Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
- Система инъекции
   - Система инъекции Motronic
      Главные узлы
      Так система инъекции функций Motronic
      Нарушения в работе и самодиагностике
      Самоусовершенствование в инъекции
      Визуальный контроль
      Поиск сбоев в отдельных узлах
      Проверка бездельничанья и выхлопных газов
      Проверка выхлопных газов (AU)
      Кабель клапана-бабочки
      Помощь в сбоях
   + Система инъекции MPI и MPFI
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Кабель клапана-бабочки

В салоне кабель клапана-бабочки (1) с соском (3), под которым приложена весна, приостановлен в раздвоенном глазу на верхний край педали газа (2), как показан здесь.


Клапаны инъекции (5, 6, 7 и 8) демонтированы вместе с дистрибутивной трубой (3) и регулятор давления (4). С этой целью разъедините трубопроводы предоставления (2) и возвращение (1) топливо и отвинтите болты дистрибутивной трубы.


Управление клапаном-бабочкой в двигателе с рабочим объемом 1,6 л

Стрелка указывает на сосок, зарегистрированный скобкой фиксации на конце кабеля клапана-бабочки.

1 – покрытие кабеля клапана-бабочки;
2 – разборный зажим;

3 – противоподдержка;
4 – рычаг клапана-бабочки.

Расположение элементов управления клапаном-бабочкой в движущем отделении (двигатель 1,8 л)

Стрелка показала сосок, зарегистрированный скобкой фиксации на конце кабеля клапана-бабочки.

1 – покрытие кабеля клапана-бабочки;
2 – разборный зажим;
3 – противоподдержка;

4 – кабель клапана-бабочки;
5 – рычаг клапана-бабочки.

Соединяющийся кабель между педалью газа и патрубком клапана-бабочки не должен быть согнут. Во время работ в движущем отделении необходимо отследить это, разъединенный кабель не был трудным под неблагоприятным углом вследствие того, что это могло быть повреждено.

Замена кабеля клапана-бабочки

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. В поводе отделение удаляют на конце кабеля скобку фиксации и в пункте крепления покрытия кабеля разборный зажим.
  2. В салоне отмените столкновение под пультом управления, посмотрите главный Салон слева.
  3. Выньте сосок фиксации кабеля клапана-бабочки от глаза в верхней части педали газа.
  4. Отожмите резиновый наконечник от задней стенки движущего отделения.
  5. Поверните наконечник в разделении в салон на 90 ° налево и выньте его.
  6. Расширьте кабель клапана-бабочки.
  7. Не сгибайте новый кабель клапана-бабочки во вставке резиновых подсказок в разделении.

Регулирование кабеля клапана-бабочки

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Выловите до конца газовую педаль.
  2. Поместите рычаг клапана-бабочки в предоставлении полной поставки газа.
  3. Вставьте разборный зажим в соответствующий к риску покрытия кабеля клапана-бабочки на противоподдержке.
  4. В рычаге клапана-бабочки в полностью выловил газовую педаль, промежуток должен быть самое большее 1 мм.

 Совет: После отделения гнезд блока управления системы воспламенения/инъекции Motronic, и также после закрытия сумматора в блоке управления стерты все размеры, полученные в результате так называемого обучения. О независимой адаптации блока управления к данным двигателя «забывают», и могут быть слишком высокие или нестабильные повороты бездельничанья. Во время короткой пробной поездки блок управления «обучен» в адаптации к данным двигателя. Хотя процесс обучения заблокирован, если в информации о компьютере о постоянном сбое принесен. В этом случае в начале необходимо рассмотреть память со сбоями и стереть информацию. Спорадическое возникновение дефектов, например, за счет отделения гнезда любого датчика не вмешивается в учебный процесс.