Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
- Сцепление
   Функционирование сцепления
   Приведение в действие сцепления
   Проверка сцепления
   Проверка гидравлики сцепления
   Помощь в сбоях
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Функционирование сцепления

Передачи силы от двигателя до передачи это выполнено из-за сцепления. Это работает только из-за трения, и это может быть предположено следующим образом: две смежных поверхности зажимают одну треть и держат ее такой силой, которую она должна вращать вместе с ними. Главное состоит в том, что эта связь может быть прервана в любое время, по-другому обе детали могли быть ввернуты вместе друг с другом. Давайте назовем эти детали: маховое колесо и пресса диск при весенней погрузке постоянно связываются с двигателем. Между ними зажат проводимый диск, который постоянно связывается с шахтой передачи.

Другая важная функция выполнена vyzhimny отношением: когда нажим педали сцепления посредством сцепления, приводящего в действие его, устраивается на диске прессы, и в определенной степени принимает силу весны диска прессы. В результате его проводимый диск выпущен от обязательной ситуации и может свободно вращаться между диском прессы и маховым колесом. Поток власти от двигателя до передачи прерывает.

Если педаль снова выпущена, весна формы блюда диска прессы прижимает проводимый диск к маховому колесу, свободное перемещение дисков исчезает. Все три детали представляют сильное подключение к сети. Поток власти может быть передан с двигателя на двигатель.