Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
- Топливный бак и бензонасос
   Поскольку, какая вентиляция топливного бака необходима?
   Топливный датчик индикатора уровня в топливном баке
   Линии поставки топлива
   Бензонасос с электроприводом
   Демонтируйте бензинового насоса с электроприводом
   Замена топливного фильтра
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Демонтируйте бензинового насоса с электроприводом

Так называемый модуль поставки топлива состоит из:

1 – фиксация орехов для связи насоса к электроснабжению;
2 – кабели электричества с глухого гребня на бензонасос;
3 – воротник для проводов/шланга;
4 – топливный шланг;

5 – глухой гребень;
6 – сжатие воротников;
7 – основной случай с бензонасосом.


Quattro: шланг между бензонасосом (1) и глухим гребнем (2) должен быть установлен, как показан в рисунке.


Форвард-Драйв: в рисовании показано, как шланг между бензонасосом (1) и глухим гребнем установлен (2). В инсталляционном повороте глухой гребень на стреле, поскольку это представлено справа.

Слева: в этом топливном баке сокращения показано, как бензонасос демонтирован. Хотя специальный инструмент (1), который поворачивает немного налево внутреннюю деталь (2) случаи входного коллекционера, с этой целью необходим. Инструмент берет подушки (стрела) выемки грунта внутренней детали.

Справа: с внутренней деталью (2) случаи входного коллекционера во внешних деталях (3) из ее случаев это необходимо для установки бензонасоса (1), что там было правильно ситуация собрания: риск на внутренней детали случая входного коллекционера должен быть напротив отметки на внешней детали (стрела).

Это уже - работа для мастерской для Audi, поскольку бензонасос демонтирован вместе внутренней деталью случая входного коллекционера, и это может быть отвинчено от внешней детали входного коллекционера только посредством специальных ключевых 3307. Тот, который может взять ключ, должен действовать следующим образом:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Будьте убеждены, что топливный бак заполнен самое большее на 2/3, иначе бензин вытечет!
  2. Выбросите напольное покрытие багажника.
  3. Отвинтите черное покрытие.
  4. Разъедините mnogoshtyrkovy гнездо.
  5. Разъедините трубопровод рециркуляции.
  6. Разъедините трубопровод предоставления.
  7. Отвинтите синтетический орех кепки. Чаще всего они сидят очень сильно. Поэтому установите самую глупую отвертку на краю ореха, и легкое в ударах молотка к ручке отвертки ослабляет крепление ореха. Если это необходимо, удар по различным краям.
  8. Теперь возможно потянуть немного глухой гребень топливного бака.
  9. Слабейте на внутренней части глухого гребня, сжимающего воротник трубопровода рециркуляции, и сплотите шланг вниз.
  10. Выньте гнездо топливного бака.
  11. Установите специальные ключевые 3307 на внутренней детали случая входного коллекционера.
  12. Поверните немного налево против остановки внутреннюю деталь случая входного коллекционера.
  13. Выньте насос с внутренней деталью и вместе с глухим гребнем от топливного бака.
  14. Отмечайте/помните положение собрания насоса, шлангов, проводов и соединения проводов, поскольку детали при установке должны быть установлены точно.
  15. После отвинчивания трубопровода доставки (ситуация собрания) насос может быть демонтирован от внутренней детали случая входного коллекционера. Это становится на разном в зависимости от версии насоса:
  16. Насос 60 мм: поверните решето под внутренней деталью случая входного коллекционера налево, выньте насос. При установке нос боком на насосе должен быть выдвинут в углублении. Обратите внимание на наложение.
  17. Насос 40 мм: сожмите открывающий воротник выше на внутренней детали случая входного коллекционера, выньте насос. При установке насос может быть вставлен только в одной ситуации.
  18. Установка: установите шланг между насосом и глухим гребнем, поскольку его показывают в рисунках. Насос и глухой гребень должны быть в правильной ситуации относительно друг другом.
  19. Если все собрано правильно, насос может быть установлен снова во внешних деталях случая входного коллекционера в топливном баке.
  20. Необходимо обратить внимание: отметка во внешних деталях должна выдержать противоположные риски на внутренней детали.
  21. Снова вверните внутреннюю деталь ключевые 3307, установите другие детали.
  22. Предоставление Ассамблеи глухого гребня: стрела на гребне должна быть напротив отметки в топливном баке. У автомобилей с двигателем на форварде и на всех колесах есть собственная стрела.