Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
- Сцепление
   Функционирование сцепления
   Приведение в действие сцепления
   Проверка сцепления
   Проверка гидравлики сцепления
   Помощь в сбоях
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка гидравлики сцепления

В звонке сцепления демонтированных узлов двигателя управления сцеплением видимы

1 – выключение поднимает (оно затронуто силой главного цилиндра сцепления);
2 – отношение vyzhimny;

3 – входная шахта передачи.


По педали сцепления (рисунок «1» определял рычаг) (5) рабочие цилиндры сцепления и обоих крепежных болтов видимы резиновая манжета (3 и 4). Рисунок «2» определял воротник замка шарнирного пальца, который должен быть вынут в, демонтируют.


 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Если сцепление выключено правильно, его гидравлическая система так или иначе, как это должно быть.
  2. Но если это выключено ужасно, или педаль терпит неудачу без сопротивления, поскольку определенный воздух добрался до гидравлической системы.
  3. Простое удаление воздуха не поможет здесь – необходимо найти место утечки и восстановить его. Теперь Вы можете удалить воздух из системы. Вы найдете информацию о других причинах дефекта сцепления в конце этой главы в Помощи секции в сбоях.
  4. В целях профилактической проверки гидравлической системы сцепления ищут следы тормозной жидкости на рабочем цилиндре (выше на педали сцепления) и на главном цилиндре (на передаче).
  5. Цилиндры сцепления, увлажненного с нефтью, не трудны и подвергаются замене. Хотя происхождение масляной грязи на главном цилиндре определено едва без полной очистки этого места.

 Совет: гидравлика сцепления получает жидкость от бака с тормозной жидкостью, но при утечке в этой области опасность не угрожает тормозной системе. Патрубок потребления жидкости в гидравлической системе сцепления всегда находится на баке вполне высоко поэтому для тормозов есть достаточно жидкости.

Демонтируйте рабочего цилиндра сцепления

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Высосите далеко как можно больше жидкость от широкого бака (посредством большого медицинского шприца).
  2. Отмените столкновение пульта управления слева ниже (главный Салон).
  3. Приложите старую тряпку под рабочим цилиндром, разъедините шланг предоставления и давайте течь вниз к жидкому отдыху в тряпке.
  4. От повода отделение отвинчивают шланг доставки к главному цилиндру.
  5. Отвинтите два крепежных болта с внутренними шестиугольниками в рабочем цилиндре.
  6. Выбросите воротник замка шарнирного пальца (связь педали и рабочего цилиндра) назад, отожмите палец.
  7. Теперь возможно удалить цилиндр.
  8. При установке нового цилиндра должен быть приспособлен прут, нажимающий поршень рабочего цилиндра так, чтобы педаль сцепления была на приблизительно 10 мм выше педали тормоза.
  9. Конечно, след: подлежащая возврату весна должна выловить педаль правильно. Таким образом педаль в положении отдыха не должна примыкать выше к руке. Иначе поршень рабочего цилиндра в положении отдыха не будет в состоянии двинуться в задний акцент.
  10. Поскольку регулирование ослабляет контргайку на пруте прессы, и поворот нажимают прут налево или к вокруг его центра центра. С другой стороны сожмите контргайку.
  11. Накачайте по гидравлической системе сцепления.

 Совет: педаль сцепления в Audi A4 поставляется так называемой весной с главным мертвым пунктом. Это помогает, нажимая педаль, но после того, как удаление ноги возвращает его в стартовой позиции. Если педаль не возвращается, передает или тяжелый курс педали, или весна добралась до гидравлической системы.

Демонтируйте главного цилиндра сцепления

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Снимите и сделайте запись передовой левой стороны автомобиля.
  2. Отвинтите доставку гидравлический шланг от главного цилиндра – быть осторожными, таким образом тормозная жидкость следует.
  3. Способность замены.
  4. Ослабьте крепежный болт на цилиндре, выньте главный цилиндр от случая передачи назад.
  5. Если это необходимо, помогите себе антикоррозийные брызги и повышающийся рычаг.
  6. Немного нефтяные поверхности случая нового цилиндра, жир с MoS2 приклеивает толкач.
  7. Вставьте главный цилиндр в случай передачи и нажмите его, пока не будет возможно ввернуть крепежные болты в вырезании на передаче (25 миллимикронов).
  8. Накачайте по гидравлической системе.

Удаление воздуха от гидравлической системы сцепления

То, у кого нет устройства, обычного для семинара, для воздушной перекачки, удаляет воздух из гидравлической системы сцепления, то же самое как от тормоза – почти безупречно – следующий путь:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Откройте сосок для производства воздуха на тормозе передового колеса и сосок на главном цилиндре сцепления приблизительно на 1,5 поворотах все.
  2. Соедините оба соска шланг.
  3. Теперь несколько раз медленно и тщательно нажимают педаль тормоза, чтобы гидравлическая жидкость от тормоза передового колеса была выловлена через гидравлику сцепления.
  4. Не нажимайте на педаль с силой, по-другому шланг сломается!
  5. Не теряйте из виду жидкий уровень в широком баке.
  6. Если пузырьки воздуха от гидравлической системы сцепления больше не прибывают в широкий бак, оба соска ввернуты, и шланг демонтирован.
  7. Проверьте уровень тормозной жидкости!