоставления и возвращения топлива – стрелки на топливных трубах патрубков показывают направление движения потока.
  4. Удалите обе топливных трубы после открытия воротников.
  5. Отвинтите пластмассовые орехи кепки. Чаще всего они сидят очень сильно. Поэтому помещенный, когда это возможно, глупая отвертка на краю ореха и ослабляют орех в легких ударах молотка к ручке отвертки. Если это необходимо, установите его на различных краях ореха.
  6. Теперь возможно потянуть немного глухой гребень топливного бака.
  7. Если это необходимо, демонтируйте подлежащую возврату топливную трубу и электрический провод на обратной стороне глухого гребня.
  8. Отметьте предоставление собрания шланга и провода для последующего собрания.
  9. Теперь предпримите топливный бак рука и выньте датчик, в то же время выловив выступ фиксации от случая входного коллекционера.
  10. Разъедините гнездо топливного датчика уровня на глухом гребне.
  11. Перед собранием увлажняют с бензином герметизирующее кольцо глухого гребня.
  12. Предоставление Ассамблеи глухого гребня: стрела на гребне должна быть напротив отметки в топливном баке. У автомобилей с двигателем на форварде и на всех колесах есть собственная стрела для каждого случая.