Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
- Сцепление
   Функционирование сцепления
   Приведение в действие сцепления
   Проверка сцепления
   Проверка гидравлики сцепления
   Помощь в сбоях
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Проверка сцепления

Степень изнашивания проводимого диска сцепления не может быть определена в установленном государстве. Первый признак существования дефекта, когда сцепление уменьшается. Вы заметите сцепление, уменьшающееся при движении на самой высокой передаче при погрузке в начале. Работы двигателя над высокими поворотами и скорость таким образом не увеличиваются. Следующий метод, который должен использоваться только иногда, может предлагать определенное объяснение:

Слайды сцепления?

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Поместите аварийный тормоз, запустите двигатель.
  2. Поместите 3-ю передачу, медленно включайте сцепление и дайте газ.
  3. В безупречном аварийном тормозе должен распасться двигатель.
  4. Если двигатель работает, сцепление дефектное.

Сцепление правильно выключено?

Если передача в теплом двигателе ужасно переключается, или процесс перемены механизма сопровождается очисткой или ревущими звуками, вероятно сцепление правильно не выключено. Очень редко этот эффект связан со сбоем передачи. Безусловно, мы выполним контроль на 1-й передаче или на передаче поддержки:

 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

  1. Начните бездельничанье двигателя.
  2. Полностью отожмите педаль сцепления, ждите о с тремя моментами, затем попытайтесь включать 1-ю передачу или поддержку.
  3. Если передача присоединяется едва, или скрежет слышат, это означает, что сцепление выключено не просто, т.е. проводимый диск вращается не абсолютно свободно.
  4. Проверьте гидравлическую систему сцепления и насоса по нему.
  5. Еще раз выполните контроль.
  6. Вы найдете информацию о других причинах сбоев в Помощи секции в сбоях в конце головы.