Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
- Сцепление
   Функционирование сцепления
   Приведение в действие сцепления
   Проверка сцепления
   Проверка гидравлики сцепления
   Помощь в сбоях
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
+ Электротехническое оборудование
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Приведение в действие сцепления

Сила, с которой мы нажимаем педаль сцепления, должна быть передана отношению vyzhimny. В Audi A4 это выполнено гидравлическим способом – а также тормозной системой. Когда Вы нажимаете педаль сцепления, поршень в рабочем цилиндре (на педали сцепления) вытесняет определенное количество жидкости и peredavlivat она к главному цилиндру (на передаче). Там поршень оставляет цилиндр немного, и таким образом рычаг выключения приводит в движение vyzhimny отношение.

 Совет: Каждая связь скольжения причин сцепления оверлейных программ проводимого диска довольно противоположных поверхностей трения и их нагревания. Особенно сильному изнашиванию способствуют началом от места на высоких поворотах, которое называют конницей, начните на 2-й передаче, движение на перекрестках на 2-й или 3-й передаче с частично выловило педаль сцепления или движения в гору.

Тип сцепления установлен на (демонтированном) двигателе с четырьмя цилиндрами

1 – проводимый диск сцепления;
2 – венок механизма махового колеса (начинающий связан с венком механизма);

3 – нажмите диск сцепления.