|
Audi A4с 1994 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения - Система инъекции - Система инъекции Motronic Главные узлы Так система инъекции функций Motronic Нарушения в работе и самодиагностике Самоусовершенствование в инъекции Визуальный контроль Поиск сбоев в отдельных узлах Проверка бездельничанья и выхлопных газов Проверка выхлопных газов (AU) Кабель клапана-бабочки Помощь в сбоях + Система инъекции MPI и MPFI + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон Поиск сбоев Технические характеристики |
Главные узлы Единица электронного управления Блок управления в электронной коробке через mnogoshtyrkovy гнездо получает информацию:
На основе информации о количестве поворотов и давления во входном коллекционере блок управления считает продолжительность открытия инжекторов, которые помещены в действие электромагнитным способом, и, соответственно, количество вводимого топлива. С этой целью особенности коллекции представления двигателя данных по всем вообразимым ситуациям двигателя о количестве топлива, необходимого для каждой ситуации, и соответствующий момент воспламенения, сделаны к доступному блоку управления. Блок управления может изменить все еще особенности после квитанции так называемых сигналов исправления (например, температура впитанного воздуха и охлаждения жидкости). Блок управления клапана-бабочки В так называемом блоке управления клапана-бабочки три отдельных узла, известные на других системах инъекции, поскольку объединены функциональные блоки. Регулятор давления
Это находится в дистрибьюторе топлива и регулирует свое давление на инжекторы. С этой целью информация на уровне пониженного давления передана ему во входном коллекционере. Не работая в закрытом клапане-бабочке и очень низком давлении это поддерживает более низкое давление. С давлением пропускают при поднятой нагрузке двигателя регулятор топливного давления увеличений давления. Бензонасос создает намного более высокое эксплуатационное давление, но посредством возвращения регулятора давления бензина к топливному баку соответственно увеличивается или уменьшается. Клапаны инъекции В каждом повороте коленчатого вала они вводят бензин в канал поглощения перед входным клапаном соответствующего цилиндра – продолжительность определена блоком управления. Датчик температуры впитанного воздуха В турбо двигателе на 110 кВт он находится в шланге airintaking и может точно взять температуру воздуха, подаваемую turbocompressor. Информация о температуре прибывает в блок управления в форме размера сопротивления. Это используется для оптимальной дозировки топлива. Горячий turbocompressor в зависимости от рабочего состояния сильно нагревает впитанный воздух. Датчик температуры охлаждения жидкости Температура охлаждения жидкости используется в управлении несколькими функциями инъекции: в обогащении топлива и воздуха смешиваются во время запуска холодного двигателя, постстартовое обогащение (на всем диапазоне температур), в обогащении во время закрытия проекта и ускорения. Информация о температуре охлаждения жидкости передана блоку управления также в форме размера сопротивления. Он считает правильное время инъекции, которая в горячем двигателе делает с 2 до 8 мс. Этот размер может увеличиться почти для 70%, когда температура снижается до арктического уровня-25 °C. Измерительный прибор потока свежего воздуха В потоке впитанного воздуха есть электропроводящая пластина, которая подогревается в электропути. В зависимости от суммы воздуха впитанного его поток, который охлаждает более сильную пластину или более слабо изменяется. Изменение температурного изменения причин электрического сопротивления проводника. Этот измеренный размер используется блоком управления. |
|