A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения - Топливный бак и бензонасос Поскольку, какая вентиляция топливного бака необходима? Топливный датчик индикатора уровня в топливном баке Линии поставки топлива Бензонасос с электроприводом Демонтируйте бензинового насоса с электроприводом Замена топливного фильтра + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Демонтируйте бензинового насоса с электроприводом
Так называемый модуль поставки топлива состоит из:
|
Quattro: шланг между бензонасосом (1) и глухим гребнем (2) должен быть установлен, как показан в рисунке. |
|
Форвард-Драйв: в рисовании показано, как шланг между бензонасосом (1) и глухим гребнем установлен (2). В инсталляционном повороте глухой гребень на стреле, поскольку это представлено справа. |
Слева: в этом топливном баке сокращения показано, как бензонасос демонтирован. Хотя специальный инструмент (1), который поворачивает немного налево внутреннюю деталь (2) случаи входного коллекционера, с этой целью необходим. Инструмент берет подушки (стрела) выемки грунта внутренней детали.
Справа: с внутренней деталью (2) случаи входного коллекционера во внешних деталях (3) из ее случаев это необходимо для установки бензонасоса (1), что там было правильно ситуация собрания: риск на внутренней детали случая входного коллекционера должен быть напротив отметки на внешней детали (стрела).
Это уже - работа для мастерской для Audi, поскольку бензонасос демонтирован вместе внутренней деталью случая входного коллекционера, и это может быть отвинчено от внешней детали входного коллекционера только посредством специальных ключевых 3307. Тот, который может взять ключ, должен действовать следующим образом:
|
- Будьте убеждены, что топливный бак заполнен самое большее на 2/3, иначе бензин вытечет!
- Выбросите напольное покрытие багажника.
- Отвинтите черное покрытие.
- Разъедините mnogoshtyrkovy гнездо.
- Разъедините трубопровод рециркуляции.
- Разъедините трубопровод предоставления.
- Отвинтите синтетический орех кепки. Чаще всего они сидят очень сильно. Поэтому установите самую глупую отвертку на краю ореха, и легкое в ударах молотка к ручке отвертки ослабляет крепление ореха. Если это необходимо, удар по различным краям.
- Теперь возможно потянуть немного глухой гребень топливного бака.
- Слабейте на внутренней части глухого гребня, сжимающего воротник трубопровода рециркуляции, и сплотите шланг вниз.
- Выньте гнездо топливного бака.
- Установите специальные ключевые 3307 на внутренней детали случая входного коллекционера.
- Поверните немного налево против остановки внутреннюю деталь случая входного коллекционера.
- Выньте насос с внутренней деталью и вместе с глухим гребнем от топливного бака.
- Отмечайте/помните положение собрания насоса, шлангов, проводов и соединения проводов, поскольку детали при установке должны быть установлены точно.
- После отвинчивания трубопровода доставки (ситуация собрания) насос может быть демонтирован от внутренней детали случая входного коллекционера. Это становится на разном в зависимости от версии насоса:
- Насос 60 мм: поверните решето под внутренней деталью случая входного коллекционера налево, выньте насос. При установке нос боком на насосе должен быть выдвинут в углублении. Обратите внимание на наложение.
- Насос 40 мм: сожмите открывающий воротник выше на внутренней детали случая входного коллекционера, выньте насос. При установке насос может быть вставлен только в одной ситуации.
- Установка: установите шланг между насосом и глухим гребнем, поскольку его показывают в рисунках. Насос и глухой гребень должны быть в правильной ситуации относительно друг другом.
- Если все собрано правильно, насос может быть установлен снова во внешних деталях случая входного коллекционера в топливном баке.
- Необходимо обратить внимание: отметка во внешних деталях должна выдержать противоположные риски на внутренней детали.
- Снова вверните внутреннюю деталь ключевые 3307, установите другие детали.
- Предоставление Ассамблеи глухого гребня: стрела на гребне должна быть напротив отметки в топливном баке. У автомобилей с двигателем на форварде и на всех колесах есть собственная стрела.
|
|
|
|