A4 Audi + Ходовая часть + Регулярное обслуживание + Двигатели + Турбо нагнетание + Система выхлопа + Система охлаждения + Топливный бак и бензонасос + Воздушный фильтр и каналы поглощения + Система инъекции + Сцепление + Передача и главная передача + Скобка приостановки колес и регулирования + Тормоза + Колеса и шины - Электротехническое оборудование Минус связан с весом Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля Провода Связи проводов Центральный узел переключения Поддержка дополнительных реле Коробка для электроники Реле и блоки управления Переключение реле H-контакт реле разгрузки Стол реле и блоков управления Замки безопасности Стол замков безопасности + Электрические цепи + Сумматор + Генератор + Начинающий + Система воспламенения + Освещение + Сигнальное оборудование + Инструменты и устройства + Нагревание и вентиляция + Детали тела + Салон
Поиск сбоев
Технические характеристики
|
Переключение реле
Функция переключающегося реле
|
- При включении определенного потребителя в переключающемся реле «переключение тока», прибывая в штепсель 86, закрывает электрическую цепь к штепселю 85 (вес).
- В результате его электромагнитная катушка привлекает сильный контакт, противодействуя весеннему давлению, и таким образом закрывает электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
- Чтобы избежать перебоя в питании, рабочий ток перемещается коротким способом в штепсель 30 реле и оттуда, в закрытых контактах выключателя, через штепсель 87 далее потребителю.
- Иногда есть еще один штепсель 87a. Это тесно связано со штепселем 87, т.е. у этого есть та же самая функция.
|
|
Поиск сбоев в переключающемся реле
|
- На штепселе 30 всегда должна быть напряженность (предоставление напряженности для рабочего контакта).
- Чтобы проверить предоставление напряженности, выньте реле и удар с иглой лампы контроля на штепселе 30 в тумбе реле. Нет никакого тока: дефект в проводе tokopodvodyashchy.
- Если соответствующий выключатель включен, на штепселе 86 должна быть напряженность, (предоставление напряженности на катушке реле).
- Поскольку проверка стучит в штепсель 86 в тумбе реле с иглой лампы контроля.
- Нет никакого тока: дефект в проводе или в выключателе.
- Штепсель 85 является проводом веса к катушке. Лампа контроля проверяет сумматор – + (например, штепсель 30).
- Катушка реле проверена на демонтированном реле: соедините штепсель 86 с плюс сумматора и штепселя 85 с весом. Электромагнитная катушка должна привлечь контакт реле с отличным звуком, иначе реле дефектное.
|
|
Временная помощь в неисправном реле переключения
|
- Выньте реле от гнезда.
- Закройте штепсель 30, и 87 в реле вкладывают офисную скрепку или часть провода. Благодаря ему соответствующий потребитель получит постоянный ток.
- Это, чтобы выключить его, разъедините срывающую точку пересечения как в этом случае, этот потребитель закроется.
|
|
|
|