A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения - Система инъекции - Система инъекции Motronic Главные узлы Так система инъекции функций Motronic Нарушения в работе и самодиагностике Самоусовершенствование в инъекции Визуальный контроль Поиск сбоев в отдельных узлах Проверка бездельничанья и выхлопных газов Проверка выхлопных газов (AU) Кабель клапана-бабочки Помощь в сбоях + Система инъекции MPI и MPFI + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Кабель клапана-бабочки
|
В салоне кабель клапана-бабочки (1) с соском (3), под которым приложена весна, приостановлен в раздвоенном глазу на верхний край педали газа (2), как показан здесь. |
|
Клапаны инъекции (5, 6, 7 и 8) демонтированы вместе с дистрибутивной трубой (3) и регулятор давления (4). С этой целью разъедините трубопроводы предоставления (2) и возвращение (1) топливо и отвинтите болты дистрибутивной трубы. |
Управление клапаном-бабочкой в двигателе с рабочим объемом 1,6 л
Стрелка указывает на сосок, зарегистрированный скобкой фиксации на конце кабеля клапана-бабочки.
Расположение элементов управления клапаном-бабочкой в движущем отделении (двигатель 1,8 л)
Стрелка показала сосок, зарегистрированный скобкой фиксации на конце кабеля клапана-бабочки.
Соединяющийся кабель между педалью газа и патрубком клапана-бабочки не должен быть согнут. Во время работ в движущем отделении необходимо отследить это, разъединенный кабель не был трудным под неблагоприятным углом вследствие того, что это могло быть повреждено.
Замена кабеля клапана-бабочки
|
- В поводе отделение удаляют на конце кабеля скобку фиксации и в пункте крепления покрытия кабеля разборный зажим.
- В салоне отмените столкновение под пультом управления, посмотрите главный Салон слева.
- Выньте сосок фиксации кабеля клапана-бабочки от глаза в верхней части педали газа.
- Отожмите резиновый наконечник от задней стенки движущего отделения.
- Поверните наконечник в разделении в салон на 90 ° налево и выньте его.
- Расширьте кабель клапана-бабочки.
- Не сгибайте новый кабель клапана-бабочки во вставке резиновых подсказок в разделении.
|
|
Регулирование кабеля клапана-бабочки
|
- Выловите до конца газовую педаль.
- Поместите рычаг клапана-бабочки в предоставлении полной поставки газа.
- Вставьте разборный зажим в соответствующий к риску покрытия кабеля клапана-бабочки на противоподдержке.
- В рычаге клапана-бабочки в полностью выловил газовую педаль, промежуток должен быть самое большее 1 мм.
|
|
|
Совет: После отделения гнезд блока управления системы воспламенения/инъекции Motronic, и также после закрытия сумматора в блоке управления стерты все размеры, полученные в результате так называемого обучения. О независимой адаптации блока управления к данным двигателя «забывают», и могут быть слишком высокие или нестабильные повороты бездельничанья. Во время короткой пробной поездки блок управления «обучен» в адаптации к данным двигателя. Хотя процесс обучения заблокирован, если в информации о компьютере о постоянном сбое принесен. В этом случае в начале необходимо рассмотреть память со сбоями и стереть информацию. Спорадическое возникновение дефектов, например, за счет отделения гнезда любого датчика не вмешивается в учебный процесс. |
|
|