A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции - Сцепление Функционирование сцепления Приведение в действие сцепления Проверка сцепления Проверка гидравлики сцепления Помощь в сбоях + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины + Электротехническое оборудование + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Проверка гидравлики сцепления
В звонке сцепления демонтированных узлов двигателя управления сцеплением видимы
|
По педали сцепления (рисунок «1» определял рычаг) (5) рабочие цилиндры сцепления и обоих крепежных болтов видимы резиновая манжета (3 и 4). Рисунок «2» определял воротник замка шарнирного пальца, который должен быть вынут в, демонтируют. |
|
- Если сцепление выключено правильно, его гидравлическая система так или иначе, как это должно быть.
- Но если это выключено ужасно, или педаль терпит неудачу без сопротивления, поскольку определенный воздух добрался до гидравлической системы.
- Простое удаление воздуха не поможет здесь – необходимо найти место утечки и восстановить его. Теперь Вы можете удалить воздух из системы. Вы найдете информацию о других причинах дефекта сцепления в конце этой главы в Помощи секции в сбоях.
- В целях профилактической проверки гидравлической системы сцепления ищут следы тормозной жидкости на рабочем цилиндре (выше на педали сцепления) и на главном цилиндре (на передаче).
- Цилиндры сцепления, увлажненного с нефтью, не трудны и подвергаются замене. Хотя происхождение масляной грязи на главном цилиндре определено едва без полной очистки этого места.
|
|
|
Совет: гидравлика сцепления получает жидкость от бака с тормозной жидкостью, но при утечке в этой области опасность не угрожает тормозной системе. Патрубок потребления жидкости в гидравлической системе сцепления всегда находится на баке вполне высоко поэтому для тормозов есть достаточно жидкости. |
Демонтируйте рабочего цилиндра сцепления
|
- Высосите далеко как можно больше жидкость от широкого бака (посредством большого медицинского шприца).
- Отмените столкновение пульта управления слева ниже (главный Салон).
- Приложите старую тряпку под рабочим цилиндром, разъедините шланг предоставления и давайте течь вниз к жидкому отдыху в тряпке.
- От повода отделение отвинчивают шланг доставки к главному цилиндру.
- Отвинтите два крепежных болта с внутренними шестиугольниками в рабочем цилиндре.
- Выбросите воротник замка шарнирного пальца (связь педали и рабочего цилиндра) назад, отожмите палец.
- Теперь возможно удалить цилиндр.
- При установке нового цилиндра должен быть приспособлен прут, нажимающий поршень рабочего цилиндра так, чтобы педаль сцепления была на приблизительно 10 мм выше педали тормоза.
- Конечно, след: подлежащая возврату весна должна выловить педаль правильно. Таким образом педаль в положении отдыха не должна примыкать выше к руке. Иначе поршень рабочего цилиндра в положении отдыха не будет в состоянии двинуться в задний акцент.
- Поскольку регулирование ослабляет контргайку на пруте прессы, и поворот нажимают прут налево или к вокруг его центра центра. С другой стороны сожмите контргайку.
- Накачайте по гидравлической системе сцепления.
|
|
|
Совет: педаль сцепления в Audi A4 поставляется так называемой весной с главным мертвым пунктом. Это помогает, нажимая педаль, но после того, как удаление ноги возвращает его в стартовой позиции. Если педаль не возвращается, передает или тяжелый курс педали, или весна добралась до гидравлической системы. |
Демонтируйте главного цилиндра сцепления
|
- Снимите и сделайте запись передовой левой стороны автомобиля.
- Отвинтите доставку гидравлический шланг от главного цилиндра – быть осторожными, таким образом тормозная жидкость следует.
- Способность замены.
- Ослабьте крепежный болт на цилиндре, выньте главный цилиндр от случая передачи назад.
- Если это необходимо, помогите себе антикоррозийные брызги и повышающийся рычаг.
- Немного нефтяные поверхности случая нового цилиндра, жир с MoS2 приклеивает толкач.
- Вставьте главный цилиндр в случай передачи и нажмите его, пока не будет возможно ввернуть крепежные болты в вырезании на передаче (25 миллимикронов).
- Накачайте по гидравлической системе.
|
|
Удаление воздуха от гидравлической системы сцепления
То, у кого нет устройства, обычного для семинара, для воздушной перекачки, удаляет воздух из гидравлической системы сцепления, то же самое как от тормоза – почти безупречно – следующий путь:
|
- Откройте сосок для производства воздуха на тормозе передового колеса и сосок на главном цилиндре сцепления приблизительно на 1,5 поворотах все.
- Соедините оба соска шланг.
- Теперь несколько раз медленно и тщательно нажимают педаль тормоза, чтобы гидравлическая жидкость от тормоза передового колеса была выловлена через гидравлику сцепления.
- Не нажимайте на педаль с силой, по-другому шланг сломается!
- Не теряйте из виду жидкий уровень в широком баке.
- Если пузырьки воздуха от гидравлической системы сцепления больше не прибывают в широкий бак, оба соска ввернуты, и шланг демонтирован.
- Проверьте уровень тормозной жидкости!
|
|
|
|