Audi A4

с 1994 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



A4 Audi
+ Ходовая часть
+ Регулярное обслуживание
+ Двигатели
+ Турбо нагнетание
+ Система выхлопа
+ Система охлаждения
+ Топливный бак и бензонасос
+ Воздушный фильтр и каналы поглощения
+ Система инъекции
+ Сцепление
+ Передача и главная передача
+ Скобка приостановки колес и регулирования
+ Тормоза
+ Колеса и шины
- Электротехническое оборудование
   Минус связан с весом
   Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
   Провода
   Связи проводов
   Центральный узел переключения
   Поддержка дополнительных реле
   Коробка для электроники
   Реле и блоки управления
   Переключение реле
   H-контакт реле разгрузки
   Стол реле и блоков управления
   Замки безопасности
   Стол замков безопасности
   + Электрические цепи
   + Сумматор
   + Генератор
   + Начинающий
+ Система воспламенения
+ Освещение
+ Сигнальное оборудование
+ Инструменты и устройства
+ Нагревание и вентиляция
+ Детали тела
+ Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики




Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля

Здесь ответвление, стоящее (2) в ногах водителя, отвинчено. Стрелки показали фиксацию винтов. Под ним есть группа гнезд (1).


Под ответвлением, стоящим (1) от пассажира около водителя есть группа гнезд (2). Стрелки показали фиксацию винтов.

Справа: центральный центр переключения (2) находится в Audi A4 под пультом управления слева. Выше «13-местной поддержки дополнительных реле» помещен (1).

Слева: в рисовании размещения гнезд центрального узла переключения показан.

Стандартные обозначения штепселей

Разноцветная смесь проводов в автомобиле на самом деле очень хорошо заказана, поскольку много деталей электротехнического оборудования автомобиля стандартизированы. Рассчитывает на различные узлы, и у соединяющихся элементов проводов, и также в электрических цепях на всем немце и на некоторых иностранных автомобилях есть та же самая стоимость:

Штепсель 15 получает электроснабжение только во включенном воспламенении от замка воспламенения, таким образом наряду с системой воспламенения/инъекции те потребители электроэнергии, которые должны получить ток только во время эксплуатации автомобиля, снабжены током. В проводах к штепселям 15 в большинстве случаев покрытие черного цвета, иногда с цветной дополнительной полосой в определенных потребителях тока.

Штепсель 30 получает постоянный ток из плюс сумматора или из генератора в рабочем двигателе. При небрежной обработке инструментов это может привести к коротким замыканиям или вызвать дождь искр, если провод, связанный с сумматором минус, не демонтирован. У этих проводов, которые всегда возбуждаются в большинстве случаев, есть красный цвет, иногда с дополнительными цветными полосами.

Штепсель 49 принадлежит системе сигналов аварийной лампы и колебания.

Через штепсель 53 напряженности в системе разъяснения стеклянных шагов.

От штепселя 56 тока на фарах ближнего света на желтой и желтой протянутой проволоке, и также на фарах дальнего света на шагах белой и белой протянутой проволоки.

От штепселя 58 электроэнергия в передовых огнях парковки, и также в задних лампах и для освещения шагов номерного знака. Основной цвет покрытия серых проводов, иногда с дополнительной цветной полосой.

Штепсель 75 из замка воспламенения получают ток в случае, если ключ зажигания находится в ситуации, «Включен».

Штепсель 31 – штепсель веса, посредством которого потребитель электроэнергии должен быть связан с весом, чтобы закрыть электрическую цепь. В соответствующих проводах покрытие коричневого цвета.

Определяемые электрические гнезда

В Audi A4 часто отделяются, провода связаны в целых пачках в черном покрытии, которое усложняет поиск отдельного определенного провода. В этом случае помощь в ориентации mnogoshtyrkovy связи, на которых в этой главе описаны точное количество проводов и их точная договоренность в электрических цепях, обеспечена.